Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Железные дороги
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2017 14:37   #1  
Аватар для Дилмурод Насиров
Оффлайн
АО "Узбекистон темир йуллари"
Инженер отдела информационного развития
Сообщений: 42
+ 0  28/12
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Abdurohman Посмотреть сообщение
Дилмурод Насиров, в личном кабинете нету кнопки "Отменить электронную регистрацию".
На основании пункта 5.1 публичной оферты аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования на сайте в личном кабинете.
Ответить 
Старый 24.01.2017 16:14   #2  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Дилмурод Насиров Посмотреть сообщение
аннулирование услуги (отказ) электронной регистрации осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда
ЯТП, человек спрашивал не об отмене электронной регистрации, а о возврате билета купленного через сайт и на который еще не получен обычный билет ан бланке строгой отчетности.
Судя по всему, без похода в кассу этого не сделать. То есть получить там билет по номеру заказа и далее уже оформить возврат билета.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.02.2017 01:13   #3  
Аватар для Abdurohman
Оффлайн
Программист 1С
Сообщений: 1,453
+ 130  479/290
– 34  78/44

Uzbekistan
Дилмурод Насиров, первое замечание: не возможно ввести знак апострофа для указание букв - ў и ғ на латинице: O` и G`.


Второе: я и ранее говорил, что нету кнопки "отмены заказа". Есть кнопка "отмена электронного регистрации". Но это совсем другое.
Ответить 
Старый 28.02.2017 10:51   #4  
Аватар для Дилмурод Насиров
Оффлайн
АО "Узбекистон темир йуллари"
Инженер отдела информационного развития
Сообщений: 42
+ 0  28/12
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Abdurohman Посмотреть сообщение
Дилмурод Насиров, первое замечание: не возможно ввести знак апострофа для указание букв - ў и ғ на латинице: O` и G`.


Второе: я и ранее говорил, что нету кнопки "отмены заказа". Есть кнопка "отмена электронного регистрации". Но это совсем другое.
Здравствуйте Abdurohman,
1. Необходимо нужно ввести в место буквы "O'" - "U", "G'" - "G".
2. Если Вами оформлен заказ на приобретение электронного проездного документа и он оплачен по Вашей банковской карте, то заказ отменить не возможно, по этой причине кнопка "отменить заказ" отсутствует. Что бы отменить оформленный электронный проездной документ нужно подойти в кассу и вернуть билет.
Изображения
Тип файла: jpg Ответ на №1.jpg (165.4 Кб, 8 просмотров)
Ответить 
Старый 18.03.2017 06:43   #5  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Abdurohman Посмотреть сообщение
что нету кнопки "отмены заказа"
Там процедура возврата купленного билета не позволяет отменять заказ и возвращать средства электронным способом, так как при возврате требуется заполнять бланк-заявление за своей подписью.
Тем более, покупая на сайте билет, вы согласились с условиями приобретения билетов, поставив галочку на пункте "Подтверждаю, что с условиями Договора-оферты, ОЗНАКОМЛЕН.", в котором указанно следующее - 9. Возврат неиспользованного электронного билета

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 3-х до 40-ка календарных дней с момента оформления возврата в любой кассе на территории Республики Узбекистан).
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх