|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Здравствуйте, уважаемые участники.
Представляю на ваше обозрение проект «OperSMS» – сервис SMS-оповещений на номера абонентов всех операторов мобильной связи Узбекистана. Мы предлагаем два варианта использования платформы «OperSMS»:
Платформа позволяет осуществлять рассылку SMS-оповещений через веб-кабинет тысяче контактов за один раз, организовать двухфакторную аутентификацию ваших пользователей, автоматизировать различные оповещения пользователей из ваших информационных систем:
Дополнено: услуга предоставляется без абонентской платы, – оплата производится только за отправленные SMS. Сайт платформы: http://opersms.uz Страница в Facebook: http://fb.me/opersms.uz Буду рад ответить на любые вопросы как на форуме, так и в фейсбуке :-) Последний раз редактировалось Aziz Madetov; 13.01.2017 в 16:28. |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#2 |
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
SLA где-то можно прочитать?
ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых.
__________________
404 Not Found |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Наше ЧаВо чем-то заменяет SLA: http://opersms.uz/ru/page/5
Конечно, при таких нагрузках, как у платежных систем, трудно избежать сбоев в доставке сообщений. Но у нас, к (счастью|сожалению), нет таких нагрузок )) |
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Цитата:
Нагрузки не у вас, а у операторов или контент провайдеров.
__________________
404 Not Found |
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
По-вашему, во время нагрузок у операторов или контент провайдеров, вызванных обстоятельствами, возникшими у четвертой стороны, сообщения, отправляемые через наш шлюз, тоже должны попасть в эту очередь? Вынужден вас разочаровать, через нас сообщения доставляются независимо от очереди сообщений платежных и других систем. В то время, когда у оператора наблюдаются внутрисетевые нагрузки, вызванные отправкой сообщений его абонентами, например, в новогоднюю ночь, – то такие нагрузки, естественно коснутся всех, – и нас в том числе. Но мы стараемся быть заранее осведомлены об этом и уведомляем клиентов.
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
SLA и прочие заявления, гарантии и обязательства прописаны в договоре. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий воспользоваться сервисом OperSMS, может запросить договор для ознакомления. Контактная информация указана на сайте http://opersms.uz
|
|
Ответить |
![]() |
#7 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Как-то проверял. Отправил платеж через Клик. СМСка не идет. Тут же с другого телефона отправил СМС себе. Тоже не идет. Через минут 15 сначала прошло сообщение от Клик, а потом личное сообщение. Так что, очередь, наверно, все-таки, есть.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Мне редко вовремя приходят сообщения от Узкард. В то же время сам пользуюсь планировщиком оповещений нашей платформы, пока ни одна SMS не опоздала ни на минуту. Я не знаю, как устроена балансировка нагрузок у каждого оператора по отдельности – может, у кого-то какие-то очереди и существуют, но сомневаюсь, что она одна для всех потоков. Готовы провести эксперимент, если вас интересует.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#10 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Хорошо. Предлагаю провести эксперимент следующим образом: напишите мне в ЛС ваш номер телефона, привязанный к карте, затем во время запланированной полезной оплаты через клик, если сообщение не придет сразу, сообщите об этом мне любым способом на номер, отправленный вам в ЛС и я отправлю вам сообщение через наш шлюз, о чем вам сразу же доложу. Если мое сообщение поступит на ваш телефон в течение 10 секунд с момента отправки, эксперимент будет считаться успешным. Любой результат будет опубликован в этой теме.
|
|
Ответить |
|