|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
Не понимаю чем Билайн интернет для дома может сейчас привлекать клиентов, так как внутренние ресурсы (локальные) тупо пропали, вроде как в результате сбоя, но их уже больше месяца нет, развития тарифных планов не видится, скорость хотя бы в тас-икс выше 2мбит не имеется, тар. планов со скоростью выше 2х мбит тоже нет для адсл.
Несколько крупных провайдеров сделали для клиентов новогодние подарки в виде всяких плюшек, от Билайна тишина. В прошлом году давали вроде мбайты, которые даже в личном кабинете не отображались. Личный кабинет вообще ужасный, отображается статистику только сутки спустя. Про все остальные мелочи промолчу, промолчу о том что вместо положеных 2х мбит, при скорости соединения 2мбита, качает только 1.8мбит, даже в тас иксе. Как то в тех поддержке спустя неделю о мольбе решить эту проблему, её решили, подняв скорость на порту и проблема решилась, но с декабря она вновь вернулась. И за это я плачу 50$? Проще пойти к конкурентам и за эти же бабки получить скорость в 4 раза больше и даже дешевле, 8мбит и 40$ и те же 30 гигов Короч, мой план досидеть до конца этого месяца, если ничего не изменится, 100% отключаюсь. |
|
|
Ответить |
|
|
|