Вопрос к этим криворуким технарям, если конечно якобы "проблемы на нашей стороне":
У меня на работе интернет через Оптоволокно. Выход в TAS-IX не менее 8 мегобит/сек., выход в Мир не менее 2-х мегобит/сек.
Банк - Национальный банк. Они точно могут письменно подтвердить (я уже спрашивал) что их серваки подключены к сети TAS-IX со скоростью не менее 10 мего/сек. со стабильным и запасным интернет каналом.
У себя на работе терминал подключен к сети через LAN. Когда клиент оплачивает с онлайн карточки - обработка и выход чека на полторы-пару секунд быстрее чем на терминалах в которых установлена новая прошивка (типа только онлайн карточки). Т.е. - с выходом в сеть для сверки и оплаты - нет проблем.
Теперь вопрос: Какова "цвета" хрена могут быть "проблемы на нашей стороне" ?
Последний раз редактировалось Azamat Davletmuratov; 15.12.2016 в 19:02.
|