Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016 19:13   #26641  
Аватар для Zyana
Оффлайн
Сообщений: 7
+ 11  4/2
– 1  0/0

Uzbekistan
Сегодня 2 гига скачала с внешки. В кабинете нули. Опять чего-то мутят криворукие. Ломают нас полностью
Старый 23.09.2016 19:29   #26642  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Efirion Посмотреть сообщение
ErehwonNam
На оптике вчера то же самое было.
У меня еще в среду примерно с 19:00 до 22:30 (дальше не ждал, надоело) не было Интернета при наличии линка ADSL. В техподдержку позвонил только вчера вечером после повторения ситуации. Подозреваю, что сотрудник техподдержки рестартовал зависший порт ADSL или сделал что-то в этом роде, потому что после звонка Интернет у меня заработал (правда, я еще попробовал поменять тип модуляции).

Последний раз редактировалось ErehwonNam; 23.09.2016 в 19:32.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 23.09.2016 19:49   #26643  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Подозреваю, что сотрудник техподдержки рестартовал зависший порт ADSL или сделал что-то в этом роде, потому что после звонка Интернет у меня заработал (правда, я еще попробовал поменять тип модуляции).
операторы УО вроде бы не имеют доступа к железу АТС,да и зависает не порт -- а сессия в биллинге УО.

раньше они сбрасывали и в итоге происходила утечка...
а потом им дали по рукам и заставили обязать абонента ждать пока биллинг сбросить сессию самостоятельно(20-30 минут)...
"+" от:
Старый 23.09.2016 21:17   #26644  
Аватар для margilan
Оффлайн
Сообщений: 142
+ 27  61/31
– 0  0/0

Uzbekistan

Странно. Выключил компьютер до полуночи, лег спать... И вдруг. Чудеса!
Куда бегут мегабайты?
Старый 23.09.2016 23:04   #26645  
Аватар для ildar_st
Оффлайн
Сообщений: 264
+ 33  142/84
– 3  15/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от margilan Посмотреть сообщение

Странно. Выключил компьютер до полуночи, лег спать... И вдруг. Чудеса!
Куда бегут мегабайты?
вон мак адрес есть, может ночью кому не спится?
Старый 23.09.2016 23:23   #26646  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от margilan Посмотреть сообщение
Куда бегут мегабайты?
Цитата:
Сообщение от ildar_st Посмотреть сообщение
мак адрес есть
Если у Вас вай-фай роутер, и вы его не выключили - то вот и объяснение....
Старый 24.09.2016 00:43   #26647  
Аватар для FlackY
Оффлайн
Сообщений: 54
+ 5  10/9
– 9  7/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от margilan Посмотреть сообщение
Куда бегут мегабайты?
Цитата:
Сообщение от ildar_st Посмотреть сообщение
мак адрес есть
Если у Вас вай-фай роутер, и вы его не выключили - то вот и объяснение....
Смотря какой роутер! если с торрент клиентом на борту например то да а если же обычный как у меня без всяких плюшек то это не объяснение!
Старый 24.09.2016 09:03   #26648  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
операторы УО вроде бы не имеют доступа к железу АТС,да и зависает не порт -- а сессия в биллинге УО.

раньше они сбрасывали и в итоге происходила утечка...
а потом им дали по рукам и заставили обязать абонента ждать пока биллинг сбросить сессию самостоятельно(20-30 минут)...
Спасибо, что всё разложили по полочкам! А то ко мне зачем-то телефонистов прислали. Пришлось объяснять, что с телефонной линией у меня всё в порядке. Правда, я еще высказал свои ошибочные подозрения насчет зависания порта...
Старый 24.09.2016 13:24   #26649  
Аватар для LukEE
Оффлайн
Сообщений: 524
+ 185  123/92
– 16  24/19

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
А то ко мне зачем-то телефонистов прислали.
Они так постоянно делают.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 24.09.2016 14:05   #26650  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от LukEE Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
А то ко мне зачем-то телефонистов прислали.
Они так постоянно делают.
Не понимаю, зачем надо было людей понапрасну гонять. Я и сотруднику техподдержки УО (когда сделал заявку), и сотруднице ГТС (она позвонила с АТС) вполне внятно сказал, что что параметры телефонной линии нормальные. Получается, что проблема на стороне УО.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх