|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26611 |
Сообщений: 265
+ 14
152/88
– 0
7/5
![]() |
Оффтоп: ну а как с таким пингом играть например на РФ серваках? на наших хотя бы пинг более менее, и кстати вы зря так думаете очень много людей играют на наших серваках, спасибо nnm/uz lan/uz молодци что предоставляют нам такую возможность |
|
![]() |
#26612 |
Сообщений: 265
+ 14
152/88
– 0
7/5
![]() |
так теперь еще одна проблема!!! раньше ТП рун выдавал 50-540кб/с
уже второй день подрят 100-110! ребят кто нибудь пользуется тазиком у кого какая скорость? у меня одного такая погрешность дерсская, звонил 1084 оставил заявку, но на сколько я помню не от одной моей заявки не было результата, что может быть в моем случаи???? если только у меня так! (оптика) |
|
![]() |
#26613 | |
Цитата:
![]()
__________________
С мужчиной должно быть хорошо, плохо жить я и сама смогу. |
||
|
![]() |
#26614 | ||
Заблокирован(а)
Сообщений: 141
+ 106
129/70
– 3
1/1
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#26615 |
Сообщений: 15
+ 3
2/2
– 0
0/0
![]() |
УО наладили проблему с биллингом. Некоторым уже начали возвращать трафу. Не знаю как на внешке, но в Тас-иксе ни разу скорость не падала.
Мне пока трафу не вернули. Приходил мастер, составлял акт, также оставлял заявление в офисе, обещали до 22 числа включительно всё решить. Сегодня 22 число и ... ничего... Вопрос к форумчанам. Хочу перейти на другой провайдер. Могут ли произвести перерасчёт и чтобы я получил ущерб в денежном эквиваленте? Например тариф Run-3, 100.000 сум, 14 гб. Из-за утечек ушло 10 гб. Следовательно 100.000/14*10 = 71.500 сум. Реально ли это? В Узонлайне разочаровался... ![]() |
|
![]() |
#26618 |
Сообщений: 524
+ 185
123/92
– 16
24/19
![]() |
Но по сути вы от них не ушли
![]() ![]() Ну попытайтесь, ответ скажете. Все таки сложно верится что они начнут вовращать в денежном эквиваленте. Куда вам её вернут на телефон? налом... я промолчу. Господа, вы что первый день в Узбекистане? или первый раз юзаете интернет, после Зап. Европы) Я вчера отписывался, хоть они билинг намутили, исправили, остановили утечку, но инет работает на беда. Просто перегрузка оборудования я так полагаю, не только у вас, думаю у всех ухудшение состояние соединения. И чтобы УО это признали... Ранее когда случалось такое подавал жалобы, толи я умею беседовать, то ли они так решили отшить клиента, ко мне 3жды приходил работник УО проверял состояние моего линии... Вроде хотел всего лишь убедиться что проводят профилактику, которые раньше вывешивали на главной странице УО, или произошло авария на линии, что мне хотелось узнать, это приблизительное время за которую наладят. А нет, нужно бедалагу присылать ко мне 3 раза... Чтобы тот удивлялся показателем... И не верил что бывает лучше... Начинаю задаваться вопросами, легче какого нить Последний раз редактировалось LukEE; 22.09.2016 в 19:27. |
|
|