|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254
664/284
– 5
4/4
![]() |
Цитата:
Макс. дальность полета (км) 15 700 Дальность полета с макс. загрузкой (км) 14 500 Макс. крейсерская скорость (км/ч) 910 Максимальная скорость (км/ч) 950 Потолок (макс. высота полета) (м) 13 000 Двигатели GE GEnx, 2 x 29000 кгс Уже давно нет требования по 4 двигателям на дальних машинах, яркий пример Боин 777 |
|
|
|
Ответить |
|
4 "+" от:
|
|
|
#3 | ||
![]() банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818
2,078/1,214
– 22
43/41
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#4 | |
|
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254
664/284
– 5
4/4
![]() |
Цитата:
а 4 двигателя неоправданный расход топлива По поводу Илюшей абсолютно согласен, но пермяки вон обещают на МС21 абсолютно новый уникальный движок, пожуем увидим. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#6 | |
|
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254
664/284
– 5
4/4
![]() |
заявленный расход 4700 кг/час
Цитата:
стоянка не отличается, и вообще чем меньше стоит тем лучше ангар делают для ремонта и чеков полимерных машин |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#9 |
![]() |
Вот интересно, что именно за особенность такая? Летает то он хоть как не в ангаре, и большую часть времеи проводит под открытым небом и в небе, а , следовательно, все это просто ОБС и не более.
Единственное, стоило ли брать 2 такие машины, когда весь основной парк другого типа. Этот требует своего персонала и обслуживания, это допзатраты ради 2-х машин. Да и экономия топлива, говорят, не та, что ожидалась. Но, время покажет. Дай бог этим птичкам полетов без запинки. Последний раз редактировалось Sergey Privalov; 04.08.2016 в 19:02. |
|
|
Ответить |
|