|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4692 |
|
Сообщений: 79
+ 4
14/13
– 0
0/0
![]() |
Кто удалил моё сообщение? (Причина) Почему не отвечаете на вопросы выше, у Вас не только внешка лагает. Когда начнёте соблюдать условие договора или надо собрать побольше пользователей и чтобы возместили всем за несоблюдения договора. Думаю там выйдет много абонентских плат, чтобы поработали пару месяцев без прибыли...
Сайтик бы над создать для этого дела глядишь за качеством лучше следить начнут.Мобильные операторы сокро весь рынок захватят так будете работать... Поддержку по аське выключили? (было удобно) |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4693 |
|
Сообщений: 88
+ 6
22/17
– 1
0/0
![]() |
@Akki89, сообщение выше.
Где-то в договоре был пункт, что провайдер отвечает только за доступ к своим внутренним ресурсам. С внутренними ресурсами и tas-ix проблем у меня никогда не было (хотя нет, помню где-то в 2011 или 12 году была авария на сети партнера, устранили где-то за 2 дня при этом всем начисили 337 мб трафика в качестве компенсации). Скрытый текст:
А вот внешка иногда (прямо сейчас) действительно лагает, но мы сами знаем из-за кого хд Скрытый текст:
Скрытый текст:
Сейчас бы пользоваться аськой в 2016 году. На сайте sarkor.uz вместо этого появился "онлайн консультант". Кстати, почему в форме онлайн консультанта грузится левый сайт? Это решение онлайн формы использует скрипты с сервера не в сети провайдера, соответственно если у провайдера будет проблема с внешним канал и клиент этого провайдера решит узнать через эту форму почему не открывается какой-то сайт из мира он не сможет. Скрытый текст:
У меня для онлайн формы пришлось скачать с внешки около 2 мб. Сделайте онлайн форму связи, которая не будет зависеть от кого. Я готов помочь хдд Последний раз редактировалось serfreeman1337; 22.07.2016 в 15:05. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4694 | |
|
Сообщений: 79
+ 4
14/13
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Уже хорошо... У меня после их работ по улучшению заметно дольше стало подключаться к сети. Я помню были временами отключения по 1-3 дня, без оповещений итд. В последнее время не только внешка лагает, тасикс тоже... |
|
|
|
Ответить |
|
|
#4698 |
|
Сообщений: 186
+ 15
48/39
– 0
1/1
![]() |
вот интересно ставлю gdmt модуляцию - мгновенно подключается, но скорость максимальная 800/64 и тут же 100500 ошибок. Тут же переключаю на adsl - 5100/168 - ошибок 0. Периодически скорость отдачи даже 600 бывает, как положено. Это все кабель видимо - да?
|
|
|
Ответить |
|