|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#25742 |
|
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249
211/144
– 128
88/40
![]() |
|
|
|
|
|
#25743 | |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#25744 | |
|
Сообщений: 317
+ 92
140/83
– 12
17/8
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#25745 |
|
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182
467/251
– 0
65/42
![]() |
|
|
|
|
|
#25747 |
|
Сообщений: 18
+ 12
16/13
– 0
0/0
![]() |
скажите от чего зависит скорость подключения,почему нет фиксированной скорости 1.5-2 мб как указано в тарифе?целый день пока меня не было,домашние не могли посмотреть видео в тас иксе потому что подключение было dawnload 96 kb\s,что,нужно постоянно при включении модема идти на сайт проверки скорости и переподключаться или перезагружать модем если скорость мизирная?линия нормальная при 5-6 перезагрузке модема показатели 1.9 -2 мб,это нормально вообще,вот такие танцы с модемом?какой смысл тарификации и разделения ТП если всё вот так вот работает?
__________________
Надпись "скачано 99%" радует только первые 3 часа |
|
|
|
|
#25748 | ||
|
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249
211/144
– 128
88/40
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#25749 | |
|
Сообщений: 160
+ 71
79/53
– 0
41/15
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#25750 |
|
Сообщений: 18
+ 12
16/13
– 0
0/0
![]() |
вам повезло что вы встретили человека внятно понявшего суть вашей проблемы,когда ко мне приходили монтер и инженер я полчаса не мог им объяснить в чем проблема,потому как то ли они плохо знают русский язык,то ли я плохо понимаю узбекский,стали лазить в компьютере,заходить в личные папки...я им говорю вы мне работу дсл нормализуйте,зачем вы в компьютере ковыряетесь там личная информация хранится,они мне вот у вас в логине подключения нет @uzonline в конце,у нас нет такого логина...я так понял из за этого дсл не горит?потом всё таки довел до монтера что его помощь будет эффективнее если он встанет с дивана и всё таки полезет на столб,одним словом специалисты высшего класса,интересно УО заключает договор с абонентом с атс,открывает филиалы в областях и совсем не следит за качеством работы представителей УО?
__________________
Надпись "скачано 99%" радует только первые 3 часа |
|
|
|
"+" от:
|
|