Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016 23:00   #25731  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eclipse_1109 Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста
http://help.internet.golden.ru/inter...ters/smartbox/
http://nastroisam.ru/smart-box-ot-bilajn/
http://beelinehelp.ucoz.ru/index/nas..._smart_box/0-4

Цитата:
Сообщение от Eclipse_1109 Посмотреть сообщение
данный модем
Это не модем АДСЛ, это маршрутизатор. Вам понадобится также обычный АДСЛ модем, включенный в режиме "бридж" ("мост")
Цитата:
Сообщение от Eclipse_1109 Посмотреть сообщение
работал с Uzonline чтобы работал на компе инет, и в тоже время раздавал интернет не важно включен или выключен ПК!
Так оно и будет работать....
"+" от:
Старый 22.06.2016 23:14   #25732  
Аватар для Darkomaster
Оффлайн
Сообщений: 160
+ 71  79/53
– 0  41/15

Uzbekistan
Подключили интернет через "оптику" в самом начале июня. Последние три дня при попытке сменить c 1 июля текущий тариф Active 2 на любой тариф из линейки Run (Record) в персональном кабинете выдает ошибку. На звонок в 1084 мне ответили, что надо типа с паспортом придти в офис и сменить план. Потом написал два письма в stp@uzonline - полный игнор, хотя на сайте у них указана эта почта как средство контакта. Получается, что Узтелеком, оказывающий услуги интернет не может решит этот чисто технический вопрос просто по обычному звонку или переписке? Прошу представителей Узтелеком разъяснить этот момент в ближайшее время.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 23.06.2016 15:13   #25733  
Аватар для viktor_ps
Оффлайн
Сообщений: 18
+ 12  16/13
– 0  0/0

Uzbekistan
поскольку в разделе форума Техническая поддержка UZONLINE этой самой поддержки 0,порылся в инете и наткнулся на такую статью,может кому и поможет

В очередной раз завис компьютер (ноут) при подключении к интернету открыл диспетчер задачь Windows и во вкладке:

Быстродействие опять Загрузку ЦП показывает 100%. Включил монитор ресурссов и во вкладке память (или ЦП) нашел процесс

который грузит систему, хорошо что предварительно перед отключением сделал скрин названия процесса: svchost.exe

(LocalServiceAndNolmersonation)

В Панель управления-Администрирование-Службы нашел все службы в которых присутствует путь:NetworkServiceAndNoImpersonation:

1. Отображаемое имя:
2. Исходный файл:

KtmRm для координатора распределенных транзакций
C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkServiceAndNoImpersonation

Quality Windows Audio Video Experience
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Адаптивная регулировка яркости
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation


Немедленные подключения Windows - регистратор настройки
C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Основные службы доверенного платформенного модуля
C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Обнаружение SSDP
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Публикация ресурсов обнаружения функции
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Служба кэша шрифтов Windows
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Служба медиаприставки Media Center
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Смарт-карта
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation

Удостоверение приложения
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation


Узел универсальных PNP-устройств
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation


!!!После отключения службы:

Обнаружение SSDP
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation
все заработало норм. Единственное при отключении писало что-то про отключение PnP но это не важно комп летает. И что важно

после презагрузки и подключению к интернету все ОК! Всем удачи.

P.S. В описании каждой вышеуказанной службы написано: "...Если данная служба отключена, все явно зависящие от нее службы

запустить не удастся..."
Кстати недавно установливал Windows 8 т.е. ее пробную версию и там тоже комп завис при подключении к интернету в диспетчере

задач (там он функциональнее) было сразу указано какой процесс и сколько процентов занимает ЦП и Служба защитника там

занимала 100% после ее отключения все ОК. Но при перезагрузке опять назо отключать.В Windows 8 есть удобная штука в

диспетчере задач кликаеш по службе правой клавишей и выбираеш перейти к службе. Далее открывается Службы и там ее отрубаеш

и все навсегда ОК.
__________________
Надпись "скачано 99%" радует только первые 3 часа
"+" от:
Старый 23.06.2016 16:11   #25734  
Аватар для viktor_ps
Оффлайн
Сообщений: 18
+ 12  16/13
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от viktor_ps Посмотреть сообщение
!!!После отключения службы:

Обнаружение SSDP
C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation
все заработало норм
мне помогло частично,так же подвисает но уже на 20-30 сек,и потом всё становится на свои места,а раньше пока не перезагрузишь пк,проводник замирал на 99% ,будем дальше искать спасибо технической поддержки что бы мы без вас делали
__________________
Надпись "скачано 99%" радует только первые 3 часа
"+" от:
Старый 23.06.2016 21:19   #25735  
Аватар для Append
Оффлайн
AKA:Append
Сообщений: 510
+ 249  211/144
– 128  88/40

Russian Federation
Оффтоп:
viktor_ps,
Скрытый текст:

Старый 23.06.2016 22:25   #25736  
Аватар для Kupid.uz
Оффлайн
Сообщений: 108
+ 14  14/12
– 0  0/0

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
вот интересно... нафига пихать рекламу в сообщение... если интернет физически заблокирован на стороне провайдера????

и когда кончатся ваши 1 час,если физически прошло 3????
Это вместо внешки такую страницу показывает?
Старый 24.06.2016 02:04   #25737  
Аватар для alva
Оффлайн
Сообщений: 22
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Может кто из УО подсказать сколько мне подписей надо собрать чтобы провели оптику в нашу улицу? и на сколько далеко можно провести кабель от свича ?
Заранее спасибо за отклик.

(Джиззакская область Зааминский район)
Старый 24.06.2016 10:04   #25738  
Аватар для 5corners
Оффлайн
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182  467/251
– 0  65/42

China
Append,азаза
а как быть с ноусофтом?
Старый 24.06.2016 12:57   #25739  
Аватар для Darkomaster
Оффлайн
Сообщений: 160
+ 71  79/53
– 0  41/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Darkomaster Посмотреть сообщение
Подключили интернет через "оптику" в самом начале июня. Последние три дня при попытке сменить c 1 июля текущий тариф Active 2 на любой тариф из линейки Run (Record) в персональном кабинете выдает ошибку. На звонок в 1084 мне ответили, что надо типа с паспортом придти в офис и сменить план. Потом написал два письма в stp@uzonline - полный игнор, хотя на сайте у них указана эта почта как средство контакта. Получается, что Узтелеком, оказывающий услуги интернет не может решит этот чисто технический вопрос просто по обычному звонку или переписке? Прошу представителей Узтелеком разъяснить этот момент в ближайшее время.
И так, делаю апдейт моего приключения с "оптикой". Вчера через ЛС на меня вышел Lich (Тимур) за что ему благодарность. Оказалось, что мне нужно все равно сходить в офис с паспортом и заключить новый договор для "оптики". При этом будет мне выдан новый логин. Это все равно, что мобильная компания просит меня придти к ним в офис, чтобы я заключил новый договор на пользование услугами 4G - звучит алогично, как минимум и мягко говоря. Я-то думал, что УТ у себя там просто нажмет на волшебную кнопку и переключит автоматически мой интернет на "оптику" и все. Но УТ не ищет легких путей для абонентов.
Хорошо, сегодня в 11:30 был в офисе продаж, Ургенч. Было два сотрудника всего, которые не разбираются в продажах (договора и т.д.), а занимаются технической стороной вопроса, плюс три практиканта. Я вначале разговаривал с практикантом. Он мне вначале выдал, что абонент не может сам менять тариф через персональный кабинет начиная с 5 мая т.г. Я даже переспросил два раза для уточнения, но практикант держался стойко своего мнения. Конечно же, он сам заблуждается и абонентов вводит в заблуждение, так как я сейчас проверил и можно менять тариф (ADSL) через ПК. Но это не вина практиканта, что у него такие "учителя" там в офисе Узонлайн. Так, потом со мной говорил сотрудник УТ и сказал, чтобы я пришел после обеда сегодня или лучше завтра с утра. Картина, конечно же, маслом: в офисе продаж в рабочее время нет сотрудников для заключения договоров. Вопрос трудовой дисциплины - риторический. Проблема еще в том, что у меня есть средства на текущем счете. Ведь, с новым логином выдается новый счет, а я хочу, чтобы эти средства автоматически перешли на новый счет, что будет проблематично, зная неповоротливость УТ в таких вопросах. Что и говорить, если для пользования "оптикой" требуется открыть новый логин и счет.
Реклама и уведомления
Старый 24.06.2016 13:32   #25740  
Аватар для viktor_ps
Оффлайн
Сообщений: 18
+ 12  16/13
– 0  0/0

Uzbekistan
ну когда там уже кончаться эти дисконекты и пропадания сигнала?гудок в трубке есть а дсл не было около 15 минут,сейчас подключился но 2 раза по дороге на эту страницу линк пропадал,что там происходит?уже конец месяца есть смысл переходить на тариф старт?
__________________
Надпись "скачано 99%" радует только первые 3 часа
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх