|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
http://www.baby74.ru/pub/98/ об этом я и не знал, а оказывается, это из области педагогики. Академия Мамуна была в Хорезме. Дату рождения великого среднеазиатского математика можно найти в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...83%D0%BD%D0%B8 Ничего страшного в наличии таких вопросов в тесте на профпригодность я не вижу. Не знаю, значит, не могу официально преподавать в школах РУз. Вопрос Атхам задал вследствие того, что , занимаясь спецподготовкой молодых и достаточно одаренных ребят, в том числе и совместно с могучей корпорацией, он стал получать неплохие результаты. А успех, как говорится, окрыляет. Здесь видна его попытка поделиться радостью и опытом с народным образованием. Однако, не все так просто. Начиная с того, что просто сравним бюджет корпорации (который превосходит бюджет РУз в несколько раз) и то количество подготовленных спецов, с армией узбекистанских преподавателей (около полумиллиона), в основном женщины, потому что из-за малой оплаты и потерей престижности профессии мужская половина Узбекистана предпочитает обходить эту профессию стороной. Легче прокормить семью торгуя на ипподроме или в других местах (часто за рубежом). Вопросы поставлены правильные, однако без учета реальности, к сожалению. |
|
|
Ответить |
![]() |
#42 | |
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 | |
![]() ЦППМП
Генеральный Директор
Сообщений: 321
+ 43
163/90
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Было бы разумнее перераспределение зарплат преподавателей в зависимости от результатов тестирования. Оставим пока вопрос качества тестов. Если применить подобную систему оценки способностей преподавателей то здесь наиболее продвинутые получали бы достойно за счёт менее трудолюбивых. И главное не в этом суть, государтво имело бы механизм мотивации "рост профессионализма = рост достатка" учителей. Да и престиж настоящих учителей заметно бы вырос. А вот для разработки тестов нужна небольшая команда экспертов и всё будет нормально. Главное качественные вопросы - ответы, ситуационные модели и т.д. Кто сдавал тесты МС тот поймёт. Денег больших реализация модели наверное не потребует. |
|
|
Ответить |
![]() |
#45 | |
![]() ЦППМП
Генеральный Директор
Сообщений: 321
+ 43
163/90
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Я подымал этот топик, чтобы прояснить каким образом оценивается профессионализм учителей и самое важное что это даёт для учителя в материальном и профессональном плане? |
|
|
Ответить |
![]() |
#46 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#47 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Если речь о должности (директор, завуч, методист, зав.районо, преподаватель вуза) - понижается в должности. Директору и завучу предложат остаться в школе учителем. |
|
|
Ответить |
![]() |
#48 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
То что опыт положительный и перенимать его стоит, наверное ни у кого из присутствующих на ветке не вызовет протестов. Опять же, давайте сравним количество подготовленных у вас тренеров и количество методистов и педагогов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в РУз. Разница будет в порядке, если не в двух или трех. По отчетам проектов АБР более половины преподавателей прошли переподготовку и повышение квалификации, в том числе и по применению ИКТ в образовании. Другое дело, что качество этой подготовки и переподготовки оставляет желать лучшего. Да, с этим трудно спорить. Предложите Министерству, Республиканскому Центру Образования перейти на ваш метод подготовки и переподготовки. Посмотрим что в результате получится. Скорее всего они вам скажут, что наша система повышения квалификации и переподготовки выдержала испытания временем, сошлются на реляции и показатели, только будет ли от этого лучше образование наших детей? Не уверен. Кстати, тенденция ухудшения среднего образования в настоящее время наблюдается во всем мире, не только в Узбекистане. Этим страдают и Россия, и Великобритания и другие. Вот хотя бы здесь посмотрите http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=22285 |
|
|
Ответить |
![]() |
#50 |
![]() ЦППМП
Генеральный Директор
Сообщений: 321
+ 43
163/90
– 0
0/0
![]() |
Я думаю, что общее образование должно быть бесплатным и для всех. Я против всяких элитных школ.
Для финансирования образования существует бюджет, и все организации отчисляют ввиде налогов немаленькую сумму. При всех прочих условиях какая то американская корпорация прямо не финансируя образование продвигает свои продукты у нас рука... нет головами наших специалистов и зарабатывает сама и даёт зарабатывать им. Теперь, народное образование имеет мощьную поддержку и базу, бюджет, и испытывает проблемы с этим делом. Почему? Мне кажется это следствие уравноловки для учителей. Как механизм решения этой задачи ИМХО нужно (изучить) создать систему оценки качества преподавателя и привязку к этой оценке вознаграждения труда учителя в рамках выделяемого бюджета. И тогда появится прецедент заинтересованности работников образования работать над собой. |
|
Ответить |
|