|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25651 | |||
Сообщений: 265
+ 14
152/88
– 0
7/5
![]() |
Цитата:
ажимаешь кнопку в интерфейсе всё ! единственная проблема это то что роутер(мой) принимает только 16 диапазонов! хочешь белый список сам сделай хочешь черный! все прописываем ручками! второй вариант Noroot data firewall очень удобное приложения ! можно блокировать любые приложения вообщем много функции ! |
|||
|
![]() |
#25652 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 118
+ 91
169/88
– 1
2/2
![]() |
да сколько можно когда уже починят внешку?
Network Error (tcp_error) A communication error occurred: "Connection aborted" The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time. For assistance, contact your network support team. |
|
"+" от:
|
![]() |
#25654 |
Сообщений: 317
+ 92
140/83
– 12
17/8
![]() |
|
|
![]() |
#25656 |
Куда давать заявку и когда уже это закончится? Каждый месяц в конце и обязательно к концу недели, когда никто ничего делать не будет начинаются постоянные разрывы! Предыдущую заявку вообще закрыли и не по интересовались, что у меня с интернетом. Сейчас 1084 - "вымерли" в течении двух часов не смогла дозвониться. Разрывы идут с пятницы каждые 10 - 15 минут в течении дня, ночью каждые 1-2 часа . Скорости вообще нет, вместо работы любуюсь монитором, думаю за такую оплату - это расточительство!
тариф - Night Racer+ [IMG] ![]() Прошу принять меры. С уважением,Ирина Павловна |
|
|
![]() |
#25658 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#25659 |
Сообщений: 18
+ 12
16/13
– 0
0/0
![]() |
Здравствуйте работники uzonline,у меня уже почти неделю не работает интернет,начну по порядку
1)были проблемы на телефонной линии,не было гудка в трубке,линию починили,поломали интернет,после того как появился гудок дсл стал постоянно моргать и появился сильный шум в трубке,я позвонил на атс попросил исправить,прошло несколько дней никакой реакции,позвонил в местный отдел узонлаин,объяснил ситуацию,обещали исправить,так ничего и не изменилось 2)после 3 дней бездействия со стороны местных представителей узтелекома в целом (атс,узонлаин)позвонил на номер 1084,оператор проверил и сказал что сессия постоянно обрывается,скорее всего мне поменяли магистральную пару или пару в ящике,ну вообщем что то натворили,обещал отправить заявку на повторную проверку тел линии,так никто и не пришел,только лишь был звонок с вопросом телефон работает,я ответил что телефон работает интенет нет,в ответ молчание и короткие гудки,услышав что телефон работает просто бросили трубку 3)прошло еще 2-3 дня без интернета в течении которых я регулярно названивал на атс и офис узнлаин напоминая о моей проблеме,в пятницу были на атс (там же и офис УО) сказали что никто не пришел проблема не решена,обещали в понедельник утром (то есть сегодня) прислать монтеров и каких то техников... 4)понедельник,подаждав до 2 часов дня,я решил всё таки еще раз позвонить на атс,подняли трубку сказали будьте дома вот отправляем монтера...вот только куда отправляем не уточнили,потому он так и не пришел,может он один у них на весь город,зашивается не успевает 5)заявки начали подаваться примерно в 20-22 числах,сегодня уже 30 число,за телефон заплачено как и за интернет,почему такое наплевательское отношение?если завтра до обеда не исправят отключаю и дом.телефон и интернет к чертям собачим,платить платишь,а услугу как таковую не получаешь + еще и насмехаются над тобой отправляя постоянно мистических монтеров,только лишь бы ты не звонил к ним лишний раз PS:когда разговаривал с местным работником УО,он попросил данные я ему продиктовал номер счета,он что то проверил и через пару минут мне выдает,у вас номер счета и логин подключения разные,поэтому и интернет не работает...ааа ну тогда всё понятно... да кстати не знаю важно это или нет,сессия держится если line upstream rate не превышает 128kb\s,(как и сейчас)в противном случае ежеминутные разрывы,и при неудачных попытках подключения система зависает напрочь,съедая 99% оперативной памяти,помогает только перезагрузка пк,модем zte zxdsl 831,выданный при подключении ![]() ![]() ![]() время 16:32,так никто и не пришел и даже не позвонил номер счета 34164 Последний раз редактировалось viktor_ps; 30.05.2016 в 16:33. |
|
![]() |
#25660 |
У вас просто не хватает скорости, чтобы прогрузить всю страницу. Жаль, что в этой ветке не отвечает администрация, хотя в других ветках провайдеров с радостью и любезностью общаются
|
|
|
"+" от:
|
|