Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2016 00:55   #11  
Аватар для K@m1L
Оффлайн
Grand Capital Trader ))
Сообщений: 218
+ 4  52/37
– 2  45/19

United Arab EmiratesОтправить сообщение для K@m1L с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
А с чего Вы взяли, что виноват Саркор?
Я про это не писал, но Вы сами признали свою вину, только что! Хоть и не извинились!

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
То, что Вам дали информацию об отключении услуги в офисе Узонлайн, это еще не факт физического отключения. Т.к. Узонлайн и ТШТТ разные структуры.
Так там, в АТСе мне и сказали что с среды 4го апреля можно было УЖЕ подключиться, линия была свободно, Вы это прекрасно знаете, был уже разговор.

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
1. Почему виновником всей проблемы является Саркор, когда изначально некорректная информация поступила от Узонлайна?
Тут много думать не надо, потому что я от Узонлайна отключаюсь и подключаюсь к Вам ! Логично?

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
2. Почему именно из за Вашей прихоти в быстром подключении Саркор должен выделять сотрудника, который в свою очередь должен мониторить физическое отключения существующей услуги и бежать с письмом на новую кроссировку?
Так это уже не мои проблемы кого и куда отправлять, Обещанию давали сотрудники компании Саркор перед подключением. А не я сам придумал от куда то. Я же не говорю почему в саркоре деньги за абонентскую плату за интернет, которого еще нет, берут в начале а не потом когда уже интернет подключите. Да?

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Цитата:
Получается Ваши операторы всех своих клиентов обманывают?
Вы - не ВСЕ клиенты Саркора.
Вы, я думаю не маркетолог. Мой совет Вам не когда, слышите, не в каких обстоятельствах не становитесь им, просто с таким лозунгом "Вы - не ВСЕ клиенты" Вы обанкротите компанию! Вы хоть понимаете что написали? А хотя зачем Вам умные клиенты?

Цитата:
Сообщение от TANK Посмотреть сообщение
Да, кстати Провайдер не обязан ни с кем договариваться. Есть процедуры взаимодействия между Узбектелкомом и Провайдерами.

Меня всегда удивляют люди, которые чуть, что хотят поговорить с Главным! Что вы хотите сказать Главному? Что "договорились" ТАМ, а ТУТ не делают так как было уговорено ТАМ???

Для информации: Если в кросс-отделе нет письма (они вообще не получают письма от провайдеров), то это еще не значит, что Провайдер не передал письмо в АТС.
Миллион оправданий можете предоставить но не одной извинений! Молодцы! Вы знаете что Вы не правы, но все-таки...

Мой к Вам обыкновенный вопрос, чтоб долго мозг не напрягали:
Вы собственно кто?
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх