Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UzMobile
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2016 05:00   #11  
Аватар для K@m1L
Оффлайн
Grand Capital Trader ))
Сообщений: 218
+ 4  52/37
– 2  45/19

United Arab EmiratesОтправить сообщение для K@m1L с помощью Skype™
Только начал хвалить Вас и на тебе!?
Ровно месяц назад 07.03.16 дня подключал у Вас номер 8236026 с интернет пакетом на 12гигов. Сегодня 4 утра интернет у меня не работало. Позвонил и начали разбираться почему и как. После неськолько перезагрузок ультрабука заработало и когда я спросил почему? Я лояльного ответа так и не услышал, тогда задал следующий вопрос, "а сколько у меня траффика осталось" и что я слышу в ответ? "У Вас остался 9мбайтов!!!
Я переспросил; Я только 7 гигов потратил как это так у меня остался всего 9мбайтов? А он, нет Вы потратили весь траффик. Я сказал это не я же придумываю а счетчик показывает что было потрачено 6.63 гигабайтов.

А он сказал, значить Ваш компьютер обманивает.
Не ну какой резон, обманывать компании Майкрософт или Производителю HP, тем более с таким образом?

Уважаемые сотрудники Узмобайл, пожалуйста разберитесь в этом, что у Вас там происходит на счет некоторых Ваших пользователей как я не могу понять.
И еще у кого было похожие ситуации, отзовитесь!!! У всех сейчас в аппаратах показывает, сколько было потрачено интернет траффика в определенное время.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх