Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016 02:18   #24831  
Аватар для Radist
Оффлайн
Крокодил не ловится, не растет кокос
дехканин
Сообщений: 56
+ 2  43/28
– 0  20/5

Uzbekistan
Не у всех, на билайне сейчас норма
Старый 12.02.2016 02:23   #24832  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
такое ощущение,что списиалистки УзО сидят и мониторят юфорум -- раз нет сообщений,можно скорость занижать...
это у всех провайдеров наверно.
и что мне даст тот факт,что весь Уз ща страдает ?))
"+" от:
"–" от:
Старый 12.02.2016 02:34   #24833  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ботир Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
такое ощущение,что списиалистки УзО сидят и мониторят юфорум -- раз нет сообщений,можно скорость занижать...
это у всех провайдеров наверно.
и что мне даст тот факт,что весь Уз ща страдает ?))
Наверное всем хором страдать не так печально
А так хочется играть...
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение...
Старый 12.02.2016 09:04   #24834  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщение
www.oovoo.co
www.oovoo.com
"+" от:
Старый 12.02.2016 09:19   #24835  
Аватар для vezet.inogda
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 95  76/32
– 3  10/3

UzbekistanОтправить сообщение для vezet.inogda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от storm Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kaskat Посмотреть сообщение
Издевательства продолжаются,как же вы "надоели" "специалисты"

Та же проблема, лагать начинаю посреди укрепа, проиграли провинцию, спасибо УО за испорченное настроение, и так каждый вечер! Деньги вы стабильно снимаете в месяц, интернет полная хрень! Лучше бы вы не предоставляли услуги интернета, а просто бы продавали частным интернет провайдерам трафик, так хоть толк был бы жаловаться. Лохуете народ как хотите...
хахах проиграл провинцию:D:D:D:D я угараю с утра.
"–" от:
Старый 12.02.2016 09:29   #24836  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Вы же почти все ташенктцы. Разве не можете как то вместе собраться и добиться встречи с руководством УО ? Я то из Ферганы, мне максимум можно встречу с местным руководством, а они отвечают, что сделать ничего не могут - проблема центральная....
Реклама и уведомления
Старый 12.02.2016 09:33   #24837  
Аватар для Sat
Оффлайн
Сообщений: 432
+ 68  259/152
– 2  33/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от paladinuz Посмотреть сообщение
Lich, поднимите вопрос на совещаниях (планерках, пятиминутка) о настройках, как, где, и что написать. У вас наверняка такие мероприятия бывают ведь. Дайте тему для разработки и на форум выкладывайте в оперативном режиме. Так было бы проще на пользователям. А Гугл уже не переваривает этот запрос и дает 5 миллионов ответов, тупит и никакой конкретики ツ
Зачем? Это лишний доход провайдеру от вызова вами специалиста на дом для настройки модема.

Насчет внешки, это ужас, вчера не одна соц. сеть не могла прогрузиться. И это все, при скорости в 9мб :D
Кстати, ребят, проясните кто нибудь. Насколько я знаю, технические работы служат для модернизации (улучшения) качества услуг, ну или хотя бы для устранения текущих проблем, они длились 5 месяцев, собственно за это время можно было бы пешком дойти до партнеров Узбектелекома (о которых пишется в новости о технических работах), узнать в чем дело, помочь в ускорении процесса и вернутся домой, также пешком. А по факту? После технических работ интернет стал еще хуже. Уважаемый Узонлайн, хочется напомнить, что Ваша задача УЛУЧШИТЬ качество предоставляемых услуг, а не наоборот. Если вы не в силах, что-то сделать с текущей проблемой, задайте на форуме вопрос, пользователи подскажут, что и как нужно настроить.
Старый 12.02.2016 10:41   #24838  
Заблокирован(а)
Аватар для mahmud
Оффлайн
Повелитель приборов
Системный администратор
AKA:admin
Сообщений: 97
+ 21  41/27
– 1  8/7

UzbekistanОтправить сообщение для mahmud с помощью ICQ
Вчера с утра у меня дсл мигает убрали мой порт и передали другому абоненту Я удивился я же уже 4 года на одном порте сижу каждый месяц плачу по 50 тыс. Сегодня утром пошел в офис причину узнавать почему так случилось. Они говорят Мы не знаем. Вот и провайдер. Отправили мантера линию проверить и переведут меня на новый порт
2 "+" от:
Старый 12.02.2016 13:05   #24839  
Аватар для DanteMC
Оффлайн
Где-то не рядом
Тыц-тыц-тыц,кшшшт-кшшт
Сообщений: 71
+ 19  154/41
– 14  6/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
проблема центральная....
Напишу еще раз, пожалуй.

По теме: вечерком меняются ДНС-ки. Яндекс лежит и не встает. С утра все норм.
"+" от:
Старый 12.02.2016 15:13   #24840  
Аватар для Burzum88
Оффлайн
Сообщений: 181
+ 398  166/74
– 124  9/6

Uzbekistan
Пинг с 1 серваком танков.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх