|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#24833 | |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Цитата:
![]() А так хочется играть...
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение... |
|
|
![]() |
#24834 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#24835 | |
Цитата:
|
||
|
"–" от:
|
![]() |
#24836 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Вы же почти все ташенктцы. Разве не можете как то вместе собраться и добиться встречи с руководством УО ? Я то из Ферганы, мне максимум можно встречу с местным руководством, а они отвечают, что сделать ничего не могут - проблема центральная....
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#24837 | |
Сообщений: 432
+ 68
259/152
– 2
33/17
![]() |
Цитата:
Насчет внешки, это ужас, вчера не одна соц. сеть не могла прогрузиться. И это все, при скорости в 9мб :D Кстати, ребят, проясните кто нибудь. Насколько я знаю, технические работы служат для модернизации (улучшения) качества услуг, ну или хотя бы для устранения текущих проблем, они длились 5 месяцев, собственно за это время можно было бы пешком дойти до партнеров Узбектелекома (о которых пишется в новости о технических работах), узнать в чем дело, помочь в ускорении процесса и вернутся домой, также пешком. А по факту? После технических работ интернет стал еще хуже. Уважаемый Узонлайн, хочется напомнить, что Ваша задача УЛУЧШИТЬ качество предоставляемых услуг, а не наоборот. Если вы не в силах, что-то сделать с текущей проблемой, задайте на форуме вопрос, пользователи подскажут, что и как нужно настроить. |
|
|
6 "+" от:
|
![]() |
#24838 |
Заблокирован(а)
|
Вчера с утра у меня дсл мигает убрали мой порт и передали другому абоненту Я удивился я же уже 4 года на одном порте сижу каждый месяц плачу по 50 тыс. Сегодня утром пошел в офис причину узнавать почему так случилось. Они говорят Мы не знаем. Вот и провайдер. Отправили мантера линию проверить и переведут меня на новый порт
|
|
2 "+" от:
|
|