|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4253 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Возможны и другие причины проблем с авторизацией, кроме "профилактики у партнёров Узбектелекома". Обновление скайпа, обновления ОС и т.п. Если не уверены, лучше пообщайтесь с тех.поддержкой, телефон колл-центра 122-00-00.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
|
|
#4254 | |
|
Сообщений: 44
+ 23
45/18
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось h_ruslan; 08.02.2016 в 20:25. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#4255 | ||
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
P.S. выводы не нужно делать преждевременно, без должной диагностики и получения всей необходимой информации по проблеме - можно ошибиться и в итоге результата/решения проблемы не будет.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
|
Ответить |
|
|
#4256 |
|
Сообщений: 248
+ 35
473/115
– 8
22/11
![]() |
Тариф Sarkor Unlim 1024. Было потрачено 40900 мб. и интернет отключился. это анлим такой? До конца оплаченного периода еще 3 дня. Из вашего ТП я считал, что просто скорость должна упасть. Что не так?
Последний раз редактировалось resnarcen; 09.02.2016 в 21:20. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#4258 | ||
|
Сообщений: 44
+ 23
45/18
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
- У меня в скайп не заходит - У Узтелекома профилактика - Но ведь профилактика закончилась еще 5 февраля? - Да, но скайп не работает все равно - Откуда у вас такая информация? - Ну это все знают "Все знают" это теперь считается официальным подтверждением?) Когда я сказал, что у моих друзей с другим провайдером скайп работает (кроме голоса конечно), да и на работе 2 провайдера, Саркор и СКС, и с СКС прекрасно заходит, а с Саркора бесконечная загрузка при входе, то девушка таки сдалась и сказала, что передаст мой вопрос технической службе. Записала мой номер и уверила, что со мной свяжутся. Сегодня 11 февраля, пока никто не звонил. В принципе я и знал, что будет примерно такой разговор, поэтому не позвонил сразу, а написал сюда, надеясь, что можно будет получить какую-то официальную информацию. Я не прошу, чтобы у меня работал голос, но включать каждый раз впн при входе в скайп, мучаться, что другие сайты начинают гнать с этим впн-ом, запрашивать дополнительное подтверждение из-за смены адреса и тд. и тп - это тоже не дело. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4260 | |
|
Sarkor Telecom
Руководитель Центра Оперативного Управления
Сообщений: 146
+ 81
59/38
– 13
3/2
![]() |
Цитата:
В вашем случае, на лицевом счету менее 1$. Контактного номера Вы не предоставили, технические специалисты не смогли до Вас дозвониться по логину, чтобы сообщить эту информацию. Последний раз редактировалось XANDER; 11.02.2016 в 13:24. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|