|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594
458/337
– 1,250
976/401
![]() |
Можно вообще оптимизировать все кабинеты информатики, почти у каждого 10 свой планшет, ноутбук. Зачем нужен не работающий металлолом 2000 года выпуска в современном кабинете информатики?
|
|
Ответить |
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#167 |
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
прошёл год,как сократили должность программистов(операторов). Кому-нибудь из учителей информатики, что-нибудь добавили за заведование кабинетом и др.работы? Если да, то на каком основании?
__________________
Иди в страну дураков, там на деревьях растут монеты, там тебя ждёт беззаботная жизнь... |
|
Ответить |
![]() |
#168 | |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
Основание то же - Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.12.2014 г. № ПП-2270. В данном постановлении в пункте №20:
Цитата:
__________________
Всё что ни делается - к лучшему! |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#169 |
Пенсионер-любитель
Сообщений: 692
+ 727
696/272
– 6
31/20
![]() |
Оффтоп: незнал, что слова-оптимизация и сокращение-означают, одно и тоже :-)
__________________
...чем больше люди говорят, тем меньше у них склонности делать.То́мас Ка́рлейль Последний раз редактировалось Shuravi; 27.01.2016 в 21:00. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#170 | |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
заработной платы – 130 240 сумов в месяц.... То есть, 50% - это 65.000 сум.... Фактически, выполняя функцию сис.админа , но : без специальной подготовки , навыков и оборудования, программного обеспечения.... Немудрено, что преподаватели от такой "нагрузочки" отказываются.... |
|
|
Ответить |
|