Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015 02:36   #4191  
Аватар для Skornyakov
Оффлайн
Сообщений: 11
+ 13  5/5
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение

Опасно связываться с такой компанией...
С какой "такой"?
Вопрос такой почему ваши агенты не дают точной информации. Когда подключался
Рассказали про скидку в 50%. И сказали что она будет действовать до тех пор пока не сменю тариф на более дешевый. Если позже захочу другой тариф дороже скидка остается.хорошо сегодня узнал в саппорте что не останется скидка если выберу тариф дороже. И много моих друзей так же дезинформированны. Вообщем все как то мутно. Либо компания не хочет отвечать за слова сотрудников. Либо сотрудник преукрасил и не сказал что при любой смене тарифа я потеряю скидку.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.12.2015 10:43   #4192  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Skornyakov Посмотреть сообщение

Вопрос такой почему ваши агенты не дают точной информации. Когда подключался
Рассказали про скидку в 50%. И сказали что она будет действовать до тех пор пока не сменю тариф на более дешевый. Если позже захочу другой тариф дороже скидка остается.хорошо сегодня узнал в саппорте что не останется скидка если выберу тариф дороже. И много моих друзей так же дезинформированны. Вообщем все как то мутно.
Давайте конкретно, Вы кто, представьтесь для начала. И, пожалуйста, ответьте на след.вопросы, чтобы я мог выяснить ситуацию и помочь решить проблему:
Какой Ваш логин или адрес подключения/проживания (можно в личку писать)? Имя/фамилия сотрудника, который Вас якобы дезинформировал?

Цитата:
Либо компания не хочет отвечать за слова сотрудников. Либо сотрудник преукрасил и не сказал что при любой смене тарифа я потеряю скидку.
Компания отвечает за любую информацию, указанную в документах компании. Если укажете конкретного сотрудника и выяснится что он исказил информацию - компания признает его ошибку перед Вами. С сотрудником будет проведена соотв.работа и будут применены меры воздействия, исключающие подобные ошибки.

Вам предоставили документ, где была указана информация о скидках и их действии?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым

Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 22.12.2015 в 10:48.
Ответить 
Старый 22.12.2015 11:25   #4193  
Аватар для Concerned
Оффлайн
Сообщений: 2,717
+ 2,868  2,489/1,010
– 247  110/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
С какой "такой"?
С такой, у которой очень много недомолвок на сайте, являющимся лицом компании.
По любой мелочи приходится обращаться в саппорт. Почему нельзя сразу дать на самом сайте, развернутую информацию, которую диктуют операторы (а это слышно, что они диктуют с уже готового материала)?
Чем бы солдат не занимался... крч.

____
Переключить тариф, про который может быть написано две строчки в таблице на три столбца - целая история. Трижды подумаешь о переходе на новый тариф, анонсированный на главной странице. И ко всему прочему - огромная фрагментация в тарифной сетке, тонны устаревших тарифов прям рядом с новинками. Ощущение, что это сделано специально - не покидает до самого конца.

Однако, сама услуга интернет вполне хорошего качества. Сестра является абонентом вашей компании, поэтому разбираться в тонкостях условий тарификации приходится именно мне, т.к. для пользователя - там все довольно сложно, а звонить операторам она стесняется, поскольку на техн. стороны вопросы - отвечали по хамски (дату не скажу точно, но это было 22 или 23 октября, вечером ближе к пяти... Мальчишка презрительно фыркнул, обозвал клиента чайником и по итогу беседы - посоветовал не обращаться по таким вопросам сюда, а напрямую к знающему человеку).

Последний раз редактировалось Concerned; 22.12.2015 в 11:28.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 22.12.2015 12:19   #4194  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Concerned Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
С какой "такой"?
С такой, у которой очень много недомолвок на сайте, являющимся лицом компании.
По любой мелочи приходится обращаться в саппорт. Почему нельзя сразу дать на самом сайте, развернутую информацию, которую диктуют операторы (а это слышно, что они диктуют с уже готового материала)?
Чем бы солдат не занимался... крч.
Руководство и сотрудники компании благодарны за все отзывы, касательно представления и отображения информации на новом сайте. Это был в некоторой степени инновационный шаг, эксперимент - доверили компании-разработчику реализовать своё видение современного сайта, клиентоориентированного, помогающего потребителю легко найти инфу и принять решение.
Получили то, что видят сейчас многие. Может и не всё очевидно с первого клика, но потребители-то сами люди разные, а в сайтостроении есть свои правила, тренды, которые задаются специалистами в этой сфере. Кроме того, сайт - это инструмент не только для потребителя, но и для сотрудников компании. Кстати, компания-разработчик далеко не новичок и не "лишь бы как сделать".

Цитата:
Переключить тариф, про который может быть написано две строчки в таблице на три столбца - целая история. Трижды подумаешь о переходе на новый тариф, анонсированный на главной странице. И ко всему прочему - огромная фрагментация в тарифной сетке, тонны устаревших тарифов прям рядом с новинками. Ощущение, что это сделано специально - не покидает до самого конца.
Я только "за" то, чтобы абонент думал трижды при выборе услуг или тарифов. Особенно странно, когда люди не читают договора, которые составляются для того, чтобы человек понимал что он приобретает, как этим пользоваться и т.д. и т.п. Услуга интернет-доступа - особенная услуга, и не только в Узбекистане. Кстати, устаревших тарифов на сайте нет, точнее быть не должно, а если есть - укажите если нетрудно, исправим.

Цитата:
Однако, сама услуга интернет вполне хорошего качества. Сестра является абонентом вашей компании, поэтому разбираться в тонкостях условий тарификации приходится именно мне, т.к. для пользователя - там все довольно сложно, а звонить операторам она стесняется, поскольку на техн. стороны вопросы - отвечали по хамски (дату не скажу точно, но это было 22 или 23 октября, вечером ближе к пяти... Мальчишка презрительно фыркнул, обозвал клиента чайником и по итогу беседы - посоветовал не обращаться по таким вопросам сюда, а напрямую к знающему человеку).
Не первый раз и не первый год компания работает над этим, но без помощи самих абонентов это сложно сделать. Напишите в личку номер с которого звонила сестра, и если этот сотрудник до сих пор работает в компании, то я прекращу это хамство навсегда.

Такие случаи бывают, они единичны на фоне обработки нескольких десятков тысяч обращений в колл-центр ежемесячно, и считаю безосновательно имея 0,001% таких ситуаций приклеивать компании ярлыки. С таким процентом "брака" в обслуживании клиентов не то, что в Узбекистане, а во многих передовых странах продукцию не выпускают.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 22.12.2015 21:10   #4195  
Аватар для Amperandus
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 15  48/39
– 0  1/1

Uzbekistan
Отпишусь и я пожалуй.

Тарифы с фильтрами вроде неплохо сделаны, но вот курс доллара в 2800 вызывает вопросы

Да и потом что значит 20уе или 48000 т.с. Толи по курсу ЦБ, то ли в сумах оплата - не ясно.

И только в свернутых подробностях написано что:

Цитата:
Все цены указаны в долларах США. Оплата производится, в сумах по курсу ЦБ РУз на день пополнения баланса
Ответить 
Старый 22.12.2015 23:16   #4196  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
С удивлением обнаружил что невозможно зайти в персональный кабинет из-за рубежа. Так получилось что находясь за пределами страны возникла необходимость смены тарифа, а зайти в кабинет не получилось - с трудом объяснил оставшимся домашним как и что сделать для смены тарифа. Хотелось бы все таки чтобы доступ к персональному кабинету был отовсюду, а то вот какие неожиданные сюпризы бывают приятные (новые вкусные тарифы) и неприятные (невозможность залезть в ПК).

Техподдержка предложила как вариант не платить до приезда и потом сменить тариф, но это совсем уж хардкор

p.s.: онлайн консультант в моей ситуации очень даже пригодился, хоть и не решил проблему, так что инновацию поначалу казавшаяся не особо полезной все таки оценил.
Помниться когда то по просьбе клиентов открыли доступ к ПК со всего ташикса. Может быть и в этот раз желание будет поддержано. Аргумент о безопасности в данном случае мне кажется сомнительным, Кликом оплатить за ваши услуги я все таки смог, а посмотреть что да как в ПК уже нет...
Ответить 
"+" от:
Старый 23.12.2015 10:21   #4197  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
Отпишусь и я пожалуй.

Тарифы с фильтрами вроде неплохо сделаны, но вот курс доллара в 2800 вызывает вопросы

Да и потом что значит 20уе или 48000 т.с. Толи по курсу ЦБ, то ли в сумах оплата - не ясно.

И только в свернутых подробностях написано что:

Цитата:
Все цены указаны в долларах США. Оплата производится, в сумах по курсу ЦБ РУз на день пополнения баланса
Если все подробности по умолчанию разворачивать, то сайт становится похож на бесконечную новостную ленту. Удобно ли искать/скроллить в этой ленте? А по визуальному восприятию каково такие простыни наблюдать? Немало примеров было просмотрено прежде чем что-то делать. Лаконичность в подаче инфы на сайте - один из критериев тренда.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 23.12.2015 10:28   #4198  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
С удивлением обнаружил что невозможно зайти в персональный кабинет из-за рубежа.
Аргумент о безопасности в данном случае мне кажется сомнительным
Безопасность в интернете, да ещё и в случаях с доступом в биллинговую систему - это совсем не сомнительно. Другое дело, что мы не оперируем на международных рынках, чтобы вкладывать средства в разработку безопасности входа ПК извне Узбекистана. Это неоправданные средства в сравнении с количеством таких ситуаций как у Вас и с доходностью услуг на фоне нашего инвестирования в строительство оптики.
Обсудим со специалистами, если будет найдено оптимальное решение - внедрим.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
2 "+" от:
Старый 23.12.2015 15:56   #4199  
Known ID Group uParty Member
Аватар для KostyaS
Оффлайн
Сообщений: 3,108
+ 2,205  3,211/1,201
– 11  11/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Обсудим со специалистами, если будет найдено оптимальное решение - внедрим.
Спасибо. Понимаю что услуга может и не так уж сильно востребована, но столкнувшись с этим однажды хотелось бы избежать этого в дальнейшем. Ну или в крайнем случае писать на странице входа что доступ возможен только из зоны тасикс. Кто предупрежден - тот вооружен
Ответить 
Старый 23.12.2015 19:49   #4200  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от KostyaS Посмотреть сообщение
Спасибо. Понимаю что услуга может и не так уж сильно востребована, но столкнувшись с этим однажды хотелось бы избежать этого в дальнейшем. Ну или в крайнем случае писать на странице входа что доступ возможен только из зоны тасикс. Кто предупрежден - тот вооружен
Сейчас ведётся разработка приложения, позволяющего клиентам решать подобные запросы несколько иным образом. Скажите, что именно, в какой информации, отражённой в ПК, была необходимость будучи зарубежом?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх