Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UzMobile
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2015 00:13   #321  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Slonov Sergey Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Ездил на выходные на Чарвак -Пирамиды- 3G нет
незнаю летом-ближе к осени в бильдерсае-чимгане отлично работал 3Г, вроде на чарваке тоже был, ну эт когда обратно ехали через чарвак, мож проф работы какие то...?
Возможно и профилактики, но наврятли.... выходные же- люди все равно приезжают отдыхать... А может тупо и отключили на зиму 3G в ту сторону, что бы канал с экономить....Все возможно, но на деле 2 дня там был и 2 дня не было 3G (((
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
Старый 15.12.2015 12:43   #322  
Real ID Group
Аватар для Marat Bakhtiyarov
Оффлайн
Сообщений: 802
+ 1,272  530/291
– 15  15/6

Uzbekistan
Получил сегодня смс, что мой номер переведен на pre-paid систему. USSD команда теперь по *100#, правда пока там все на английском. Кто знает подробности, поделитесь плис...

Последний раз редактировалось Marat Bakhtiyarov; 15.12.2015 в 12:50.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.12.2015 13:53   #323  
Аватар для U8ER
Оффлайн
Сообщений: 243
+ 99  95/63
– 7  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Marat Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
Получил сегодня смс, что мой номер переведен на pre-paid систему. USSD команда теперь по *100#, правда пока там все на английском. Кто знает подробности, поделитесь плис...
Цитата:
Сообщение от Alexander Steklyanov
Ну что, "добровольцы" смигрировались.
Не скажу, чтобы всё идеально, но и, вроде бы, без серьёзных "косяков".
К "счастливчикам" просьба: посмотреть-попридираться. Если телефон показывает "Только экстренные", то надо сделать выкл/вкл.
Замечания можно в личку, а лучше сюда - живее будет.
Напоминаю:
USSD *100# - баланс, *111# - управление услугами
ПК: https://gsm.uzmobile.uz/ecare (пароль на вход получается через "Forgot password")
...
Читайте вот от =>сюда<= по странице по очередно и поймете
Ответить 
"+" от:
Старый 15.12.2015 13:56   #324  
Аватар для U8ER
Оффлайн
Сообщений: 243
+ 99  95/63
– 7  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
правда пока там все на английском.
USSD команда *111# - управление услугами
Выбираете смену языка и всё ОК или Вход в персональный кабинет и смену Языка оттуда

Последний раз редактировалось U8ER; 15.12.2015 в 14:02.
Ответить 
"+" от:
Старый 15.12.2015 14:47   #325  
Real ID Group
Аватар для Marat Bakhtiyarov
Оффлайн
Сообщений: 802
+ 1,272  530/291
– 15  15/6

Uzbekistan
U8ER, благодарю! Настроил, разобрался. Единственное, пока не ясно как узнать остаток бесплатных минут.
Ответить 
Старый 15.12.2015 15:14   #326  
Аватар для U8ER
Оффлайн
Сообщений: 243
+ 99  95/63
– 7  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Marat Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
U8ER, благодарю! Настроил, разобрался. Единственное, пока не ясно как узнать остаток бесплатных минут.
USSD *100*1# - баланс $ ;*100*2# остаток включенных минут, СМС, GPRS Traffic МеgaBytes...
Ответить 
"+" от:
Старый 15.12.2015 15:20   #327  
Real ID Group
Аватар для Marat Bakhtiyarov
Оффлайн
Сообщений: 802
+ 1,272  530/291
– 15  15/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
*100*2# остаток включенных минут,
Набрал, выходит следующее:
GPRS_FreeUnit(vklyuchenniy traffik): 48 МБ
0 Nazad
00 Glavnoe Menyu

Видимо глюк, нет инфы по остаткам минут.
Ответить 
Старый 15.12.2015 17:05   #328  
Аватар для U8ER
Оффлайн
Сообщений: 243
+ 99  95/63
– 7  31/23

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Marat Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
*100*2# остаток включенных минут,
...Видимо глюк, нет инфы по остаткам минут.

Чем долго гадать что да как там, проше в персональный кабинет Зайти https://gsm.uzmobile.uz/ecare

Почитайте ==>Здесь<== с 23 по 28 страницы возможно вам всё станит Ясно.

Одно из 2-х : Либо на момент перехода С Постпейд на Припейд БИЛЛИНГ не было остатка минут?! Либо глюк перерасчета системы Биллинга?!

Если какие либо трудности Оправте Л.С. Alexander Steklyanov ...

Кстате Большое ему СПАСИБО. Подключил себе услугу ВАМ звонили

Последний раз редактировалось U8ER; 15.12.2015 в 17:10.
Ответить 
"+" от:
Старый 17.12.2015 00:50   #329  
Аватар для Leal
Оффлайн
Сообщений: 4
+ 3  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Уважаемые сотрудники Узмобайла- не подскажете, когда новые префиксы выйдут? А то выбрать не из чего....Нет интересующих окончаний номеров среди доступных на данный момент префиксов...Сделайте свободу выбора пожалуйста, а не охоту за свободными номерами ((. Заранее благодарю...
Присоединяюсь к вопросу.

Планируют ли в UzMobile в ближайшее время вводить новые префиксы?

И какие префиксы сейчас доступны для подключения?
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.12.2015 15:19   #330  
Аватар для Фёдор
Оффлайн
Сообщений: 702
+ 99  466/226
– 17  93/54

Uzbekistan
Номер: UzMobile
Содержание:
Уважаемый абонент! Ваш номер будет переведён на препэйд-систему с 18.12.2015 г.
Время: 17.12.2015 15:12:31

Это как понимать? что за система? почему на сайте тишина?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх