|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#321 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
Возможно и профилактики, но наврятли.... выходные же- люди все равно приезжают отдыхать... А может тупо и отключили на зиму 3G в ту сторону, что бы канал с экономить....Все возможно, но на деле 2 дня там был и 2 дня не было 3G (((
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
|
Ответить |
![]() |
#322 |
![]()
Сообщений: 802
+ 1,272
530/291
– 15
15/6
![]() |
Получил сегодня смс, что мой номер переведен на pre-paid систему. USSD команда теперь по *100#, правда пока там все на английском. Кто знает подробности, поделитесь плис...
Последний раз редактировалось Marat Bakhtiyarov; 15.12.2015 в 12:50. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#323 | ||
Сообщений: 243
+ 99
95/63
– 7
31/23
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#328 | |
Сообщений: 243
+ 99
95/63
– 7
31/23
![]() |
Цитата:
Чем долго гадать что да как там, проше в персональный кабинет Зайти https://gsm.uzmobile.uz/ecare Почитайте ==>Здесь<== с 23 по 28 страницы возможно вам всё станит Ясно. Одно из 2-х : Либо на момент перехода С Постпейд на Припейд БИЛЛИНГ не было остатка минут?! Либо глюк перерасчета системы Биллинга?! Если какие либо трудности Оправте Л.С. Alexander Steklyanov ... Кстате Большое ему СПАСИБО. Подключил себе услугу ВАМ звонили Последний раз редактировалось U8ER; 15.12.2015 в 17:10. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#329 | |
Сообщений: 4
+ 3
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Планируют ли в UzMobile в ближайшее время вводить новые префиксы? И какие префиксы сейчас доступны для подключения? |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
|