|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23831 |
|
Сообщений: 55
+ 39
45/20
– 2
1/1
![]() |
Уважаемая техподдержка.
Я абонент 55953. Мой тариф Найт рейсер. Из-за ошибок биллинга (в связи с прикручиванием 8-й подсети? или системное время сдвинулось?) мой ночной трафик засчитался как дневной. Не в первый раз. В личном кабинете отчётливо всё видно. Меня проверить - как плюнуть на раз - посчитать траф за дневное время на моём аккаунте в биллинге. Как на ладони ошибка системы. Деньги на счёте почти доедены. Уважаемаемая техподдержка! Что вы будете делать в связи с этим? Или я должен что-то делать в связи с этим? ------------------------------------------------------------------------------ UPD Я заморочился и посчитал дневной траф в перс.кабинете за месяц. Около 2300 мБ дневного трафика ушло всего. А позавчера у меня оставалось за тыщу мб. А сейчас у меня горят деньги со счёта. В этом виновата ваша биллинг система. Уважаемаемая техподдержка, что будем делать? Последний раз редактировалось Рубикон; 23.10.2015 в 22:20. |
|
|
|
|
#23832 |
|
Сообщений: 265
+ 14
152/88
– 0
7/5
![]() |
Узтелеком заставит все атс страны где действует их интернет провайдер довести до ума состояние линий,в лучшем случае закроют компанию\переименуют или сократят абонентов у кого проблемы на линии,вывод таков что у нас нет такой поддержки и влияния от сми в том числе и телевидения что бы простых людей услышали на самых верхах и устранили данный беспорядок ...[/QUOTE]
Узтелеком отвечает за все линии атс уже давным давно!!! К сведению!!! |
|
|
|
|
#23834 | |
|
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14
84/30
– 3
31/7
![]() |
Цитата:
Как всё будет: тут вас отправят в АТС писать заявление на перерасчёт, в АТСе вам скажут, что вы сами виноваты и ничем помочь не смогут, направят в головной офис... Обратитесь через единый потал в антимонопольный комитет, приложите свои расчёты (таблицы/скриншоты с личного кабинета), опишите проблему как можно понятнее и яснее. Лишь так я добился перерасчёта и возврата денег. Тут нет смысла просить о помощи, в большинстве случаев вас направят в АТС, а там даже акт составить не могут, о заявлениях и перерасчётах никогда не слышали. Из этих 1% клиентов УО лишь 1% не поленится и будет действовать. Последний раз редактировалось maxwn; 24.10.2015 в 07:55. |
|
|
|
|
|
#23837 |
|
Сообщений: 50
+ 30
10/7
– 0
0/0
![]() |
У меня все еще не работает исходящий скорость. Макс до 15кбс видел а так 1.5кб/с в основном. Кстати норма www.norma.uz не работает через УО. У вас что на него фильтр?
|
|
|
|
|
#23838 | |
|
Сообщений: 317
+ 92
140/83
– 12
17/8
![]() |
Цитата:
Также всем пользователям рекомендую прописать ДНС серверы провайдера, если вы часто посещаете TAS-IX сайты. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#23839 |
|
Сообщений: 132
+ 156
113/43
– 20
3/3
![]() |
Да сколько уже можно.........
Ладно понимаю на зарубежные сайты 100 % потерь, и мои 75 штук на ветер, но если смотрим узонлайн, то вообще видем пинг 300+ и 25 % потерь. Это нормально? Я требую чтобы компенсацию мне выплатили.
|
|
|
|
|
#23840 | |
|
Сообщений: 317
+ 92
140/83
– 12
17/8
![]() |
Цитата:
Вы проверили сайт который расположен в Австралии. |
|
|
|
|