|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Turon Telecom Раздел провайдера Turon Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1384 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
3 Раза обращались и где результат? Обращался 8 числа-13го и 18- по сей момент толку нет- обращения игнорируются- вчера спрашиваю в стп что по моим старым обращениям- почему не исполнены? Молчат, говорят мы не при чем- передаем все руководству а там как они уже и что мы не знаем...На лицо не исполнение условий договора, после обращения в стп...проблема есть и руководство бездействует... Вот подождем 3 дня с момента обращения последнего и если скорость в тазик так и останется на уровне 4,8мб/с из 6 то придется писать в ГИС на бездействие со стороны компании...
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
|
Ответить |
4 "+" от:
|
![]() |
#1386 |
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152
468/322
– 186
67/54
![]() |
После моей последней заявки позвонили- и говорят мол что у вас такое...Я говорю так и так описываю суть проблемы- в ответ мне говорят Наш выезд 12 000 будет стоять...Я говорю чего? Я покупаю услугу , не получаю ее и еще я должен за ее устранение платить? Они такие-Это у Вас проблема. Говорю ОК приди покажи что у меня проблема и я тогда заплачу... Приехав на следущее утро -сотрудники Кровь из Носа говорили что проблема в роутере именно он зарезает скорость-подлец эдакий...Я говорю давай я туда LTE модем засуну и посмотрите какой выхлоп будет, тогда почему ресурсы то норм работаю и на другой КВ такой же роутер работает бодро...- Не ответили на это, но с умным видом обнаружили проблему в свитче на моем порту- Тупо перезагрузив порт скорость в Тасикс моментально поднялась до 5,7мб/с из обещанных 6, что вполне норм. Говорят мне мол что мы приехали, можно было и звонком в СТП порт грузануть, я говорю Тупит Ваш СТП я 3 заявки давал а толку не было...Вообщем не взяли с меня денег, а вот интересно, как бы они брали Нал- не имеют же право без кассового чего...
На этом проблемы не закончились, в этот день был расчетный период ночью у меня, и приехав домой в час ночи я не обнаруживаю нета, хотя на счету были и бабки и пакет, звоню в стп говорю что не работает? они говорят мол расчетный период - денег нет, говорю как нет? 26 уе было то и пакет...Что то там разберались и говорят биллинг с Вас за прошлый месяц снял, Я говорю и как это выглядит то? Я что в долг у Вас инет брал? Потом еще по кумеков они увидели что Биллинг снял 2 раза с меня бабки, но сказали ждать до утра, ответственный за биллинг мирно спит, и утром ему передадут заявку- проснувшись в 9 утра я застал уже работающий инет... Тут сработали оперативненько )
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав! |
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1387 |
Сообщений: 90
+ 101
46/26
– 11
2/1
![]() |
Сегодня пришли ребята из Турон Телекома и мы начали делать тест скорости закачки. При закачке через Download Master скорость идет как положено по тарифному плану! Но стоит сделать тест скорости через Speedtest.net (сегодня показывало download 0.4 и upload 1.4). Вообщем получается все работает как положено. Приношу свои извинения компании и ребятам из Turon Telecom.
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#1389 |
Сообщений: 158
+ 72
114/74
– 14
3/3
![]() |
Эх Турон как все у вас всетаки через одно место... Со вчерашнего вечера на ЮАР-14 дом 11, нет ни интернета ни кабельного. Только что звонил в стп, сказали если проблема в проводе или что нибудь с электрикой то сегодня сделают, а вот если с оборудованием то это только в понедельник, так как склад с оборудованием отдыхает. Из этого следует то, что ваших спецов до сих пор нет на месте и они не решают проблему, так как ваша стп даже не в курсе в чем проблема. За что мы вам платим деньги, за то что вы работаете как те у которых руки растут не там где положено, за то что вы не можете и на такой случай у вас нет оборудования которое можно в скором порядке заменить, за то что склад в воскресенье нельзя открыть. На самом деле все это решаемо, но просто это вам нах не надо. Целый дом клиентов без услуг, за которые заплатил в полном объеме свои заработаные деньги, а вы блин сидите и греете свои пятые точки, вместо того чтобы оперативно решать проблемы с вашим оборудованием. Бездельники одним словом.
Последний раз редактировалось xcel; 01.11.2015 в 11:52. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
|