Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2015 09:55   #11  
Аватар для maxwn
Оффлайн
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14  84/30
– 3  31/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от any Посмотреть сообщение
Короче, такая проблема: у меня тариф с ночным безлимитом с 00:00 до 9:00, и если ты с накачал 300 метров до 9:00, но соединение (сессия) не была окончена за момент до 9:00, то эти 300 метров засчитываются как за платное время.
Проверено опытом, уже пару раз так было: смотрю видео и т.п. и забываю отрубить нэт, просто перестаю смотреть или скачивать до 9:00, но нэт не отрубаю, результат - пару сотен мегабайт списано со счета.
Сначала думал, что со временем мухлюют, но нет, просто обманывают, в тупую и жестко...
Раз такой тариф придумали, то и систему учета трафика в момент перехода от бесплатного к платному надо было продумать получше. Для вас может все ок, но для потребителя это грабеж среди белого дня!!!
Да, я сам с подобным сталкивался. Сессию только не разрывал, ибо нет такого условия в тарифе
Проанализировав трафик, пришёл к тому, что трафик утекает не только в моменты перехода дня/ночи. Так как сложив весь дневной трафик с первым/последним часом ночи, вышло меньше включённого трафика (<3500мб), а в билинге в этот момент было потрачено всё (3500мб) за 5 дней.
И то что весь ночной трафик учитывался логически не допустимо, т.к. суммарный потраченный трафик был даже больше 5000мб.
В местном филиале вам скажут, что это вирусы, антивирус... в общем это ваша проблема типа.
Я обращался в антимонопольный комитет: всё решили, пере рассчитали и сменили тариф, вернули почти все потраченные средства.

Далее мне позвонили с узтелекома и высказали величайшую цитату... как всегда в стиле "клиенты дураки" (кратко опишу суть):
"Вы перешли на ночной тариф в конце предыдущего месяца, поэтому тарифный план не успел переключиться, в следующий раз при смене тарифов обращайтесь в офис"
Для тех, кто в танке: не важно когда вы нажали на другой тариф, всё переключается 1 числа след.месяца.
Не советую этот тариф, лучше актив 2 за 60к.
2 "+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх