|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14
84/30
– 3
31/7
![]() |
Цитата:
Проанализировав трафик, пришёл к тому, что трафик утекает не только в моменты перехода дня/ночи. Так как сложив весь дневной трафик с первым/последним часом ночи, вышло меньше включённого трафика (<3500мб), а в билинге в этот момент было потрачено всё (3500мб) за 5 дней. И то что весь ночной трафик учитывался логически не допустимо, т.к. суммарный потраченный трафик был даже больше 5000мб. В местном филиале вам скажут, что это вирусы, антивирус... в общем это ваша проблема типа. Я обращался в антимонопольный комитет: всё решили, пере рассчитали и сменили тариф, вернули почти все потраченные средства. Далее мне позвонили с узтелекома и высказали величайшую цитату... как всегда в стиле "клиенты дураки" (кратко опишу суть): "Вы перешли на ночной тариф в конце предыдущего месяца, поэтому тарифный план не успел переключиться, в следующий раз при смене тарифов обращайтесь в офис" Для тех, кто в танке: не важно когда вы нажали на другой тариф, всё переключается 1 числа след.месяца. Не советую этот тариф, лучше актив 2 за 60к. |
|
|
|
|
|
|