Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2015 13:57   #4441  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Рад, что проблема решилась.
Сегодня кстати также все в норме. смски приходят.
Ответить 
Старый 11.09.2015 14:02   #4442  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Да сегодня юрист нашей компании предложил интересный момент мне. Если все таки меня блокируют, то зачем мне устройства от юселл? Пусть они мне тогда деньги за них вернут. Телефон зте у меня в использование , лоченый под юселл ценой 450 000 был. И модем тоже лоченный - модем брал по 72000 с копейками.
Буду рад если Олим Махматов подскажет как мне сдать это все в юселл обратно и деньги свои получить обратно. Можно даже на карточку.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.09.2015 15:30   #4443  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Да сегодня юрист нашей компании предложил интересный момент мне. Если все таки меня блокируют, то зачем мне устройства от юселл? Пусть они мне тогда деньги за них вернут. Телефон зте у меня в использование , лоченый под юселл ценой 450 000 был. И модем тоже лоченный - модем брал по 72000 с копейками.
Буду рад если Олим Махматов подскажет как мне сдать это все в юселл обратно и деньги свои получить обратно. Можно даже на карточку.
Все устройства, Компания реализует в рамках пакетов услуг, то есть Вы приобретали не телефонный аппарат (устройство), а услугу (бонусы), которые наверняка уже все были давно использованы. Поэтому вопрос о возврате устройства и быть не может, за исключением случаев возврата, предусмотренного гарантийными обязательствами и действующим Договором и законодательством. К тому же, блокировка временная, при предъявлении претензий Вы посетите офис Компании (посетить офис придется, чтобы оставить заявление), не легче ли просто обновить данные?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 11.09.2015 в 15:35.
Ответить 
"+" от:
Старый 11.09.2015 20:11   #4444  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Во первых какая разница как они там у вас устройства покупались. За них я же деньги платил. Какие там бонусы ? В рекламе вы некогда не пишите про бонусы. Выходит обман потребителя идет. А так да хитрая у вас система продаж там. Но на всякую хитрость можно ключ найти.

А насчет данных...

1.Не хочу я к вам ехать. Ну не хочу.

2. Не обязан ехать к вам по договору. Подключался я вашем офисе продаж. Еще когда ваша компания только с одним именем работала. А именно в апреле 2006 года. Место подключения фирменный офис продаж на юнусабаде, на остановке Ветеран. В том двухэтажном здание где когда то Ерш паб был. Даже могу сказать кто мне там сим карту выдавал Мальцева Людмила. Не знаю работает она еще у вас или нет.

3. Не обязан к вам по законодательству к вам ехать.

4. Если вы потеряли мои данные, это ваши проблемы.

5. Если вам нужны мои данные милости прошу в гости. Приедете , перепишите мой данные.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.09.2015 21:12   #4445  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение

А насчет данных...


5. Если вам нужны мои данные милости прошу в гости. Приедете , перепишите мой данные.
Рады будем приехать в гости. Можете оставить контактный телефон и адрес, по которому наш представитель сможет Вас найти личным сообщением?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 11.09.2015 21:54   #4446  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
К тому же, блокировка временная, при предъявлении претензий Вы посетите офис Компании (посетить офис придется, чтобы оставить заявление), не легче ли просто обновить данные?
По ходу Юселлу нравится издеваться над абонентами.... И это уже нельзя объяснить техническими проблемами....
Ответить 
Старый 13.09.2015 01:00   #4447  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
К тому же, блокировка временная, при предъявлении претензий Вы посетите офис Компании (посетить офис придется, чтобы оставить заявление), не легче ли просто обновить данные?
По ходу Юселлу нравится издеваться над абонентами.... И это уже нельзя объяснить техническими проблемами....
В чем Вы заметили издевку?
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 13.09.2015 07:45   #4448  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В чем Вы заметили издевку?
Ну я не о себе говорю, а вообще.... Вы пишете, что есть законы государства, и их никто не отменял, и абонент ОБЯЗАН явиться с документами, а то номер отключат .... ГДЕ эти законы ?
Ответить 
Старый 14.09.2015 09:18   #4449  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
В чем Вы заметили издевку?
Ну я не о себе говорю, а вообще.... Вы пишете, что есть законы государства, и их никто не отменял, и абонент ОБЯЗАН явиться с документами, а то номер отключат .... ГДЕ эти законы ?
Я не юрист, поэтому не в моей компетенции давать ссылки. Но если Вы можете ориентироваться в законах, то поищите на norma.uz. Уверен там есть все.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
2 "+" от:
Старый 14.09.2015 11:32   #4450  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
там есть все
Абонент при подключении предоставляет ВСЕ необходимые сведения и Вы сам делаете копию паспорта. КАК сведения могут стать неполными ????
Уточняю, что меня лично эта проблема не коснулась, но бывает часто так, что несколько телефонов в семье оформлены на одного родственника (мужа, например), который находится допустим в России. И что теперь делать им ? Переоформить телефон без согласия владельца тоже нельзя. Сам владелец временно в России. Что, теперь абоненты должны страдать из-за ваших внутренних неувязок ?
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх