Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015 09:44   #4411  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Компания не блокирует номера без предупреждения. Посетите офис Компании с другим документом и напишите заявление с просьбой отсрочить блокировку номера.
А смысл вообще к вам ходить? Если вы потеряли мои данные, то это уже ваша проблема. Я подключался в вашем центре обслуживания, так что слова дилер не предоставил информацию в расчет не пройдут.

Только не нужно про актуальность говорить. Органам все равно старый или новый паспорт. Они по базе все равно найдут человека.
Забавно то что у Beeline и пр. других ОП.С.О.С.'ов такие дела очень-очень большая редкость нежели чем компания ИП СП СОSCOM "UceLL" они честенько информируют о необходимости обновить инфу о зарегистрированном правообладателе сим карт.

Пример у одного родственника есть сим карта prepaid "UceLL" пользуются одним № более 7-8 лет может и более, является зарегистрированныи обладателем сим карты, ежемесячно исправно добросовестно оплачивая абон. плату услуг компании.

Теперь приходит СМС мол вкратце необходимо прийти в офис с паспортом и т.д. иначе заблокируют!!!

Но срок действия пасспорта еще далеко не Истек!
Дело не в сроке действия паспорта.
А Законодательство страны одно для всех Операторов связи.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 09.09.2015 в 09:52.
Ответить 
Старый 09.09.2015 09:46   #4412  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
P.S. Собственно вопросы все моментально одпали.
Да у меня также вопросы по кол центру отпали.

Вопрос только как мне решить проблему с личным кабинетом ? Представитель компании тут резко в тень ушел. А у меня деньги уходят не понятно куда, а я даже понять не могу куда, ибо доступа к статистике нет.

Вопрос к тем кто знает, через my.gov можно заявление в мин связи отправить, или как у нас оно нынче называется. Пусть порядок наведут уже там в фиолетовом королевстве.
Деньги не могут уходить в никуда. При запросе детализации в персональном кабинете необходимо помнить, что детализация доступна за 30 дней, но за текущий день, зпросить детализацию невозможно. Если имеются сомнения по начислениям, пожалуйста, посетите офис. Вам все доступно и подробно объяснят.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 09.09.2015 09:48   #4413  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от U8ER Посмотреть сообщение
Щас пытаюсь родственнику который потвердил не давно данные Пасортные, тоже есть подозрение расхода средств со Счета очень подозрительно, детализатцыю в персональном кабинете Запросить детализацию звонков с 08.08.2015 по 01.09.2015 выдает ощибку
Ошибка
Вы хоть зайти можете туда. Я даже зайти туда не могу. Пишет данные абонента в базе данных не найдены.
Вспоминайте, не блокировали ли Вы персональный кабинет по заявлению в Компанию. Если нет, то убедитесь, что Ваш номер системы Prepaid.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 09.09.2015 09:50   #4414  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от moymir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
тогда с паспортом и заявлением в офис оператора, разбираться очно.
Да я бы может бы и сходил бы к ним в офис, да там очереди человек по 200. Люди даже говорят на улице стоят. Договор их я пересмотрел, так что пока правда на моей стороне.

Все подробности не буду говорить. Но людей который не в их офисах подключались, вполне могут выкинуть из зоны доступа. Если они свои данные не предоставят. Все согласно договора.

Кроме того мне их сотрудник тут в теме, ясно дал понять, что я могу забить на все это.
Посетите один из 6 действующих собственных офисов в Ташкенте. Очереди возникли как раз из-за обновления данных, но они не во всех 6-ти офисах. Здесь адреса офисов Компании: http://ucell.uz/ru/useful_info/how_t...ll_in_tashkent
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 09.09.2015 09:51   #4415  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Олим Махматов, а у меня номер переадресован и я не знаю, присылали мне такое сообщение или нет. Могут отключить?
Оставьте, пожалуйста, номер личным сообщением, проверим требуется ли посещение офиса или нет.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 09.09.2015 09:53   #4416  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Пересмотрел форум, вроде на все последние вопросы ответил, если чей-то вопрос пропустил, прошу продублировать. Спасибо!
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 09.09.2015 в 09:56.
Ответить 
Старый 09.09.2015 10:06   #4417  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Олим, а можете про пакет 4 гб своими словами рассказать? Мелкий шрифт уж слишком запутанный
Вы про этот вопрос?
По сути Интернет пакет 4000 МБ это услуга "Безлимитного Интернета" но с ограничением по скорости. 4000 МБ Вы можете потратить на максимально возможной скорости, затем скорость урезается до 16 кб/с. Так же до 8 сентября при подключении данного Интернет пакета выдавался бонус в размере 4000 минут для внутрисетевых звонков.
Да там примечания к тарифу какие-то сложные.

Условия активации пакета 4000:
1. Если на момент снятия абонентской платы на счете абонента недостаточно средств, то Интернет-пакет не назначается и не будет доступен до снятия абонентской платы. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца; - вот это непонятно
2. При повторном подключении Интернет-пакета, действующий Интернет-пакет деактивируется и неизрасходованный трафик сгорает - т.е. если до истечения вручную подключить новый, старый все равно сгорит?;
3. Срок действия включенного объема трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного пакета - а это что? Для случая, когда подключаешь любой другой интернет пакет, либо если купил такой же до истечения?;
4. По истечении выделенного лимита, скорость Интернета устанавливается до 16 Кб/сек до момента окончания действия услуги;
5.При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, и при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, выделенный для использования Интернета на максимально доступной скорости, обнулится. - почему обнулится? Новый же должен назначиться
6. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет; - это как, деньги снимут, скажем, в девять утра, и до полуночи за интернет будешь платить с баланса?
7. Функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета; - а это что? Ведь речь идет о пакете 4гб, что за последний назначенный пакет?
8. Если на счету абонента недостаточно средств для автоматического назначения пакета, то статус услуги блокируется, и оплата за пользование трафиком будет производится с основного счета абонента, при этом ограничения по пользованию Интернета на максимально доступной скорости остаются по условию пакета 4000; - вообще непонятно. Новый пакет не назначился, а условия остались - что это?
9. Срок действия текущего пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета; - ыыы?
10. MБ предоставленые в рамках пакетов "Ежемесячные интерент-пакеты","Еженедельные интернет-пакеты", "Ежедневные интернет-пакеты" не будут доступны в период пользования Пакета 4000; - непонятно

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 09.09.2015 в 11:00.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.09.2015 10:07   #4418  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Перемудрили маркетологи. Почему нельзя написать нормальный и понятный текст?
Ответить 
"+" от:
Старый 09.09.2015 10:37   #4419  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Перемудрили маркетологи. Почему нельзя написать нормальный и понятный текст?
Дело не в перемудренности, а в том, что мы пытаемся давать все детали по использовагнию услуги, без попыток что-либо скрыть. Стремление к предоставлению максимально прозрачной информации.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 09.09.2015 10:39   #4420  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Перемудрили маркетологи. Почему нельзя написать нормальный и понятный текст?
Дело не в перемудренности, а в том, что мы пытаемся давать все детали по использовагнию услуги, без попыток что-либо скрыть. Стремление к предоставлению максимально прозрачной информации.
Так вот, не могли бы вы своими словами понятно объяснить, как работает этот пакет, в частности, тонкости и отличия от других пакетов. Спасибо
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх