Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2015 11:00   #4381  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
Здравствуйте. А что, теперь команда *616*2*1# не отключает услугу ночной безлимит?

Раньше, я ей пользовался чтобы быть уверенным, что ночной безлимит отключен, перед повторной активацией услуги, так как, часто, услуга сама не отключалась через сутки и приходилось отключать вручную. А сейчас, похоже, команда не работает:


Send: *616*3#
Received: Usluga "Nochnoy bezlimitniy Internet" podklyuchena

Send: *616*2*1#
Received: Usluga otklyuchena

Send: *616*3#
Received: Usluga "Nochnoy bezlimitniy Internet" podklyuchena


Из за этого, я не могу пользоваться услугой на следующий день, так как мне сообщают, что услуга всё еще активна, хоть и прошло больше суток.

Проверял на трёх разных симках в разное время.
Благодарим за информацию. Обязательно проверим в чем дело.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 02.09.2015 11:01   #4382  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от BuLLDozer Посмотреть сообщение
здрасьти. заблокировали номер. чё делать?
Если не было расторжения Договора, то просто пополнить счет и СИМ-карта активируется. Если было расторжение, то уже ничего не сделать для восстановления.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.09.2015 12:30   #4383  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Олим, а можете про пакет 4 гб своими словами рассказать? Мелкий шрифт уж слишком запутанный
Ответить 
Старый 02.09.2015 20:07   #4384  
Аватар для BuLLDozer
Оффлайн
Сообщений: 143
+ 20  46/32
– 6  7/7

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BuLLDozer Посмотреть сообщение
здрасьти. заблокировали номер. чё делать?
Если не было расторжения Договора, то просто пополнить счет и СИМ-карта активируется. Если было расторжение, то уже ничего не сделать для восстановления.
спасибо за ответ,Олим. однако, сим-карта использовалась, расторжения договора не было.статус на момент использования был активный,баланс-положительный.просто связь потухла,антенна исчезла-и все. никакой связи.
Ответить 
Старый 02.09.2015 20:39   #4385  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BuLLDozer Посмотреть сообщение
связь потухла,антенна исчезла
Так это СИМ-карта сгорела. Ее нельзя удаленно заблокировать. Антенна все равно будет. Надо пойти в офис и поменять.

Заблокировали, ага. Бедная техподдержка.
Ответить 
Старый 02.09.2015 22:00   #4386  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от BuLLDozer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BuLLDozer Посмотреть сообщение
здрасьти. заблокировали номер. чё делать?
Если не было расторжения Договора, то просто пополнить счет и СИМ-карта активируется. Если было расторжение, то уже ничего не сделать для восстановления.
спасибо за ответ,Олим. однако, сим-карта использовалась, расторжения договора не было.статус на момент использования был активный,баланс-положительный.просто связь потухла,антенна исчезла-и все. никакой связи.
В таком случае, у Вас просто сгорела СИМ-карта. Посетите собственный офис Компании с паспортом и замените ее.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 04.09.2015 19:22   #4387  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Кстати когда прекратиться это лабуда с паспортами. Если Вы там мой паспорт у себя потеряли , так это ваши проблемы. А то сегодня уже шантажировать стали. Мол вас отключаем , если вы не придете к нам. Если вам нужно, то милости жду вас в гости к себе.
Ответить 
"+" от:
Старый 04.09.2015 19:27   #4388  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
Решил заодно в свое кабинет зайти, выдает "Ошибка получения информации об абоненте!" Точно мои данные потеряли. И теперь выходит я должен тратить свое время, ехать к ним в офис с паспортом, чтобы они там свою ошибку исправили.
Ответить 
Старый 04.09.2015 19:29   #4389  
Аватар для moymir
Оффлайн
Сообщений: 1,297
+ 86  296/233
– 4  24/20

Uzbekistan
кстати проверьте номер +94 683 78 41 с него идут постоянно звонки из России. Видимо кто то свой телеком на нем открыл.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.09.2015 02:39   #4390  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
Подал заявку 16.08.2015 по поводу данного вопроса о некорректной тарификации - по которой у меня за скаченных 20 мб сняли пакет 60 мб и весь основной баланс и так 22.08.2015 моя заявка закрыта неким Akmalkhon в кабинете и даже не рассмотрена- но за то какой ответ:

Здравствуйте, Уважаемый Абонент. Благодарим Вас за обращение в Персональный кабинет и информируем вас о том, что Вы являетесь нашим корпоративным клиентом и для точного и полного ответа на поставленный вопрос, просим Вас обратиться в службу поддержки корпоративных клиентов.

Вы можете связаться со службой поддержки корпоративных клиентов следующим образом:

- Позвонив с мобильного телефона на номер - 8111;

- С номеров других мобильных операторов,

а также городских номеров - +998(93)1840900;

Режим работы: 08:00 - 20:00(понедельник – пятница).09:00 -18:00(суббота);

Также Вы можете обратиться к нам, используя:

- E-mail: corporate@ucell.uz;

- Факс: (+998 71) 252-10-00.

И вот не знаю, как у кого, но у меня напрашивается вопрос- зачем тогда КАБИНЕТ и заявки в нем, и платится ЗП некому господину Akmalkhon, который рассматривает через официальный кабинет Заявки и компания не решает их, а открывает мне Америку- что я корпоративный оказывается абонент....
Наверно это наше упущение и нам необходимо работать над этим.
Дело в том, что в Компании четко разделены корпоративное направление и направление работы с абонентами физическими лицами. Причиной закрытия заявки - она попала не в корпоративный Отдел. Абоненту трудно понять, и это понятно, так как абонент считает, что обратился в Компанию, но технически возможности передать заявку в ПК дальше в корпоративный Отдел нет, а сами работники с абонентами физическими лицами не имеют достаточной компетенции и доступа к информации корпоративных клиентов. В процессе передачи из одной системы в другую могут возникнуть проблемы и заявка может потеряться, что не есть хорошо, поэтому для приема заявок от корпоративных клиентов созданы отдельные оперативные каналы коммуникации, о которых Вам сообщили в ответе. пожалуйста, воспользуйтесь ими для решения вознишей ситуации.
Я подал обращение через официальный кабинет! На официальном сайте в разделе где подаются жалобы- а мне в ответ номера и куда ехать надо...зачем тогда кабинет нужен, если в нем что то теряется и не решается! 21-й век на дворе. Есть официальная заявка через кабинет и она должна быть соответствующи рассмотрена и решена.
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх