|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23101 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Оки у кого-нибудь открываются? У меня опять только с сотки
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение... |
|
5 "+" от:
|
![]() |
#23103 |
Системный Администратор
Сообщений: 117
+ 66
57/27
– 0
4/2
![]() |
Tatka_Danger вообще напрямую не открывает. В чём дело кто в курсе?
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#23104 |
Сообщений: 542
+ 400
563/227
– 119
54/54
![]() |
Tatka_Danger, у меня то же не открывается,приходиться по 5 раз перегружать страницу.
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#23105 |
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Ну меня ни с 5го раза, ни с 15 не открывает. Обзвонила всех друзей, у всех так
Как гугловский днс прописать?
__________________
Узонлайн??? Диал-ап: Полное погружение... |
|
"+" от:
|
![]() |
#23106 |
школа №204
Учитель математики и информатики
Сообщений: 23
+ 14
6/5
– 0
0/0
![]() |
Уважаемая тех поддержка, не подскажите, с какого числа полноценно включат интернет в школах? А то после прихода мастера он проработал ровно сутки и прекратил свое существование... Демо версия видимо... Логин - ziyo2965512.
__________________
=) |
|
![]() |
#23107 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#23108 |
KillItWithFire Corporation
Remote Butthurt Estabilishment Department - Senior Vice President
Сообщений: 712
+ 182
467/251
– 0
65/42
![]() |
если имя резолвится (не пишет "сервер не найден") лучше попробуйте установить например расширение frigate Учтите, что включив его, вы пускаете трафик своего браузера через сервера четвертых (третьими являются ут и прочая магистральщина) лиц. Если не доверяете им - не делайте этого.
Последний раз редактировалось 5corners; 21.08.2015 в 16:15. |
|
"+" от:
|
![]() |
#23110 |
|
2 "+" от:
|
|