Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > UMS
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2015 00:15   #11  
Аватар для Азизхон
Оффлайн
Economika
zavlab
AKA:Debianator
Сообщений: 89
+ 2,154  94/36
– 32  8/5

Uzbekistan
Народ будьте внимательней!
Приобрел сим карту и подключился к тарифному плану Start для пользования включенным в тарифный план интернет-трафиком, месяца 2 все было нормально а потом самопроизвольное снимание денежных средств с баланса карты в размере 50 центов за раз. Я их привожу ниже. с приобретенной сим карты ни разу с момента покупки не звонили и не получали входящие звонки, сим карта даже не разу не побывала в телефоне. Я звонил в Кокандский филиал оператора сказали что можно отключить с помощью отправки смс на номер№345 с сообщением stop10, stop20 и так далее до 80. отправил 8 сообщений и в результате получил что у меня нет включенных услуг, тогда мне посоветовали отправить смс на номер 234 с содержанием сообщения "stop", и че сняли 2 раза по 50 центов. (операторы даже не знают что это такое и за что сняли за отключение услуги, надо было видеть их лица) Обратился обратно в местный филиал а там таких как я человек 10 сидят точно с такими же проблемами, как я понял со слов оператора это все не относиться к ums а относится к контент провайдеру. Я даже звонил на номер (+998 97) 130 09 09 и оставил заявку на отключение этой услуги и возврат моих денег. так что прошу отключить эту услугу и возвратить мои деньги на баланс карты. Как я уже понял они не могут отключить эту услугу в Ваше программе по моему называется - foris так как как её там нет., а также они удивились что снимаются денежные средства через номер 234, так как оплата платных услуг начинается с номера 300. Прошу принять меры по урегулированию данного конфликта, в крайнем случае придется обратится в ГИС, с коллективной жалобой на Вас и на вашего партнера контент провайдера. Всего сняли 2,5$
Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili video "А ну, отвали!". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/vid/con/b48e65e2-...-cac841ae3e45/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 20.07.2015 15:53:49

Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili video "А ну, отвали!". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/vid/con/5a9b468e-...-0b00342be2cf/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 23.07.2015 13:44:48

Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili MP3 "Montreal". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/mp3/con/4a53342c-...-4216c140cb3d/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 26.07.2015 22:24:16

Имя:
Номер: 111
Содержание:
Balans Vashego litsevogo scheta sostavlyaet 0.0697 USD po sostoyaniyu na 28.07.2015 12:18:21. Pozhalujsta, vo izbezhanie blokirovki vnesite platezh
Время: 28.07.2015 17:18:29

Последний раз редактировалось Азизхон; 30.07.2015 в 00:22.
Ответить 
3 "+" от:
 

Метки
предложения, ums, жалобы




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх