|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1191 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Пока не будет решён главный вопрос - аккумуляторы, о доступном и качественном электромобиле можне не заморачиваться, ЭТО ТАК И БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ИГРУШКОЙ ДЛЯ БОГАТЫХ.
Аккумуляторы должны быть ёмкими, с большой токоотдачей и быстрозаряжаемые.Очень важно, что бы они были доступными по стоимости и технологичными в производстве. А для массового внедрения электромобилей необходимо так же увеличить генерирующие мощности как минимум на один порядок,а лучше на все два, что пока нереально в принципе. И если с аккумуляторами ещё как-то можно решить вопрос,то с выработкой электроэнергии вопрос не решаемый в ближайшие 100(а может и более) лет.Во всяком случае революционных предпосылок для насыщения энергией нет.На мирный термояд расчитывать не стОит.... |
|
Ответить |
![]() |
#1192 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
На рынке уже есть авто, которое можно реально купить и пользоваться, пробег от заряда 500 км, заряжаться может дома ночью в гараже, пока я сплю, или пока в офисе в розетке у работы медленно и неспеша - авто же большую часть времени простаивает. Энергии в мире хватает, часть ее не используется (дневные пики, ночные провалы). Через 3-5 лет с ЭМ будет такая же ситуация как и с мобилами, на которые перешли после кнопочных, а сначала - с дисковых телефонов. В 1995 году, меня тоже поражала стоимость, вес аппарата и цена минуты разговора по мобиле. Уже в 2001 году я купил телефон за 125 долл, который работает неделю, весит 150 грамм, стоимость минуты 10 центов. Здесь мы наблюдаем похожий процесс. Единственным тормозом является нежелание мейнстримовых производителей отказаться от модели зарабатывания денег на запчастях и ТО, тогда как ЭМ может работать, работать и работать - не ломаясь - там нечему ломаться. Последний раз редактировалось YUU; 21.07.2015 в 17:43. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1193 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Здесь произошла миниреволюция - литиевые аккумуляторы. Отсюда и вес с автономностью,которые в массовом производстве отразились на стоимости.
Зря вы так уверены. В мире катастрофически не хватает энергии. Отсюда потуги на всякую альтернативу типа приливных или солнечных станций. А в свете наступления ближайшего малого ледникового периода, энергии не будет хватать ещё больше. |
|
Ответить |
![]() |
#1194 | ||
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Никель-металл-гидридные батареи прекрасно справлялись с недельной работой мобилок - ALCATEL ONE TOUCH 311 http://www.amazon.co.uk/Battery-ALCA.../dp/B001HRM06M - батарея тут не причем - вес не радикально отличается. Тут гигантская революция произошла в полупроводниковых технологиях. Цитата:
![]() В настоящее время на дорогах сжигается понапрасну столько нефтепродуктов, которые при переработке в электричество в тепловых станциях, могли бы дать в разы больше электричества, чем будет нужно, если все авто вдруг станут электрическими. Последний раз редактировалось YUU; 21.07.2015 в 19:14. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1195 | ||
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044
13,274/4,392
– 454
526/400
![]() |
Цитата:
![]() машины на дровах выпускались до 60 годов в союзе, в наше время в Китае и Северной Корее в эксплуатации до сих пор. У нас вместо печки дровяной, используют тот же объём по габаритам, емкость с газом, и прячут в багажнике. Прав Панама, современные электромобили - игрушка для толстосумов, и вы YUU не сможете купить Теслу, если до сих пор ещё копите на юпс. Не кажется странным, почему не выпускают массово как жигули или как нексия электромобили? Столько заводов разных производителей, а электромобили штучно изготавливают сторонние цеха.
__________________
Диванный исследователь(R) |
||
|
Ответить |
![]() |
#1196 |
Сообщений: 3,206
+ 8,401
1,731/955
– 287
262/136
![]() |
Есть такое понятие как закон сохранения энергии. Автомобили уже потребляют энергию, которую они берут откуда-то. Точнее, понятно откуда берут - берут прямо из бензина, за счет сгорания этого топлива. Поэтому, вопрос с энергией тут не стоит - не хватит существующей электроэнергии, то на крайняк можно будет брать её(т.е. энергию) прямо из бензина.
|
|
Ответить |
![]() |
#1198 |
я бы так не сказал. например типичный бензиновый двигатель тратит много энергии впустую на холостых, на прогрев и на прочие накладные расходы... в то же время на электростанции стоят более эффективные двигатели, которые более точно настроены на один режим, т.е. им не требуется постоянно разгоняться и замедляться. поэтому ИМХО электродвигатель все равно будет эффективнее тратить энергию, чем бензиновый.
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1199 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
35% энергии уходит на глушение шума! Это не просто прочие накладные - это потери прямые и очень обидные.
![]() 40% теряется с выхлопами!!! 30% на охлаждение!!! ![]() потери энергии в ДВС - 63%!!! Полезная работа 12%! Последний раз редактировалось YUU; 22.07.2015 в 11:38. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|