Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015 17:17   #1191  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Пока не будет решён главный вопрос - аккумуляторы, о доступном и качественном электромобиле можне не заморачиваться, ЭТО ТАК И БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ИГРУШКОЙ ДЛЯ БОГАТЫХ.
Аккумуляторы должны быть ёмкими, с большой токоотдачей и быстрозаряжаемые.Очень важно, что бы они были доступными по стоимости и технологичными в производстве.
А для массового внедрения электромобилей необходимо так же увеличить генерирующие мощности как минимум на один порядок,а лучше на все два, что пока нереально в принципе. И если с аккумуляторами ещё как-то можно решить вопрос,то с выработкой электроэнергии вопрос не решаемый в ближайшие 100(а может и более) лет.Во всяком случае революционных предпосылок для насыщения энергией нет.На мирный термояд расчитывать не стОит....
Ответить 
Старый 21.07.2015 17:32   #1192  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Пока не будет решён главный вопрос - аккумуляторы, о доступном и качественном электромобиле можне не заморачиваться, ЭТО ТАК И БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ИГРУШКОЙ ДЛЯ БОГАТЫХ.
Аккумуляторы должны быть ёмкими, с большой токоотдачей и быстрозаряжаемые.Очень важно, что бы они были доступными по стоимости и технологичными в производстве.
А для массового внедрения электромобилей необходимо так же увеличить генерирующие мощности как минимум на один порядок,а лучше на все два, что пока нереально в принципе. И если с аккумуляторами ещё как-то можно решить вопрос,то с выработкой электроэнергии вопрос не решаемый в ближайшие 100(а может и более) лет.Во всяком случае революционных предпосылок для насыщения энергией нет.На мирный термояд расчитывать не стОит....
Это все лирика и философия.

На рынке уже есть авто, которое можно реально купить и пользоваться, пробег от заряда 500 км, заряжаться может дома ночью в гараже, пока я сплю, или пока в офисе в розетке у работы медленно и неспеша - авто же большую часть времени простаивает. Энергии в мире хватает, часть ее не используется (дневные пики, ночные провалы). Через 3-5 лет с ЭМ будет такая же ситуация как и с мобилами, на которые перешли после кнопочных, а сначала - с дисковых телефонов. В 1995 году, меня тоже поражала стоимость, вес аппарата и цена минуты разговора по мобиле. Уже в 2001 году я купил телефон за 125 долл, который работает неделю, весит 150 грамм, стоимость минуты 10 центов. Здесь мы наблюдаем похожий процесс.

Единственным тормозом является нежелание мейнстримовых производителей отказаться от модели зарабатывания денег на запчастях и ТО, тогда как ЭМ может работать, работать и работать - не ломаясь - там нечему ломаться.

Последний раз редактировалось YUU; 21.07.2015 в 17:43.
Ответить 
Старый 21.07.2015 19:02   #1193  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
В 1995 году, меня тоже поражала стоимость, вес аппарата
Здесь произошла миниреволюция - литиевые аккумуляторы. Отсюда и вес с автономностью,которые в массовом производстве отразились на стоимости.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Энергии в мире хватает
Зря вы так уверены. В мире катастрофически не хватает энергии. Отсюда потуги на всякую альтернативу типа приливных или солнечных станций. А в свете наступления ближайшего малого ледникового периода, энергии не будет хватать ещё больше.
Ответить 
Старый 21.07.2015 19:10   #1194  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Здесь произошла миниреволюция - литиевые аккумуляторы. Отсюда и вес с автономностью,которые в массовом производстве отразились на стоимости.
Неа.

Никель-металл-гидридные батареи прекрасно справлялись с недельной работой мобилок - ALCATEL ONE TOUCH 311 http://www.amazon.co.uk/Battery-ALCA.../dp/B001HRM06M - батарея тут не причем - вес не радикально отличается. Тут гигантская революция произошла в полупроводниковых технологиях.

Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Зря вы так уверены. В мире катастрофически не хватает энергии. Отсюда потуги на всякую альтернативу типа приливных или солнечных станций. А в свете наступления ближайшего малого ледникового периода, энергии не будет хватать ещё больше.
Гы , Вы фантаст, батенька. Сроки уже знаете?

В настоящее время на дорогах сжигается понапрасну столько нефтепродуктов, которые при переработке в электричество в тепловых станциях, могли бы дать в разы больше электричества, чем будет нужно, если все авто вдруг станут электрическими.

Последний раз редактировалось YUU; 21.07.2015 в 19:14.
Ответить 
Старый 21.07.2015 23:40   #1195  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Зря вы так уверены. В мире катастрофически не хватает энергии. Отсюда потуги на всякую альтернативу типа приливных или солнечных станций. А в свете наступления ближайшего малого ледникового периода, энергии не будет хватать ещё больше.
Гы , Вы фантаст, батенька. Сроки уже знаете?

В настоящее время на дорогах сжигается понапрасну столько нефтепродуктов, которые при переработке в электричество в тепловых станциях, могли бы дать в разы больше электричества, чем будет нужно, если все авто вдруг станут электрическими.
Новое - это забытое старое, 100 лет назад больше машин было с электроприводом, банально не хватало бензина, в итоге бензина стало много, а машинок на батарейках не стало. Потом война, техники стало больше, чем производство бензина, но на машины с батарейками не перешли, не технологичны и обслуживание проблемно, поэтому освоили машины на дровах, с небольшой доработкой пошли действующие модели, это запечатлели в фильме "Небесный тихоход", кадр в конце фильма:

машины на дровах выпускались до 60 годов в союзе, в наше время в Китае и Северной Корее в эксплуатации до сих пор.
У нас вместо печки дровяной, используют тот же объём по габаритам, емкость с газом, и прячут в багажнике.
Прав Панама, современные электромобили - игрушка для толстосумов, и вы YUU не сможете купить Теслу, если до сих пор ещё копите на юпс.
Не кажется странным, почему не выпускают массово как жигули или как нексия электромобили? Столько заводов разных производителей, а электромобили штучно изготавливают сторонние цеха.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 22.07.2015 08:20   #1196  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
И если с аккумуляторами ещё как-то можно решить вопрос,то с выработкой электроэнергии вопрос не решаемый в ближайшие 100(а может и более) лет.Во всяком случае революционных предпосылок для насыщения энергией нет.На мирный термояд расчитывать не стОит....
Есть такое понятие как закон сохранения энергии. Автомобили уже потребляют энергию, которую они берут откуда-то. Точнее, понятно откуда берут - берут прямо из бензина, за счет сгорания этого топлива. Поэтому, вопрос с энергией тут не стоит - не хватит существующей электроэнергии, то на крайняк можно будет брать её(т.е. энергию) прямо из бензина.
Ответить 
Старый 22.07.2015 10:16   #1197  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
не хватит существующей электроэнергии, то на крайняк можно будет брать её(т.е. энергию) прямо из бензина.
Только вот КПД бензинового двигателя в разы выше, чем электрического на сожённой нефти.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.07.2015 10:23   #1198  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Только вот КПД бензинового двигателя в разы выше
я бы так не сказал. например типичный бензиновый двигатель тратит много энергии впустую на холостых, на прогрев и на прочие накладные расходы... в то же время на электростанции стоят более эффективные двигатели, которые более точно настроены на один режим, т.е. им не требуется постоянно разгоняться и замедляться. поэтому ИМХО электродвигатель все равно будет эффективнее тратить энергию, чем бензиновый.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.07.2015 11:31   #1199  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
прочие накладные расходы...
35% энергии уходит на глушение шума! Это не просто прочие накладные - это потери прямые и очень обидные.



40% теряется с выхлопами!!! 30% на охлаждение!!!



потери энергии в ДВС - 63%!!! Полезная работа 12%!

Последний раз редактировалось YUU; 22.07.2015 в 11:38.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.07.2015 11:33   #1200  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Не кажется странным, почему не выпускают массово как жигули или как нексия электромобили? Столько заводов разных производителей, а электромобили штучно изготавливают сторонние цеха.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Единственным тормозом является нежелание мейнстримовых производителей отказаться от модели зарабатывания денег на запчастях и ТО, тогда как ЭМ может работать, работать и работать - не ломаясь - там нечему ломаться.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх