Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2015 11:39   #3991  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Перезвонили сегодня брату, сказали что в течении 3-х дней приедет специалист, посмотрит. Будем надеяться найдут куда трафик улетел. Мне самому даже очень интересно
Не первая уже такая история, за самостоятельные настройки роутера Абонент несёт полностью ответственность за произошедшее.
Биллинг не ошибается избирательно к одному Абоненту, аварий и багов биллинговой системы в тот день зафиксировано не было, так что 99,9% вероятности правильного учёта трафика, а уж кто пользует Ваш роутер и кому даны доступы на него - это сфера ответственности Абонента.
В любом случае, выезд специалиста будет полезен, как минимум тем, что Вы можете заказать услугу безопасной настройки роутера.
И все же, сидеть целый день в интернете/играть онлайн игру и не заметить, что канал забит максимальной закачкой, это конечно нереально. Попробуйте сами поставить что-нибудь на закачку и посёрфить/посмотреть онлайн-видео, ничего хорошего из этого не выйдет.

В любом случае будем ждать специалиста. Правда даже не знаю, как он сможет выявить шла ли реально закачка в тот день или нет.

Последний раз редактировалось h_ruslan; 17.07.2015 в 11:41.
Ответить 
Старый 19.07.2015 18:56   #3992  
Аватар для AleNes
Оффлайн
Сообщений: 144
+ 8  31/23
– 0  1/1

UzbekistanFacebook
Почему в последнее время качество интернета сильно упало? Постоянно, почти каждый день часовые разрывы, падение скорости, многие сайты открываются по полчаса, а некоторые вообще лежат. Даже Киноман сейчас лежит! Звонить в ваш коллцентр бесполезно - всегда говорят одно и то же: то технические неполадки, то авария, то еще что-то. Если будет так и дальше продолжаться, мне придется сменить провайдера.
Ответить 
"+" от:
Старый 20.07.2015 09:40   #3993  
Аватар для rIL
Оффлайн
Сообщений: 107
+ 68  29/19
– 9  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для rIL с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Почему в последнее время качество интернета сильно упало? Постоянно, почти каждый день часовые разрывы, падение скорости, многие сайты открываются по полчаса, а некоторые вообще лежат. Даже Киноман сейчас лежит! Звонить в ваш коллцентр бесполезно - всегда говорят одно и то же: то технические неполадки, то авария, то еще что-то. Если будет так и дальше продолжаться, мне придется сменить провайдера.
250 атс, полёт нормальный. Ни дисконектов, ни падений скорости. Правда пинг иногда прыгает на внешку до 120-150, но эти прыжки кратковременны и терпимы. В остальном доволен.
Ответить 
Старый 20.07.2015 12:41   #3994  
Аватар для AleNes
Оффлайн
Сообщений: 144
+ 8  31/23
– 0  1/1

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
250 атс
У меня оптика.
Ответить 
Старый 20.07.2015 18:39   #3995  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Насчет утечки трафика. Позвонил специалист и сказал, что он уходит в отпуск и вместо него придёт другой парень, Аркадий. Сказал, что он позвонит нам в течении недели. Можно как-то ускорить этот процесс? Через неделю у нас и так уже закончится абонентский месяц, а трафика уже почти нет. Осталось около 1ГБ, думаю этого вряд ли даже хватит до середины недели, и как-бы не получилось так, что он придет, а интернета нет у нас.
Ответить 
Старый 20.07.2015 22:35   #3996  
Аватар для Дмитрий Толстоухов
Оффлайн
Netco Telecom
Руководитель СТП
Сообщений: 324
+ 94  102/71
– 88  30/24

UzbekistanОтправить сообщение для Дмитрий Толстоухов с помощью ICQFacebook
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Насчет утечки трафика. Позвонил специалист и сказал, что он уходит в отпуск и вместо него придёт другой парень, Аркадий. Сказал, что он позвонит нам в течении недели. Можно как-то ускорить этот процесс? Через неделю у нас и так уже закончится абонентский месяц, а трафика уже почти нет. Осталось около 1ГБ, думаю этого вряд ли даже хватит до середины недели, и как-бы не получилось так, что он придет, а интернета нет у нас.
Прошу предоставить логин личку, постараюсь ускорить выезд мастера.
Ответить 
Старый 21.07.2015 18:51   #3997  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Сегодня в 17.53 звонили с частного номера, скорее всего это был ваш специалист. Меня не было рядом, не смог взять трубку. Не успел буквально на пару секунд, а перезванивать он не стал. Перезвонит ли он сегодня или существует какая-то очередь и нужно будет еще ждать?

Последний раз редактировалось h_ruslan; 21.07.2015 в 18:55.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.07.2015 21:50   #3998  
Аватар для Дмитрий Толстоухов
Оффлайн
Netco Telecom
Руководитель СТП
Сообщений: 324
+ 94  102/71
– 88  30/24

UzbekistanОтправить сообщение для Дмитрий Толстоухов с помощью ICQFacebook
Цитата:
Сообщение от h_ruslan Посмотреть сообщение
Сегодня в 17.53 звонили с частного номера, скорее всего это был ваш специалист. Меня не было рядом, не смог взять трубку. Не успел буквально на пару секунд, а перезванивать он не стал. Перезвонит ли он сегодня или существует какая-то очередь и нужно будет еще ждать?
Попрошу повторно созвониться инженера с Вами завтра в первой половине дня. Вам обязательно перезвонят, вероятнее всего, инженер хотел договориться с Вами сегодня о выезде на завтра. Так же ответил в ЛС.
Ответить 
Старый 21.07.2015 22:23   #3999  
Аватар для h_ruslan
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 23  45/18
– 3  0/0

Uzbekistan
Хорошо, спасибо, буду ждать.
Ответить 
Старый 22.07.2015 09:12   #4000  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
почему-то ПК показывает дату вчерашнюю:
Скрытый текст:
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх