|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3991 | ||
Сообщений: 44
+ 23
45/18
– 3
0/0
![]() |
Цитата:
В любом случае будем ждать специалиста. Правда даже не знаю, как он сможет выявить шла ли реально закачка в тот день или нет. Последний раз редактировалось h_ruslan; 17.07.2015 в 11:41. |
||
|
Ответить |
![]() |
#3992 |
Почему в последнее время качество интернета сильно упало? Постоянно, почти каждый день часовые разрывы, падение скорости, многие сайты открываются по полчаса, а некоторые вообще лежат. Даже Киноман сейчас лежит! Звонить в ваш коллцентр бесполезно - всегда говорят одно и то же: то технические неполадки, то авария, то еще что-то. Если будет так и дальше продолжаться, мне придется сменить провайдера.
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3993 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#3995 |
Сообщений: 44
+ 23
45/18
– 3
0/0
![]() |
Насчет утечки трафика. Позвонил специалист и сказал, что он уходит в отпуск и вместо него придёт другой парень, Аркадий. Сказал, что он позвонит нам в течении недели. Можно как-то ускорить этот процесс? Через неделю у нас и так уже закончится абонентский месяц, а трафика уже почти нет. Осталось около 1ГБ, думаю этого вряд ли даже хватит до середины недели, и как-бы не получилось так, что он придет, а интернета нет у нас.
|
|
Ответить |
![]() |
#3996 | |
Цитата:
|
||
|
Ответить |
![]() |
#3997 |
Сообщений: 44
+ 23
45/18
– 3
0/0
![]() |
Сегодня в 17.53 звонили с частного номера, скорее всего это был ваш специалист. Меня не было рядом, не смог взять трубку. Не успел буквально на пару секунд, а перезванивать он не стал. Перезвонит ли он сегодня или существует какая-то очередь и нужно будет еще ждать?
Последний раз редактировалось h_ruslan; 21.07.2015 в 18:55. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|