Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт > Авто
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Авто Темы про авто, дороги, ПДД


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2015 16:38   #11  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Т.е. аккумуляторы уже на пределе - среднее количество циклов обычно 500.Когда говорят, что 1000, то это от лукавого. Потому что если "усыхает" хотя бы один элемент, то следом усыхает вся система - контроллер подстаивается под нихудший.
В тесле батарея разделена на сегменты где-то по 45 элементов. 7000 элементов всего дает 155 сегментов, при проблемах с которыми они могут исключаться из общей цепи по отдельности, а может быть и поэлементно, не влияя на работоспособность всей системы. То есть, все в порядке с этим у электромобиля.
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Это вы посчитали стоимость "вкаченной" энергии.Я верно понял? Добавте сюда потери во время зарядки - примерно 20-25%,которые уходят в тепло.
Посчитал 85 киловатт - и стоимость зарядки при 5 центах за киловатт = 5 долл с потерями на тепло. В тесле 85 киловаттная батарея с пробегом в 500 км на одном заряде. Прошу прощения за завышенный вдвое показатель в прошлом сообщении.

Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
А почему городской цикл для электромобиля должен отличаться от традиционого? Те же разгоны-торможения..да и скорость движения по городу гораздо меньше, чем по трассе.
Спасибо за вопрос!

Городской цикл выгодно отличается у электромобиля от традиционного:
- торможение двигателем позволяет рекуперировать энергию заряжая аккумуляторы - имеем удлинение пробега на одном заряде;
- при остановках на светофорах и в пробке - фактически нет расхода энергии (если не включен кондиционер, конечно);
- медленная скорость движения означает щадящий режим работы аккумуляторов.

Поэтому, на трассе с постоянной скоростью электромобиль проезжает меньше км, чем в городе с сложным городским циклом. У традиционного авто картина обратно-противоположная.

Последний раз редактировалось YUU; 19.07.2015 в 16:42.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх