Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > ЖКХ > Узбекэнерго
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Узбекэнерго Государственно-акционерная компания "Узбекэнерго" / "Ўзбекэнерго" Давлат акциядорлик компанияси (www.uzbekenergo.uz)


Результаты опроса: Если бы я был инвестором, которому надо вложить 10 млрд. я бы
Построил много солнечных батарей 17 13.18%
Построил много ветряков 5 3.88%
Все выше перечисленное 30 23.26%
Купил бы остров, и забил бы на все остальные дела 77 59.69%
Голосовавшие: 129. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015 14:55   #471  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Цитата: Итак, 1 мая 2015 года Элон Маск глава комании Tesla, той самой что стала всемирно известной поставив на поток производство легковых электромобилей по 98 000$ презентовал новое устройство – аккумулятор«Powerwall», который может снабжать энергией частные дома и коммерческие предприятия. По мысли создателей, точнее по тому как они подают свое изделие, эта штуковина будет аккумулировать электрическую энергию от солнечных батарей, таким образом владельцы по сути оказываются обладателями своей личной электростанции. Статья с описанием технологии и причинами, почему это просто пиар-ход.
Статья полная неточностей. Тесла ни копейки не вкладывает в рекламу. Какие-то анонсы не в счет. Все перепечатки материалов - инициатива энтузиастов или профильных СМИ. Батареи делаются самим Панасоником в Японии, на заводах, которые чуть было не закрылись, но сейчас раскочегарены на полную мощность и вся их продукция (премиум качество, не то что для электронных сигарет) идет в Теслу. Панасоник - партнер гигафабрики Теслы. Основная экономика таких батарей в наших условиях - бесперебойность питания - ее можно заряжать от сети, не обязательно от солнца. Бесперебойность - 100% uptime как холодильника с продуктами в нашей жаре, так и фриланс рабочего места - на порядки больше какой то стоимости киловатта. Работа с солнечными батареями и ветряками - приятный бонус, хотя и полностью работоспособный. Особенно, если в доме электромобиль. Экономика в случае наличия электромобиля не сэкономленные киловатты по 10 центов, а сэкономленные литры бензина по 3 доллара за 4 литра в США или по 2 евро за литр в ЕС. Система окупается за 3-5 лет. Остальные виды применений - включая промышленную версию powerpack - можно почитать в инете. Очень выгодно гасить нехватку энергии в пиковые периоды, вместо наращивания общей мощности.

Оффтоп:
Давайте учится критическому чтению, а не просто кушать чей-то скепсис.

Последний раз редактировалось YUU; 15.07.2015 в 14:58.
Ответить 
Старый 15.07.2015 20:18   #472  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Тесла ни копейки не вкладывает в рекламу.
Когда вы дали впервые про эту фиговину сообщение, я прошёлся по сайтам, как пишет тот автор, восторги писаны под копирку, и я с ним согласен.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Все перепечатки материалов - инициатива энтузиастов или профильных СМИ.
"Попросить" написать о себе других, не запрещено.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Батареи делаются самим Панасоником в Японии, на заводах
ага и эти, только из Тайваня: Завод "Panasonic Storage Battery Co., Ltd." (Тайвань)
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Основная экономика таких батарей в наших условиях - бесперебойность питания - ее можно заряжать от сети
у меня год почти работает вариант аккумулятор на 125А 12В и инвертор китайский на 1квт., с этой прибамбасой не заметны пропадания электричества на 3-4часа.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Особенно, если в доме электромобиль.
Так, или ездить на игрушке, или ещё очень дорогой этот аппарат для питания дома.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Система окупается за 3-5 лет.
батарейки столько 100% выдавать не смогут, каждый день заряжать через два года от батареек останется 60-70%
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Очень выгодно гасить нехватку энергии в пиковые периоды, вместо наращивания общей мощности.
это как в наших условиях?
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 16.07.2015 00:23   #473  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
у меня год почти работает вариант аккумулятор на 125А 12В и инвертор китайский на 1квт., с этой прибамбасой не заметны пропадания электричества на 3-4часа.

Очень рад слышать и приветствую такие начинания. Если эта система работает, то тесловская тем более будет работать и отрабатывать. При этом Ваш свинцовокислотный нельзя разряжать глубже 70-30% от емкости, а литийионный можно и 1000 раз.
Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
ага и эти, только из Тайваня: Завод "Panasonic Storage Battery Co., Ltd." (Тайвань)
Эти для обычных авто - свинцово кислотные - да, мы о них не говорим.

Цитата:
Tesla already accounts for a large proportion of its suppliers’ output of 18650 cells. Panasonic recently built a new battery factory in Japan to help meet Tesla’s future demand.
http://www.economist.com/blogs/babba...rence-engine-1 - Панасоник спецом для теслы восстановил старые фабрики, которые выпускали батарейки для ноутов, и которые чуть не закрылись, когда в ноуты стали пихать батареи других форм, и даже построил новую батарейную фабрику - и именно в Японии.

Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Так, или ездить на игрушке, или ещё очень дорогой этот аппарат для питания дома.
Электромобиль это еще одна батарейка, уже на 85 киловатт часов в эту же систему на случай супер долгих отключений. Если дом потребляет около 400 киловатт часов в месяц, то этой зарядки хватит на неделю, если не солнечная погода...

В Powerball, в виду модели использования можно ставить б.у. аккумуляторы после их использования в электромобилях (особенно при замене на ТО), но еще могущие работать и работать - из 7000 штук нерабочие (не укладывающиеся в критерии работоспособности) по факту очень немногие.

Цитата:
Сообщение от Fidel Kastro Посмотреть сообщение
Когда вы дали впервые про эту фиговину сообщение, я прошёлся по сайтам, как пишет тот автор, восторги писаны под копирку, и я с ним согласен.
Вы как пользователь живой системы - должны еще больше радоваться и восхищаться новинкой чем кто-либо другой, тем более ее система станет более доступной обозримом будущем, а ее характеристики на порядки лучше Вашей.
Ответить 
Старый 16.07.2015 08:35   #474  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Система окупается за 3-5 лет.
Можно подробный расклад - каким образом достигается окупаемость за столь короткое время?
Если даже принять КПД за 100%,, а срок службы литиевых аккумов в 6 лет,что немыслимо, то и тогда окупаемость составит не мнее 20 лет.
Ответить 
"+" от:
Старый 16.07.2015 10:34   #475  
Аватар для Fidel Kastro
Оффлайн
телеелевидение
Старший помощник младшего дворника
Сообщений: 16,455
+ 4,044  13,274/4,392
– 454  526/400

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Очень рад слышать и приветствую такие начинания.
Вынужден был, но не тесловские дела, и не аплевские, дорогие и за название не хочу переплачивать.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Эти для обычных авто - свинцово кислотные - да, мы о них не говорим.
но это Панасоник и не в Японии! А вы думаете вредное производство у себя будут держать? Им Фукусимы хватает. Например дешёвые ТВ Панасоник освоил в соседних странах, а дорогие у себя выпускает.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Электромобиль это еще одна батарейка, уже на 85 киловатт часов в эту же систему на случай супер долгих отключений.
Ну да, света нет, машину разрядил, а на работу на трамвае поедешь.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
должны еще больше радоваться и восхищаться новинкой чем кто-либо другой,
Да прошло время радоваться всему зарубежному, "Юпи" порошки появилось, тоже радовались, до поры.
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
ее система станет более доступной обозримом будущем, а ее характеристики на порядки лучше Вашей.
Внедрение подобного обывателю, есть акция, затирающее настоящие разработки "дешёвого" электричества. Лучше чем у меня врядли ближайшие лет 10 что будет.
__________________
Диванный исследователь(R)
Ответить 
Старый 18.07.2015 13:50   #476  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Можно подробный расклад - каким образом достигается окупаемость за столь короткое время? Если даже принять КПД за 100%,, а срок службы литиевых аккумов в 6 лет,что немыслимо, то и тогда окупаемость составит не мнее 20 лет.
У владельцев электромобиля окупается система - генерация, аккумуляция и инвертер. Прямая выгода - отказ от дорогого горючего = 16000-20000 долларов (из которых батарея 6000 долларов) - за 3-5 лет выходят в ноль, потом только чистая прибыль.

Косвенная выгода - нет необходимости тратить время (и горючее!) на поездки к заправкам.
Убедил?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 18.07.2015 14:33   #477  
Аватар для MONSTER666
Оффлайн
Инженер АСУ
Сообщений: 2,621
+ 1,157  1,681/819
– 21  404/247

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
У владельцев электромобиля окупается система - генерация, аккумуляция и инвертер.
Вы забываете дороговизну электромобилей, та же Tesla S - стоит порядка 80 тысяч долларов. За эти деньги можно купить две каптивы, наклеить на них наклейки "FUCK FUEL ECONOMY" и ездить на лет десять, тратя оставшиеся деньги на блэкджек и шлю бензин и ремонт.

Так же большой геморрой с самими аккумуляторами. Все современные аккумуляторы имеют схему контроллера заряда-разряда и перегрева. В случае выхода её из строя, есть не иллюзорный шанс превратиться в шашлык при использовании литий-полимерного аккумулятора, или в не добровольного шахида-смертника при использовании литий-ионного аккумулятора(но вроде эту фичу уже устранили).

Ах да, самое главное, циклов заряда-разряда у данных аккумуляторов:
800-900 циклов у Li-po
1500 циклов, при условии разряда аккумулятора не более 50% у Li-Ion

Вся надежда на LiFePo4, но цены у них сейчас просто космические.
__________________
Список заблокированных даунито: spykee
Ответить 
"+" от:
Старый 18.07.2015 15:20   #478  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
Вы забываете дороговизну электромобилей, та же Tesla S - стоит порядка 80 тысяч долларов.
С вчерашнего дня 70000.


Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
Так же большой геморрой с самими аккумуляторами. Все современные аккумуляторы имеют схему контроллера заряда-разряда и перегрева. В случае выхода её из строя, есть не иллюзорный шанс превратиться в шашлык при использовании литий-полимерного аккумулятора, или в не добровольного шахида-смертника при использовании литий-ионного аккумулятора(но вроде эту фичу уже устранили).
Нет гемороя с тесловскими батареями, на них 8 летняя гарантия без учета пробега, система подогрева-охлаждения - встроена. Соотношение возгорания/км не в пользу традиционных авто.

Бъерн, норвежский теславладелец и энтузиаст проехал 100000 км, количество полных циклов составило 300 - потеря емкости 0,5% за год-полтора. Ему понравилось, катается дальше.
Ответить 
Старый 18.07.2015 16:06   #479  
Аватар для MONSTER666
Оффлайн
Инженер АСУ
Сообщений: 2,621
+ 1,157  1,681/819
– 21  404/247

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Соотношение возгорания/км не в пользу традиционных авто.
Горят Тесла хорошо:
http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
http://lenta.ru/news/2013/10/03/teslacar/
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/..._3288493.shtml
И водой тушить нельзя.

Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Бъерн, норвежский теславладелец и энтузиаст проехал 100000 км, количество полных циклов составило 300 - потеря емкости 0,5% за год-полтора.
Ещё 200-300 циклов и его батарейке хана.
__________________
Список заблокированных даунито: spykee
Ответить 
Старый 18.07.2015 17:14   #480  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
Три случая на миллиард с лишним миль (1,6 млрд км), причем никто не пострадал, ни водитель, под машину которого был брошен фаркоп, пробивший дно батареи - теперь на каждой тесле титановая пластина снизу, ни другой водитель, ни в третьем случае мачо мексиканский, пробивший на тесле бетонный забор и врезавшийся в дерево.

В первых двух случаях машина рекомендовала срочную остановку и эвакуацию из машины. С третьей - тоже вышел хозяин невредимым.

А теперь сами нагуглите статистику и описание случаев самовозгораний бензиновых и дизельных и газовых транспортных средств.

Бензин тоже, кстати, тушится не водой, а минимум порошковым огнетушителем, и обычно авто просто выгорает до тла.

Цитата:
Сообщение от MONSTER666 Посмотреть сообщение
Ещё 200-300 циклов и его батарейке хана.
Посмотрим, эксперимент творится на наших глазах - аэропорт Амстердама закупил в октябре прошлого года 160 тесл, они катаются там круглосуточно как такси. Бъерн же в этом случае просто обычный пользователь. Хотя, учитывая информацию о том, что там стоят отборные элементы - они 2000 циклов иметь будут спокойно до потери емкости до 80% от первоначальной - что тоже не плохо через 8 лет использования.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх