Цитата:
Сообщение от German Stimban
Тошшахартрансхизмат - убыточное предприятие, причём планово-убыточное. В своё время был принят ПКМ №179 (4 июля 2014 года). Возможно, это один из способов снижения убыточности.
|
А как же тогда работают частные маршруты на тех же ISUZU такие как: 112, 128, 127(привёл для примера) и множество других - тоже в убыток?
Может всё дело в неграмотном управлении и коррупции в Тошшахартрансхизмате? К примеру, не могу понять я могу покупать проездной на Автобус, который официально стоит 80 тыс (80 поездок) за 50 у сотрудника Тошшахартрансхизмата?
Для примера в Киеве - там проезд на текущий момент в городском наземном транспорте 3 гривны, в метро 4 гривны (
источник) при курсе ~24 гривны за доллар. Как так?
Не стоит так же забывать, что общественный транспорт дотационный, который дотируется за счёт госбюджета из налогов, которые платят предприятия в казну государства.