Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015 07:13   #3211  
Аватар для Biohazard
Оффлайн
Сообщений: 841
+ 81  444/214
– 18  33/27

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
У меня в этом же мешке летит, пока тоже тишина, если сегодня завтра не засветится то последний срок среда на следующей неделе, дальше надо уже мучить продавца и открывать диспут
А как вы определяете номер мешка?
А для диспута основания должны быть)
Ответить 
Старый 29.05.2015 09:25   #3212  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Biohazard Посмотреть сообщение
А как вы определяете номер мешка?
А для диспута основания должны быть)
На сайте сингапурской почты надо кликнуть на трек после того как он засветиться
http://www.singpost.com/ там и будет номер мешка Despatch No.: 4023
Многолетний опыт показывает что если сингапур задержался более чем на 3 недели после отправки в РУз то посылка пропала. Поэтому не жду открываю диспут пока пройдут переговоры , Али даст продавцу срок неделю или две для решения проблемы с почтой, время как раз подойдет к 60 дням и тогда деньги можно вернуть по истечении 60 дней. Основание - не получил посылку.
А если ждать 60 дней и потом открывать спор то можно потерять еще месяц пока вернут деньги.
Проверено не раз.
Пока у нас еще шанс есть. Прошло чуть более 2 недель. Среда крайний срок.У меня будет 36 дней с момента заказа.
Сразу скажу для троллей, что бывают очень и очень редкие случаи когда посылка доходит и после 3 недельного срока от даты отправки, но опять же повторюсь что это шанс один на миллион.

Последний раз редактировалось oskarkh; 29.05.2015 в 09:30.
Ответить 
Старый 29.05.2015 09:26   #3213  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от basma4 Посмотреть сообщение
спор можно открыть спустя 5 дней после отправки
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки - нужны железобетонные основания. Я даже не представляю, какие именно.
Я множество раз открывал споры на Али. Всегда платили. Обычно они дают три дня на рассмотрение сторон и ответ продавана. Затем экслация и возврат денег в течении недели.Но только если приведены явные доказательства обмана продавца. Бы даже случай, когда я получил возмещение, а через месяц пришёл мой заказ. Я уж и забыл о нём. Причём я специально посмотрел - трек был другой, не тот из-за которого мы спорили. Т.е. продавец был невнимателен, за что и поплатился.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 29.05.2015 11:48   #3214  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки - нужны железобетонные основания.
Я же не пишу что сразу спустя 5 дней, а информирую что можно ! так как сама процедура у них выставлена такова, не я же создавал спорные принципы. А насчет железобетонных оснований могу привести явный факт что можно востребовать свое не согласие. Часто стали китацы использовать "фейковые треки" приобретают они где то, или вообще сами рисуют от балды. Вот тут то и сразу толкает на мысль, что то не так. Споришь так в личку с ними, уверяют что трек рабочий проблема почтовой службы. Или пишут левый трек для покупателя, а сами или добирают еще клиентов или сами тянут до спорного времени что бы уже в период споров утверждать что проблем с его стороны нет, опять же на авось работают, кто нить да тупанет из покупателей и в споре не столь будет разборчив что в итоге может сыграть на руку продавану.
Ну все мною писанное мое личное ИМХО, кому что принимать да как, решать им. не навязываю, а делюсь опытом.
Ответить 
Старый 29.05.2015 14:16   #3215  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки нужны железобетонные основания
Крайне ошибочное представление. Диспут можно открыть даже при выданном треке. Что я и сделал недавно. Продавец дал трек но не отправлял товар. Приложил файл трековой информации и открыл спор. Продавец зашевелился и отправил. А так каждый день завтраками кормил. Спор закрыл. Да и вообще по малейшему ущемлению ваших прав необходимо открывать спор, никто вам руки не отрежет. Спор можно как открыть так и закрыть. Можно спор выйграть и через 5 дней при выданном треке, просто администрация даст срок на исполнение решения спора до окончания срока защиты товара.
Деньги можно вернуть даже при ситуации когда нечаянно нажал на кнопку согласия на предложения хитрого продавца компенсировать всего 5% стоимости товара, или вовсе без какой либо компенсации. На что часто ловяться неопытные покупатели. Необходимо в личном кабинете связаться с администрацией через онлайн собеседника EVA и пожаловаться на продавца и объяснить ситуацию.

Последний раз редактировалось oskarkh; 29.05.2015 в 14:36.
Ответить 
Старый 29.05.2015 15:46   #3216  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
через онлайн собеседника EVA
я вообще не в курил этого помощника, бот какой то там отвечает.
Ответить 
Старый 29.05.2015 20:07   #3217  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от basma4 Посмотреть сообщение
я вообще не в курил этого помощника, бот какой то там отвечает.
скорее это антибот
прежде чем попасть на оператора, нужно ответить на ряд вопросов, а также внести номер ордера заказа
в часы пик конечно на оператора не попадешь, как и везде в часы пик тех поддержка в аврале
Ответить 
Старый 29.05.2015 20:39   #3218  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
oskarkh, да я не парюсь в этом вообще, умну тупо - не трекается в спор, не может доказать или задержки хотя там еще 10-15 дней остается - возврат бабла и тчк.
Ответить 
Старый 29.05.2015 22:15   #3219  
Аватар для Beklife
Оффлайн
Сообщений: 85
+ 14  13/8
– 2  4/3

Uzbekistan
заказал с али товар на пути уже 10 дней и с 23 майя трекается Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
товар был отправлен через Singapore Post и трек номер (RP---------SG) скажите пожалуйста это нормально?
Ответить 
Старый 30.05.2015 00:27   #3220  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Beklife Посмотреть сообщение
заказал с али товар на пути уже 10 дней и с 23 майя трекается Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
товар был отправлен через Singapore Post и трек номер (RP---------SG) скажите пожалуйста это нормально?

Цитата:
Этот статус означает, что отправление было оформлено к отправке, но физически еще не поступило в почтовое отделение. Т.е. оформление посылки и трека было произведено дистанционно.
еще пару дней если по треку не пойдет бейти тревогу
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх