Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015 21:55   #1  
Аватар для Aleksander A
Оффлайн
OOO "Texnoprosistem"
Инженер Администрирования СИ
AKA:avenger
Сообщений: 442
+ 54  161/96
– 33  108/74

UzbekistanОтправить сообщение для Aleksander A с помощью ICQОтправить сообщение для Aleksander A с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Самое главное не вестись на уговоры продавца ждать до конца
при заказе через почту сингапура, русским языком написано что доставка до 60 дней. откроеде диспут раньше, толку не будет ни какого, т.к. администрация алика в любом случае будет ждать пока не пройдет 60 дней, и что за паранойя, вечно всем кажеться что их хотят кинуть продаваны
__________________
TPS eastelecom l aleksander.a@tps.uz
Ответить 
Старый 28.05.2015 23:16   #2  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aleksander A Посмотреть сообщение
т.к. администрация алика в любом случае будет ждать пока не пройдет 60 дней
Бред пишите, при открытии спора на претензию (спор можно открыть спустя 5 дней после отправки) продаван может продлить максимум еще неделю на не согласие спора и только ! . Если продлевает и отписывает разные оговорки можете обострить спор, но только спустя 5 дней после начала спора. Али экспресс подключается и в течении 3-4 дней и рассматривает факты по претензии.
В моем случае много раз так было споров 5-6 дней если нет обострения (если продаван согласен то бабло автоматом вернутся, но так бывает очень редко, продаваны больно ушлые ). Спустя 3 дня после обострения алиэкспресс дает решение (может и раньше). Главное давить на возврат средств учитывайте при начальном споре выбирать соответствующие претензию спора (не трекается, нету поставки по треку отслеживания и т.п.) ваши посты переписки такж читаются алиэкспрессом и рассматривается работу продавана. Главное быть настоятельным и не жмакать "согласен в споре" 100% пролетите с баблом как и с товаром

Открытие спора также можно возобновлять если например товар уже отправили спустя от срока его обработки продаваном (открытие имеется ввиду что вы например отказываетсь от покупки и требуете возврата бабла). Но тут сложнее так как он давить будет что трек есть, товар отправлен в итоге можете оспаривать как выше написал. спустя N дней то есть 10-15.ю но не как сказано Aleksander A спустя 60 дней. За этот срок уже и спорить нечего, главное чаще отслеживать треки если они где то зависли или не продивигаются и продаван на ваши сообщение забил (бывает такое) или отписывает типо судоходство перегружено или самолеты через амеров летят и прибудут к вам как конечной станции. Это все отписки, уже вовремя беседы будет ясно кто врет и тянит время.

Чаще ориентируйтесь на рейтинг продаванов те что со звездочками, а не с брилиантиками)

Удачи всем покупателям.

Последний раз редактировалось basma4; 28.05.2015 в 23:39.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 29.05.2015 09:26   #3  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от basma4 Посмотреть сообщение
спор можно открыть спустя 5 дней после отправки
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки - нужны железобетонные основания. Я даже не представляю, какие именно.
Я множество раз открывал споры на Али. Всегда платили. Обычно они дают три дня на рассмотрение сторон и ответ продавана. Затем экслация и возврат денег в течении недели.Но только если приведены явные доказательства обмана продавца. Бы даже случай, когда я получил возмещение, а через месяц пришёл мой заказ. Я уж и забыл о нём. Причём я специально посмотрел - трек был другой, не тот из-за которого мы спорили. Т.е. продавец был невнимателен, за что и поплатился.
Ответить 
"+" от:
Старый 29.05.2015 11:48   #4  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки - нужны железобетонные основания.
Я же не пишу что сразу спустя 5 дней, а информирую что можно ! так как сама процедура у них выставлена такова, не я же создавал спорные принципы. А насчет железобетонных оснований могу привести явный факт что можно востребовать свое не согласие. Часто стали китацы использовать "фейковые треки" приобретают они где то, или вообще сами рисуют от балды. Вот тут то и сразу толкает на мысль, что то не так. Споришь так в личку с ними, уверяют что трек рабочий проблема почтовой службы. Или пишут левый трек для покупателя, а сами или добирают еще клиентов или сами тянут до спорного времени что бы уже в период споров утверждать что проблем с его стороны нет, опять же на авось работают, кто нить да тупанет из покупателей и в споре не столь будет разборчив что в итоге может сыграть на руку продавану.
Ну все мною писанное мое личное ИМХО, кому что принимать да как, решать им. не навязываю, а делюсь опытом.
Ответить 
Старый 29.05.2015 14:16   #5  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Что бы открыть спор и выиграть его через 5 дней после отправки нужны железобетонные основания
Крайне ошибочное представление. Диспут можно открыть даже при выданном треке. Что я и сделал недавно. Продавец дал трек но не отправлял товар. Приложил файл трековой информации и открыл спор. Продавец зашевелился и отправил. А так каждый день завтраками кормил. Спор закрыл. Да и вообще по малейшему ущемлению ваших прав необходимо открывать спор, никто вам руки не отрежет. Спор можно как открыть так и закрыть. Можно спор выйграть и через 5 дней при выданном треке, просто администрация даст срок на исполнение решения спора до окончания срока защиты товара.
Деньги можно вернуть даже при ситуации когда нечаянно нажал на кнопку согласия на предложения хитрого продавца компенсировать всего 5% стоимости товара, или вовсе без какой либо компенсации. На что часто ловяться неопытные покупатели. Необходимо в личном кабинете связаться с администрацией через онлайн собеседника EVA и пожаловаться на продавца и объяснить ситуацию.

Последний раз редактировалось oskarkh; 29.05.2015 в 14:36.
Ответить 
Старый 29.05.2015 15:46   #6  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
через онлайн собеседника EVA
я вообще не в курил этого помощника, бот какой то там отвечает.
Ответить 
Старый 29.05.2015 20:07   #7  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от basma4 Посмотреть сообщение
я вообще не в курил этого помощника, бот какой то там отвечает.
скорее это антибот
прежде чем попасть на оператора, нужно ответить на ряд вопросов, а также внести номер ордера заказа
в часы пик конечно на оператора не попадешь, как и везде в часы пик тех поддержка в аврале
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.05.2015 20:39   #8  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
oskarkh, да я не парюсь в этом вообще, умну тупо - не трекается в спор, не может доказать или задержки хотя там еще 10-15 дней остается - возврат бабла и тчк.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх