Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015 18:45   #4191  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
На заявку в my.ucell.uz получил в общем то ожидаемый ответ.
Скрытый текст:

В ответ на Ваше обращение информируем, что техническими специалистами Компании проведена проверка работы оборудования сотовой радиотелефонной связи сети Ucell, обслуживающего районы Ферганы (район Киргули,и к.Алишер Навои) за период с 4 по 10 мая 2015 года.
В результате данной проверки было определено, что базовые станции, обслуживающие указанный выше район, работали в штатном режиме и технических проблем за указанный выше период не зафиксировано.
Определить причины отсутствия возможности использовать интернет-услуги в сети 3G на абонентском номере +99893xxxxxx в указанный выше период не представляется возможным, так как за работу интернет - сервисов отвечает не только оборудование Компании, но и оборудование абонента, при помощи которого он получает доступ в интернет.
При этом, напоминаем, что Компания оставляет за собой право проводить работы по выполнению решений органов РУз., а также работы связанные с производственной необходимостью, которые могут вызывать временное ухудшение качества и прерывание предоставления Услуг. Абонент согласен, что Компания не несет перед ним ответственности, если указанные ухудшения и прерывания не превышают 24 часов.
В Вашем случае, ухудшение качества предоставления интернет услуг не превысило указанного периода в 24 часа.

11 мая с утра связь была, с вечера уже нет, до вечера 12 мая.
Подумал не может компания считать, что появление 3Г пару часов в сутки достаточно для абонента, возможно проблема в моем оборудовании. Купил симку UMS.
Вечер 12 мая, около 18:30, UMS работает хорошо, пинг в WOT заметно лучше чем на Юселле. Ставлю симку Юселл, 3G связь есть, пинг похуже, сайты открываются очень медленно, но это все длится примерно 20 минут, потом опять Ограниченное обслуживание, даже Edge не получилось. UMS работает нормально.
Утром 13 мая, не было света, в обед успел проверить за полчаса, подключились обе симки, опять таки пинг на UMS намного лучше и сайты открываются пошустрее.
Вечер 13 мая 18:00, Юселл уже знакомая картина, Ограниченное обслуживание, связи нет. UMS работает нормально, с него и пишу этот пост.
Все таки проблема на стороне Юселла, но компания считает что у нее все работает в штатном режиме и нормально.
Просите проверку на месте. С Вами свяжутся и встретятся и проверят на месте.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 14.05.2015 08:41   #4192  
Аватар для shohruh
Оффлайн
Сообщений: 317
+ 92  140/83
– 12  17/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
Олим Махматов, Не в обиду, но для чего тогда создавалась данная тема, если Вы почти каждый раз отправляете пользователей в Личный кабинет?

Мне кажется как раз таки пользователям удобнее здесь решать возникшие вопросы.
Понимаю Ваше недовольство, я действительно, являлся инициатором и все заявки, в том числе по качеству связи и начислениям, рассматривались очень долгое время на форуме. Но принимая во внимание тот факт, что рассмотрение подобных заявок требует предоставление абонентами конфиденциальной информации (адреса, номера, паспортные данные), Компания не имея возможности гарантировать абонентам сохранность присланных данных на сторонних ресурсах (таких как социальные сети, форумы, иные сайты) приняла решение принимать подобные обращение исключительно через те ресурсы и каналы, на которых она может гарантировать их сохранность - официальный сайт Компании, Онлайн-поддержка, персональный кабинет, в скором времени будут и другие каналы.

При этом пользователи форума, социальных сетей, других сайтов, могут без ограничений получать консультации и ответы на вопросы, которые не требуют предоставления персональных данных.
Сотрудник просить отправить конфиденциальную информацию через ЛС. Как это понять ?

Ответить 
Старый 14.05.2015 15:25   #4193  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от shohruh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
Олим Махматов, Не в обиду, но для чего тогда создавалась данная тема, если Вы почти каждый раз отправляете пользователей в Личный кабинет?

Мне кажется как раз таки пользователям удобнее здесь решать возникшие вопросы.
Понимаю Ваше недовольство, я действительно, являлся инициатором и все заявки, в том числе по качеству связи и начислениям, рассматривались очень долгое время на форуме. Но принимая во внимание тот факт, что рассмотрение подобных заявок требует предоставление абонентами конфиденциальной информации (адреса, номера, паспортные данные), Компания не имея возможности гарантировать абонентам сохранность присланных данных на сторонних ресурсах (таких как социальные сети, форумы, иные сайты) приняла решение принимать подобные обращение исключительно через те ресурсы и каналы, на которых она может гарантировать их сохранность - официальный сайт Компании, Онлайн-поддержка, персональный кабинет, в скором времени будут и другие каналы.

При этом пользователи форума, социальных сетей, других сайтов, могут без ограничений получать консультации и ответы на вопросы, которые не требуют предоставления персональных данных.
Сотрудник просить отправить конфиденциальную информацию через ЛС. Как это понять ?

На официальных страницах в социальных сетях получить PIN и PUK коды еще возможно.
Тому есть логическоое объяснение такой уступки абонентам: когда у абонента заблокирована СИМ-карта (PIN или PUK) он не может оставить обращение через персональный кабинет. Звонить в Call Center ему также придется с другого телефона.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 14.05.2015 в 15:34.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 14.05.2015 15:48   #4194  
Аватар для shohruh
Оффлайн
Сообщений: 317
+ 92  140/83
– 12  17/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shohruh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение

Понимаю Ваше недовольство, я действительно, являлся инициатором и все заявки, в том числе по качеству связи и начислениям, рассматривались очень долгое время на форуме. Но принимая во внимание тот факт, что рассмотрение подобных заявок требует предоставление абонентами конфиденциальной информации (адреса, номера, паспортные данные), Компания не имея возможности гарантировать абонентам сохранность присланных данных на сторонних ресурсах (таких как социальные сети, форумы, иные сайты) приняла решение принимать подобные обращение исключительно через те ресурсы и каналы, на которых она может гарантировать их сохранность - официальный сайт Компании, Онлайн-поддержка, персональный кабинет, в скором времени будут и другие каналы.

При этом пользователи форума, социальных сетей, других сайтов, могут без ограничений получать консультации и ответы на вопросы, которые не требуют предоставления персональных данных.
Сотрудник просить отправить конфиденциальную информацию через ЛС. Как это понять ?

На официальных страницах в социальных сетях получить PIN и PUK коды еще возможно.
Тому есть логическоое объяснение такой уступки абонентам: когда у абонента заблокирована СИМ-карта (PIN или PUK) он не может оставить обращение через персональный кабинет. Звонить в Call Center ему также придется с другого телефона.
Но, раздел "Обратная связь" на сайте ucell.uz работает. Вы сказали, "Компания не имея возможности гарантировать абонентам сохранность присланных данных на сторонних ресурсах приняла решение принимать подобные обращение исключительно через те ресурсы и каналы". В данном случае, обменяется также конфиденциальная информация. Еще какие исключительные заявки принимается через социальные сети ? А какие заявки не принимается ?

Последний раз редактировалось shohruh; 14.05.2015 в 15:53.
Ответить 
Старый 14.05.2015 15:53   #4195  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
"Обратная связь" работает по двум принципам: с авторизацией и без.
Для получения PIN и PUK кодов требуется авторизация. К тому же, взаимодействие идет через электронную почту, что в принципе удобно, но не всем.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 14.05.2015 17:57   #4196  
Аватар для shohruh
Оффлайн
Сообщений: 317
+ 92  140/83
– 12  17/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
"Обратная связь" работает по двум принципам: с авторизацией и без.
Для получения PIN и PUK кодов требуется авторизация. К тому же, взаимодействие идет через электронную почту, что в принципе удобно, но не всем.
Понятно. А через Call Center можно ли получить PIN и PUK код ? Примерно год назад при звонке на Call Center операторы сказали, для получение PIN и PUK коды необходимо посетить офис Ucell. Условии обслуживание абонентов через Call Center изменилось ?
Ответить 
Старый 15.05.2015 09:56   #4197  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от shohruh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
"Обратная связь" работает по двум принципам: с авторизацией и без.
Для получения PIN и PUK кодов требуется авторизация. К тому же, взаимодействие идет через электронную почту, что в принципе удобно, но не всем.
Понятно. А через Call Center можно ли получить PIN и PUK код ? Примерно год назад при звонке на Call Center операторы сказали, для получение PIN и PUK коды необходимо посетить офис Ucell. Условии обслуживание абонентов через Call Center изменилось ?
Да, позвонив в Call Center Компании можно получить сведения о PIN и PUK кодах своего номера. Насколько мне известно, данное правило было достаточно давно и не менялось ближайшие несколько лет.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
"+" от:
Старый 18.05.2015 02:50   #4198  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Вопрос знающим людям. Есть ли в сети места, где работает 3G, но нет 2G.

То есть, имеют ли преимущество аппараты 3g над простыми трубками 2g (или смартфонами в режиме 2g only) с точки зрения доступности и качества голосовой связи?
Ответить 
Старый 18.05.2015 08:38   #4199  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
имеют ли преимущество аппараты 3g над простыми трубками 2g (или смартфонами в режиме 2g only) с точки зрения доступности и качества голосовой связи?
думаю имеют преимущество там, где 2G перегружен, а 3G относительно свободен.
Ответить 
"+" от:
Старый 18.05.2015 12:53   #4200  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
имеют ли преимущество аппараты 3g над простыми трубками 2g (или смартфонами в режиме 2g only) с точки зрения доступности и качества голосовой связи?
думаю имеют преимущество там, где 2G перегружен, а 3G относительно свободен.
скорее всего нет смотря как настроена сеть даже если сигнал 3Г голосовая связь может осуществляться через сеть 2Г
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх