|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1791 |
Сообщений: 97
+ 95
56/34
– 0
3/2
![]() |
Уважаемый Александр Сучков! Я Вам писал о проблеме с мини АТС 231 в Самарканде, нет никаких изменений, оператор который обслуживал наш АТС уволился так как 3 месяц ему не платят зарплату, в соседнем районе такой же мини АТС, такая же проблема- нет энергии-нет и связи! Видно руководству УЗТЕЛЕКОМА наплевать на эти проблемы, лишь бы абоненты платили вовремя.
""За 2010 – 2011 годы было установлено еще 5 АТС в сельских районах Самаркандской области. Сегодня филиалом произведена полная замена аналоговых АТС на цифровые; прокладывается оптический кабель, более устойчивый к помехам и повреждениям, а также обеспечивающий передачу данных на большие расстояния без усилительных пунктов, ведутся работы по увеличению количества портов и скорости доступа к сети Интернет, прокладывается кабель и устанавливается оборудования для внедрения в области технологии Ftt(x). Все это ведет к увеличению использования емкости сети и повышению количества абонентов, за счет обеспечения бесперебойной работы средств связи"".Из сайта Узтелеком-Самаркандский филиал
__________________
Abdu59 |
|
![]() |
#1792 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
Уважаемый Александр Сучков!
Обратите, пожалуйста, внимание на эту проблему: не проходят платежи за услуги Uzonline через Paynet. В техподдержке Paynet сказали, что проблема на стороне Uzonline. Оффтоп: P.S. Когда я позвонил по номеру 202-07-07 (техподдержка Paynet), то мне сразу ответили и объяснили, в чем дело. Перед этим позвонил по номеру 200-09-09 (Uzonline и все-все-все). Когда узнал, что являюсь 14-м в очереди, не стал ждать и повесил трубку. Может, операторов в колл-центре не хватает? Хотя, возможно, из-за проблем с оплатой много звонков было, не знаю... Последний раз редактировалось ErehwonNam; 05.12.2014 в 11:35. |
|
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1794 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
|
|
![]() |
#1795 |
Сообщений: 85
+ 185
129/50
– 32
19/17
![]() |
Оффтоп: А делать то чаво? Их же пока не пнёшь ничего не заработает. Звонил вон пару дней назад. Тоже минут 30 висел в ожидании. Потом еще 30 минут идиотка из СТП пыталась меня убедить что проблема с моим модемом. Но в итоге призналась что их косяк, исправили ближе к вечеру. А не позвонил бы? До сих пор без инета сидел. Им же насрать на нас. |
|
![]() |
#1796 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
|
|
![]() |
#1799 |
Сообщений: 1,596
+ 1,850
573/394
– 81
165/148
![]() |
|
|
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1800 |
Сообщений: 3,206
+ 8,401
1,731/955
– 287
262/136
![]() |
Ну и вдогонку: "Когда Узбектелеком существенно снизит цены на внешний трафик?" - А то во многих странах мира, в том числе в Казахстане и в Таджикистане, интернет стоит в разы дешевле. Причем дело даже не в том, что сильно отстаем, а дело в том, что это сильное отставание от мира у Узбектелекома длится уже не менее пяти лет, как минимум.
|
|
9 "+" от:
|
|