| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom | 
| Ответить | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 3,206
				 
 
	+ 8,401 
	
		
			
				1,731/955
			
		
	 
 
	– 287 
		
			
				262/136
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Да не, после того как позвонил в СТП, там подняли скорость до нужного. Проблема тут в том, что это происходит довольно часто, и поэтому приходится постоянно  в техподдержку. Иногда быстро исправляют, а иногда отсылают к какому-то программисту и этот процесс несколько затягивается. Был случай, когда извинились, сказали, что постараются исправить проблему, но предложили написать заявление и потребовать возвращение денег. Разговаривали вежливо и у меня именно к техподдержке вообще нет никаких нареканий. У меня вызывает вопросы сама надежность этой услуги. Если она глючная, то я лучше ею пользоваться не буду. Тем более она не такая уж дешевая, поднятие скорости на +3 мбит в тасикс и в сеть самого Шарка вместе обходится в 7.5$ в месяц. Я лучше не буду портить себе нервы и скачаю все то же самое и без поднятия скорости. Конечно, будет все это медленнее, но зато без нервов и трат денег.
         
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	 | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
                        
						
			
			 
					Сообщений: 3,327
				 
 
	+ 337 
	
		
			
				892/590
			
		
	 
 
	– 3 
		
			
				31/25
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            iDead,  
		
	
		
		
        
 
        
		
			Какой у вас ADSL модем? У меня TP-Link TD-8960N, и с начала введения доп. услуг имею такую проблему. Моя заявка у них до сих пор не закрыта (ИМХО, так как мне никто не звонил и ничего не сообщал). Я со своей стороны собираю информацию, написал скрипт, который каждые 10 мин данные с ADSL модема скидывает в лог файл. Думаю, дня через 2-3 напишу жалобу в соответствующую инстанцию и прикреплю информацию. Типа вот мои доказательство. Советую тоже самое сделать, собирать статистику. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	404 Not Found  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
  |