|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1771 |
![]() |
Кому именно? УТ ответит как и всегда, банальной отпиской или сошлется на конфиденциальность.
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1772 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Узбектелеком государственная компания. Тарифы утверждаются в Госкомсвязи. Можно обратиться именно в госкомсвязь.
С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 25.10.2014 в 20:13. |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#1773 | |
|
Сообщений: 127
+ 230
310/109
– 5
3/3
![]() |
Цитата:
Если такими темпами руководство будет отфутболивать на сайт my.gov.uz, то похоже что скоро при смене ТП интернета или просмотра трафика в Персональном Кабинете тоже придётся обращаться на my.gov.uz Последний раз редактировалось brend1808; 25.10.2014 в 21:23. |
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#1774 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Официальные запросы отдельных граждан рассматриваются только по онлайн запросам. Если будет обращение от конкретного абонента, то будет расследование и выяснение почему абонент не может пользоваться теми или иными сервисами.
Я ответил, что Узбектелеком никаких ограничений на ватсап не ставил и посоветовал онлайн обратиться на ЕПИГУ для решения вопроса по существу. Скорее всего скоро на юфоруме вообще не будут рассматриваться заявки. Только через телефон СТП или my.gov.uz Для этого и создавался Единый портал интерактивных государственных услуг. С уважением |
|
|
|
"+" от:
|
|
6 "–" от:
|
|
|
#1775 | ||
![]() |
Александр Сучков, Может поясните нам??? http://uztelecom.uz/ru/press/news/2014/1484/
Вас почитать, так нам, до потолка прыгать от радости надо. Опять рапортуете о супер достижениях, ни слова о том, как изгадили то, что уже было или о том, как собираетесь из этого вылезать. Попробуйте разделить, приведенные данные скорости, на 10-ю часть количества портов (учитывая, что не все сразу в мир полезли) средняя скорость станет 0,2 Мбит/с или 20кБ/с Возможно в этом ваша гордость. Мне лично, эти цыфири говорят о том, что просвета нам не видать. 3300 км положили, непонятно куда, если даже Ташкент, еще далеко не весь обвязан. Остальные 2000 км туда же пойдут или в регионы??? Для справки Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 04.11.2014 в 23:23. |
||
|
|
|
10 "+" от:
|
|
|
#1776 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Анвар Султанов; 05.11.2014 в 00:28. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#1777 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
У данной новости есть первоисточник - www.ccitt.uz
Данная информация опубликована была на сайте Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан http://ccitt.uz/ru/press_center/news_committee/1623/ Это официальная информация , причем не АК "Узбектелеком". С уважением Последний раз редактировалось Александр Сучков; 05.11.2014 в 23:03. |
|
|
|
|
#1778 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 495
+ 426
591/247
– 14
38/21
![]() |
Для потребителей важно качество и доступность предоставляемых услуг, а не карта похода за тем за что уже они заплатили. К потребителю в дом заходит провод из двух концов, а сколько за этими "концами" организаций? Раньше их было намного меньше и как то справлялись, а сейчас этих подразделений и выше стоящих организаций как игроков на футбольном поле, а в качестве мяча это мы потребители!
|
|
|
|
5 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1779 |
![]() |
Если эта инфа не касается Узбектелекома, зачем ее публиковать на оф.сайте? И почему-то в самой инфе нет упоминания о вышеупомянутом комитете, зато Узбектелеком указан не раз и даже на фото?
Когда уже мы, начнем получать ответы на вопросы, вместо перевода стрелок??? Когда уже это закончится? Или все приведенные выше цифры, тоже никак не касаются Узбектелекома? Комитет это для себя столько оптики провел, портов наплодил и скорости пожрал? Ну не могут ваши статисты цифрами оперировать, ну и нечего их указывать, чтобы не краснеть потом. Вопросы были естественно не к Вам лично, а к пресс службе. С уважением!!! |
|
|
|
8 "+" от:
|
|
|
#1780 |
|
DHL
агент по экспорту - импорту
Сообщений: 629
+ 156
109/72
– 4
9/6
![]() |
внеплановыe работы на территории России: 11.11.2014 г. с 02:00 до 07:00
Источник? Ребят, откуда у вас такая информация?
__________________
Качественный кардшаринг! |
|
|
|
2 "+" от:
|
|