Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014 14:34   #2691  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от tehasec Посмотреть сообщение
3 недели никаких передвижений по треку это нормально, или стоит уже писать диспут?

Ну если почта Сингапура сейчас доходит за 40 дней, то для почты китая это вообще не срок, тем более это передвижение внутри Китая.
Если есть трек то дойдет обязательно, за исключением маленькой статистики недошедших.
А вот безтрековые это большой вопрос, у меня не дошли аж 5 посылок через WeDo Express. Не хочу обвинять нашу таможню и почту но они пропали гдето там. Говорят типа склад у них сгорел. Удивительно что на складе были только безтрековые посылки. Но деньги продавцы вернули, а вот потраченное время и проценты за перевод нет.
Ответить 
"+" от:
Старый 18.10.2014 12:29   #2692  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
кстати вопрос...
как можно проверить,что трек принадлежит HK Post ?
продавец дал RC850411955HKон до сих пор не валидный
проверил RC850411955CN -- этот валидный,но с посылка приехала в Англию в апреле....
это новый тип развода или просто у меня паранойя ?
Ответить 
Старый 18.10.2014 21:18   #2693  
Аватар для Rustamov Jasur
Оффлайн
УП Тиббийсанкисм AО БГПС
Сообщений: 365
+ 207  93/78
– 2  2/2

UzbekistanАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Сколько дней прошло, как продавец дал вам трек? Если более 10 дней, и по этому треку нет информации, то можете открывать диспут и требовать fullrefund.
Ответить 
Старый 19.10.2014 13:56   #2694  
Аватар для AndreyA
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 1  5/5
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
кстати вопрос...
как можно проверить,что трек принадлежит HK Post ?
продавец дал RC850411955HKон до сих пор не валидный
проверил RC850411955CN -- этот валидный,но с посылка приехала в Англию в апреле....
это новый тип развода или просто у меня паранойя ?
Связывался с продавцом по поводу своего трека HK он мне сказал, что сейчас отслеживание гонконгской почты платная услуга, не знаю врёт или нет. Проверить не с чем, два разных способа отслеживания результатов не дало.
Ответить 
Старый 19.10.2014 14:00   #2695  
Аватар для AndreyA
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 1  5/5
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustamov Jasur Посмотреть сообщение
Сколько дней прошло, как продавец дал вам трек? Если более 10 дней, и по этому треку нет информации, то можете открывать диспут и требовать fullrefund.
Будьте добры дайте ссылку на документ а то как то мне не привычно кричать не чувствуя за собой документальную правоту.
За 60 дней я знаю и не важно трекается или нет а вот за 10 дней ни где на Али не нашёл подобного.

Последний раз редактировалось AndreyA; 19.10.2014 в 14:03.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.10.2014 17:51   #2696  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
Связывался с продавцом по поводу своего трека HK он мне сказал, что сейчас отслеживание гонконгской почты платная услуга, не знаю врёт или нет. Проверить не с чем, два разных способа отслеживания результатов не дало.
Имхо,врет. С Али посылка 16 числа вылетела,все трекается без доплат.
На счет трека,у меня тоже одна посылка не светится уже 14-й дней,хотя рейтинг продавца 98.2%. Подожду еще дней 5 и диспут открою.
Ответить 
Старый 19.10.2014 21:09   #2697  
Аватар для Rustamov Jasur
Оффлайн
УП Тиббийсанкисм AО БГПС
Сообщений: 365
+ 207  93/78
– 2  2/2

UzbekistanАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от AndreyA Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustamov Jasur Посмотреть сообщение
Сколько дней прошло, как продавец дал вам трек? Если более 10 дней, и по этому треку нет информации, то можете открывать диспут и требовать fullrefund.
Будьте добры дайте ссылку на документ а то как то мне не привычно кричать не чувствуя за собой документальную правоту.
За 60 дней я знаю и не важно трекается или нет а вот за 10 дней ни где на Али не нашёл подобного.
После оплаты товара, продавец приступает к обработке товара. На это у него уходит от 1 до 7 дней у некоторых больше (см.в деталях заказа). После того как он отправит заказ, он выдает вам трек номер. В деталях заказа можно увидеть надпись, о том, что движение по трек номеру можно будет отслеживать по истечение 5-10 дней. Если по истечение этого периода ничего не отслеживается, то нужно отписаться продавцом. Если и далее нет какой либо информации, то прикладываете скриншот почтовой службы и открываете диспут. Кстати у меня был такой случай, продавец вернул деньги полностью.
Ответить 
Старый 20.10.2014 10:31   #2698  
Аватар для AndreyA
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 1  5/5
– 1  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustamov Jasur Посмотреть сообщение
После оплаты товара, продавец приступает к обработке товара. На это у него уходит от 1 до 7 дней у некоторых больше (см.в деталях заказа). После того как он отправит заказ, он выдает вам трек номер. В деталях заказа можно увидеть надпись, о том, что движение по трек номеру можно будет отслеживать по истечение 5-10 дней. Если по истечение этого периода ничего не отслеживается, то нужно отписаться продавцом. Если и далее нет какой либо информации, то прикладываете скриншот почтовой службы и открываете диспут. Кстати у меня был такой случай, продавец вернул деньги полностью.
Значит нет такого в правилах, как я и думал.
Я уже поднимал около 10-и споров и все выиграл, просто время уходит и рейтинг продавца ни чего не значит, что товар отправят к Вам.
Некоторые продавцы приучились давать ссылки одни и в коментах указывают другой трек и ссылку на почтовую службу, вот к таким с недоверием отношусь, но не ко всем, один выслал мне на мыло фото посылки и постоянно меня информирует о её перемещении но это исключение из правил.
P.S. по закону подлости, когда партия посылок на подходе, сайт нашей почты умирает.
Ответить 
Старый 20.10.2014 19:04   #2699  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
После редизайна сайта нашей почты,что-то совсем тяжко информация обновляется...уже 3 посылки получил раньше,чем появилась информация на сайте,причем на 2 из них инфы до сих пор нет.
Ответить 
Старый 20.10.2014 20:08   #2700  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustamov Jasur Посмотреть сообщение
движение по трек номеру можно будет отслеживать по истечение 5-10 дней. Если по истечение этого периода ничего не отслеживается, то нужно отписаться продавцом. Если и далее нет какой либо информации, то прикладываете скриншот почтовой службы и открываете диспут.
Всё правильно. Я тоже так поступаю. Если в течении недели трек не отслеживатеся, то пишу продавцу. Если ещё через неделю нет движений - то открываю диспут на полный возврат средств,как бы продаван не божился, что не виноват и что это почта "держит".
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх