|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1741 | |
Сообщений: 33
+ 12
47/13
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#1742 |
Сообщений: 346
+ 137
284/135
– 4
15/8
![]() |
Если кому-то в голову пришла мысль заблокировать скайп и ему подобные, то это очень... кхм... странная мысль. Ибо видеочаты нужны не только чтобы "поболтать с друзьями/родственниками", но и для хотя бы ведения бизнеса с иностранными партнерами - видеоконференции, например. А кто захочет иметь дело с людьми, у которых видеосвязь тупо заблочена? Это все равно что взять и вырубить сотовую связь, никому ничего не объясняя.
|
|
![]() |
#1743 | ||
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
Цитата:
даже если я могу по показаниям модема вычислить качество линии,то как мне проверить необходимость замены порта ? как мне без предварительных тестов проверить,что это проблема в провайдере или в используемом оборудовании ? PS Алишер Умаров проводил мониторинг линии,но у него возможности ограничивались границами Ташкента.... поэтому для области и нужен такой человек с техническим уровнем доступа как у Алишера Умарова,но который может проводить консультации областных абонентов. |
||
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1745 | |
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
![]() |
#1746 | ||
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Написать оф. письмо, по итогами массовых обращений? Хоть как-то прореагировать на нужды и чаяния своих абонентов, платящих деньги. Забота о собственных клиентах - лучшая реклама для тех, кто раздумывает о подключении. На данный момент видна полная незаинтересованность пресс-службы УТ в какой-либо деятельности ради своих же клиентов. А ведь именно на ваше обращение обязательно обратили внимание и написали бы хоть какую-то отписку, хоть бы даже в стиле "боремся с нехорошими людьми, у нас месячник профилактики кибер-преступности, пожалуйста немного подождите, извиняемся за причинённые неудобства". Именно из-за такого вот холодного высокомерного пофигизма и хочется держаться подальше от любых услуг УТ.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
||
|
30 "+" от:
|
![]() |
#1747 | |||
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14
84/30
– 3
31/7
![]() |
Цитата:
Алишер Умаров оказывал Вам тех.поддержку и у Вас всё нормально работает? Ваша подпись утверждает: УзОнлайн -> нулевой сервис и толстый троллинг к вашим услугам Цитата:
Цитата:
Поражает ещё то, что Пресс-служба Узбектелекома такой информацией не располагает и направляет сразу в гис и т.д. Соответственно и сам Узтелеком не знает в чём причина. Вы представляете это? Провайдер - единственный кто стоит между нами и интернетом не знает почему у нас плохой интернет... Узтелеком обращается в гис и гос.ком.связи: ...у наших абонентов проблемы с интернетом... скайп не работает... примите меры! |
|||
|
4 "–" от:
|
![]() |
#1748 |
Сообщений: 85
+ 185
129/50
– 32
19/17
![]() |
|
|
7 "+" от:
|
![]() |
#1749 | |||
![]() ![]() ![]() онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Надеюсь на понимание. С уважением |
|||
|
![]() |
#1750 |
адрес: Самый лучший город на Земле
AKA:Просто Товарисч
Сообщений: 2,755
+ 4,584
4,447/1,374
– 67
84/67
![]() |
Они же не разведка, да и всю инфу им не дадут, даже если носом рыть будут.
__________________
Взрослые как дети. Только мордочки серьёзные. |
|
Реклама и уведомления | |
|