Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2014 21:24   #1741  
Аватар для Рустем
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 12  47/13
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Просто, если СТП не может решить проблемы с пингами, загруженностью каналов в часы пик , или с , например, проблемами со скайпом и т.п., то тут мы помочь на форуме не можем. В этих случаях мы рекомендуем либо писать официально в вышестоящие организации , либо обращаться в ГИС, my.gov.uz...
Хотелось бы узнать по какой причине не работает (или заблокирован), тот же скайп при соединении за пределы республики. Примерные сроки восстановления работы данного приложения или же его решили закрыть в надежде что покричат и успокоятся?
5 "+" от:
Старый 16.10.2014 22:38   #1742  
Аватар для Andzej
Оффлайн
Сообщений: 346
+ 137  284/135
– 4  15/8

Uzbekistan
Если кому-то в голову пришла мысль заблокировать скайп и ему подобные, то это очень... кхм... странная мысль. Ибо видеочаты нужны не только чтобы "поболтать с друзьями/родственниками", но и для хотя бы ведения бизнеса с иностранными партнерами - видеоконференции, например. А кто захочет иметь дело с людьми, у которых видеосвязь тупо заблочена? Это все равно что взять и вырубить сотовую связь, никому ничего не объясняя.
4 "+" от:
Старый 16.10.2014 22:58   #1743  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
если к вам с оскорблениями обращаться, то и у Вас не будет желания помогать
Вы позволяете себе настолько вольные выражения,что со стороны может показаться,словно я каждое обращение к сотрудникам УО(например Тимуру) обрамляю 3-х этажным матом.

Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
Обратите внимание: если линия плохая
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
И такие жалобы как пинг, пакеты - так это у всех так, опять же не смогут помочь.
Вы априори полагаете,что я должен самостоятельно определить,что у меня не работает(модем,сплиттер,линия,порт,провайдер)..

даже если я могу по показаниям модема вычислить качество линии,то как мне проверить необходимость замены порта ?
как мне без предварительных тестов проверить,что это проблема в провайдере или в используемом оборудовании ?

PS Алишер Умаров проводил мониторинг линии,но у него возможности ограничивались границами Ташкента....
поэтому для области и нужен такой человек с техническим уровнем доступа как у Алишера Умарова,но который может проводить консультации областных абонентов.
2 "+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 17.10.2014 01:17   #1744  
Аватар для marat_n
Оффлайн
системный администратор
AKA:mama
Сообщений: 35
+ 3  3/1
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для marat_n с помощью ICQ
Exclamation

Цитата:
Сообщение от fva Посмотреть сообщение
Вопрос к пресс-службе УТ: Разьяснитесь по поводу блокировки VoIP. Заработает ли он когда-нибудь??
+1
3 "+" от:
Старый 17.10.2014 11:56   #1745  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от fva Посмотреть сообщение
Вопрос к пресс-службе УТ: Разьяснитесь по поводу блокировки VoIP. Заработает ли он когда-нибудь??
Пресс-служба Узбектелекома к сожалению такой информацией не располагает. По вопросам блокировки нужно обратиться на портал my.gov.uz , в Госкомсвязь http://ccitt.uz/ru/contacts/ или в ГИС http://gis.uz/index.php?option=com_f...emid=5&lang=ru или позвонить по телефонам доверия http://gis.uz/index.php?option=com_c...mid=67&lang=ru

С уважением
3 "–" от:
Старый 17.10.2014 17:41   #1746  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от fva Посмотреть сообщение
Вопрос к пресс-службе УТ: Разьяснитесь по поводу блокировки VoIP. Заработает ли он когда-нибудь??
Пресс-служба Узбектелекома к сожалению такой информацией не располагает. По вопросам блокировки нужно обратиться на портал my.gov.uz , в Госкомсвязь http://ccitt.uz/ru/contacts/ или в ГИС http://gis.uz/index.php?option=com_f...emid=5&lang=ru или позвонить по телефонам доверия http://gis.uz/index.php?option=com_c...mid=67&lang=ru

С уважением
А что конкретно мешает самому большому провайдеру взять и вступиться за своих пользователей?
Написать оф. письмо, по итогами массовых обращений? Хоть как-то прореагировать на нужды и чаяния своих абонентов, платящих деньги. Забота о собственных клиентах - лучшая реклама для тех, кто раздумывает о подключении.
На данный момент видна полная незаинтересованность пресс-службы УТ в какой-либо деятельности ради своих же клиентов.

А ведь именно на ваше обращение обязательно обратили внимание и написали бы хоть какую-то отписку, хоть бы даже в стиле "боремся с нехорошими людьми, у нас месячник профилактики кибер-преступности, пожалуйста немного подождите, извиняемся за причинённые неудобства".

Именно из-за такого вот холодного высокомерного пофигизма и хочется держаться подальше от любых услуг УТ.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Старый 17.10.2014 20:50   #1747  
Аватар для maxwn
Оффлайн
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14  84/30
– 3  31/7

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
даже если я могу по показаниям модема вычислить качество линии,то как мне проверить необходимость замены порта ?
как мне без предварительных тестов проверить,что это проблема в провайдере или в используемом оборудовании ?
Оставьте заявку, звоните. Здесь на форуме никто не обязан Вам помогать. Можно сказать, что для приличия создали темы поддержки, пресс-службы и т.д. Может и поэтому не всем помогают.
Алишер Умаров оказывал Вам тех.поддержку и у Вас всё нормально работает? Ваша подпись утверждает: УзОнлайн -> нулевой сервис и толстый троллинг к вашим услугам

Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
PS Алишер Умаров проводил мониторинг линии,но у него возможности ограничивались границами Ташкента....
поэтому для области и нужен такой человек с техническим уровнем доступа как у Алишера Умарова,но который может проводить консультации областных абонентов.
Областным всё равно деваться некуда, да и для большинства областных простые отмашки прокатывают. Зачем хороших специалистов за пределы Ташкента пускать, надо хорошо обслуживать те регионы, где абоненты имеют возможность сменить провайдера.

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
А что конкретно мешает самому большому провайдеру взять и вступиться за своих пользователей?
Написать оф. письмо, по итогами массовых обращений?
Да дело в том, что сам провайдер предоставляет нам такие услуги, а не инспекции и комитеты.
Поражает ещё то, что Пресс-служба Узбектелекома такой информацией не располагает и направляет сразу в гис и т.д. Соответственно и сам Узтелеком не знает в чём причина. Вы представляете это? Провайдер - единственный кто стоит между нами и интернетом не знает почему у нас плохой интернет...
Узтелеком обращается в гис и гос.ком.связи: ...у наших абонентов проблемы с интернетом... скайп не работает... примите меры!
3 "+" от:
Старый 17.10.2014 21:15   #1748  
Аватар для Teplyakov
Оффлайн
Сообщений: 85
+ 185  129/50
– 32  19/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Пресс-служба Узбектелекома к сожалению такой информацией не располагает.
Александр Сучков, т.е. пресс-служба Узбектелекома не располагает информацией о том что делает Узбектелеком? Хороша служба!
Старый 17.10.2014 22:48   #1749  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
На данный момент видна полная незаинтересованность пресс-службы УТ в какой-либо деятельности ради своих же клиентов.
Напрасно Вы так На меня лично можно пожаловаться сюда http://uztelecom.uz/ru/company/management/ Если виноват, то пусть накажут.

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Написать оф. письмо, по итогами массовых обращений? Хоть как-то прореагировать на нужды и чаяния своих абонентов, платящих деньги. Забота о собственных клиентах - лучшая реклама для тех, кто раздумывает о подключении.
На данный момент видна полная незаинтересованность пресс-службы УТ в какой-либо деятельности ради своих же клиентов.
Я уже писал выше, что руководство компании регулярно получает рапорты , в которых есть ссылки и цитаты постов с форума.
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
А ведь именно на ваше обращение обязательно обратили внимание и написали бы хоть какую-то отписку, хоть бы даже в стиле "боремся с нехорошими людьми, у нас месячник профилактики кибер-преступности, пожалуйста немного подождите, извиняемся за причинённые неудобства".
Не преувеличивайте мои возможности и роль моего обращения. А вот на официальные обращения потребителей должны обратить внимание. Если последние события вина Узбектелекома, то заставят исправить.
Надеюсь на понимание.
С уважением
Старый 17.10.2014 22:51   #1750  
Аватар для katran
Оффлайн
адрес: Самый лучший город на Земле
AKA:Просто Товарисч
Сообщений: 2,755
+ 4,584  4,447/1,374
– 67  84/67

Uzbekistan
Они же не разведка, да и всю инфу им не дадут, даже если носом рыть будут.
__________________
Взрослые как дети. Только мордочки серьёзные.
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх