Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sharq Telekom Раздел провайдера Sharq Telekom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014 14:28   #261  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Доброго дня так сказать. Так как для меня начало этого рабочего дня было совсем не добрым. НО по порядку:
Подключили к интернету 30 сентября. Прогнали тесты, замер скорости, все кошерно и замечательно. НО 1 октября доступ к интернету уже отсутствовал, звонить кому либо акромя СТП было бесмысленно так как отдыхали. А СТП-ки увы мою проблему решить не могли, поэтому плюнув подключил стороннего интернет провайдера потратив за 1 октября на трафик порядка 184$ по гос курсу.(большой объем инфы был).
Утро 2 октября ознаменовалось аналогичным отсутствием интернета. С 9:05 до 9:30 была еще возможность дозвониться до сотрудников, но после это уже было проблематично
В районе 10 часов дня уже очень хотелось разговаривать матом.
В районе 11 часов дня разговаривал матом и раздумывал над фразой : "Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!"
И только в 12 часов интернет доступ появился.
И кто теперь будет компенсировать затраты понесенные 1 октября, сорванные переговоры и тд и тп....?
Очень бы хотелось знать не только причину не выполнения договорных обязательств со стороны компании Шарк Телеком, но и также недопущения повторения такой ситуации впредь.
Большое спасибо Александру (который помогал с настройкой 30 числа и помогал сегодня) и Ирине
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН

Последний раз редактировалось Vladimir Volkov; 02.10.2014 в 14:30.
Ответить 
"+" от:
Старый 02.10.2014 15:42   #262  
Real ID Group
Аватар для Sergey Kelner
Оффлайн
AKA:Tanzen
Сообщений: 1,270
+ 217  1,069/425
– 102  166/101

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Kelner с помощью ICQ
Шарк может только одно - потребовать явиться в офис и написать заявление. При попытках достучаться по ним по другим каналам на абонента кладется специальный многокилограммовый ***.
Ответить 
Старый 03.10.2014 12:46   #263  
Аватар для Vladimir_K
Оффлайн
Сообщений: 48
+ 2  25/16
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Доброго дня так сказать. Так как для меня начало этого рабочего дня было совсем не добрым. НО по порядку:
Подключили к интернету 30 сентября. Прогнали тесты, замер скорости, все кошерно и замечательно. НО 1 октября доступ к интернету уже отсутствовал, звонить кому либо акромя СТП было бесмысленно так как отдыхали. А СТП-ки увы мою проблему решить не могли, поэтому плюнув подключил стороннего интернет провайдера потратив за 1 октября на трафик порядка 184$ по гос курсу.(большой объем инфы был).
Утро 2 октября ознаменовалось аналогичным отсутствием интернета. С 9:05 до 9:30 была еще возможность дозвониться до сотрудников, но после это уже было проблематично
В районе 10 часов дня уже очень хотелось разговаривать матом.
В районе 11 часов дня разговаривал матом и раздумывал над фразой : "Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра!"
И только в 12 часов интернет доступ появился.
И кто теперь будет компенсировать затраты понесенные 1 октября, сорванные переговоры и тд и тп....?
Очень бы хотелось знать не только причину не выполнения договорных обязательств со стороны компании Шарк Телеком, но и также недопущения повторения такой ситуации впредь.
Большое спасибо Александру (который помогал с настройкой 30 числа и помогал сегодня) и Ирине
Добрый день, можно узнать Ваш логин?
Ответить 
Старый 04.10.2014 10:24   #264  
Аватар для Vladimir_K
Оффлайн
Сообщений: 48
+ 2  25/16
– 0  4/4

Uzbekistan
Ответ в личной почте
Ответить 
Старый 09.10.2014 17:53   #265  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Сегодня из-за отсутствия интернета позвонил в службу тех.поддержки, а там говорят нет электричества в АТС (269й) и ждите когда появиться свет.
Такое случается часто, а мне тех.поддержка говорит что "нет света на АТС". Если нет света на АТС, телефон тоже наверное перестал работать, что я не наблюдаю.

В связи с этим я бы хотел узнать, в чью зону ответственности это входит? Как мне получить компенсацию за не предоставленные должным образом услугу?

P.S. Судя по показаниям сессий ПК, интернет отсутствовал с 12:36 до 15:41
__________________
404 Not Found
Ответить 
Старый 10.10.2014 11:03   #266  
Аватар для Vladimir_K
Оффлайн
Сообщений: 48
+ 2  25/16
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Сегодня из-за отсутствия интернета позвонил в службу тех.поддержки, а там говорят нет электричества в АТС (269й) и ждите когда появиться свет.
Такое случается часто, а мне тех.поддержка говорит что "нет света на АТС". Если нет света на АТС, телефон тоже наверное перестал работать, что я не наблюдаю.

В связи с этим я бы хотел узнать, в чью зону ответственности это входит? Как мне получить компенсацию за не предоставленные должным образом услугу?

P.S. Судя по показаниям сессий ПК, интернет отсутствовал с 12:36 до 15:41
Телефон будет работать, так как они у них есть свой дизель-генератор.
В чью зону ответственности входит то что на АТС свет выключается? В зону Энергосбыта.
В договоре заключенном между Вами и Шарком есть пункт, в котором описано как вы можете обжаловать различные финансовые вопросы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 10.10.2014 12:59   #267  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Сегодня из-за отсутствия интернета позвонил в службу тех.поддержки, а там говорят нет электричества в АТС (269й) и ждите когда появиться свет.
Такое случается часто, а мне тех.поддержка говорит что "нет света на АТС". Если нет света на АТС, телефон тоже наверное перестал работать, что я не наблюдаю.

В связи с этим я бы хотел узнать, в чью зону ответственности это входит? Как мне получить компенсацию за не предоставленные должным образом услугу?

P.S. Судя по показаниям сессий ПК, интернет отсутствовал с 12:36 до 15:41
Телефон будет работать, так как они у них есть свой дизель-генератор.
В чью зону ответственности входит то что на АТС свет выключается? В зону Энергосбыта.
В договоре заключенном между Вами и Шарком есть пункт, в котором описано как вы можете обжаловать различные финансовые вопросы.
Да, я про пункт знаю, но если это вина Энергосбыта, то толку нет от этого пункта.

Неужели нет решения этой проблемы? Неужели компания Шарк Телеком не может с этим ничего проделать?

Может быть написать коллективное письмо от абонентов руководству АТС?
__________________
404 Not Found
Ответить 
Старый 10.10.2014 14:23   #268  
Аватар для Vladimir_K
Оффлайн
Сообщений: 48
+ 2  25/16
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vladimir_K Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Сегодня из-за отсутствия интернета позвонил в службу тех.поддержки, а там говорят нет электричества в АТС (269й) и ждите когда появиться свет.
Такое случается часто, а мне тех.поддержка говорит что "нет света на АТС". Если нет света на АТС, телефон тоже наверное перестал работать, что я не наблюдаю.

В связи с этим я бы хотел узнать, в чью зону ответственности это входит? Как мне получить компенсацию за не предоставленные должным образом услугу?

P.S. Судя по показаниям сессий ПК, интернет отсутствовал с 12:36 до 15:41
Телефон будет работать, так как они у них есть свой дизель-генератор.
В чью зону ответственности входит то что на АТС свет выключается? В зону Энергосбыта.
В договоре заключенном между Вами и Шарком есть пункт, в котором описано как вы можете обжаловать различные финансовые вопросы.
Да, я про пункт знаю, но если это вина Энергосбыта, то толку нет от этого пункта.

Неужели нет решения этой проблемы? Неужели компания Шарк Телеком не может с этим ничего проделать?

Может быть написать коллективное письмо от абонентов руководству АТС?
АТС не гарантирует по договору с Шарком бесперебойную подачу электропитания.

Отключает энергопитание Энергосбыт, зачастую в осенне-зимний период из-за экономии электропитания.
Ответить 
Старый 10.10.2014 16:36   #269  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sergey Kelner Посмотреть сообщение
Шарк может только одно - потребовать явиться в офис и написать заявление. При попытках достучаться по ним по другим каналам на абонента кладется специальный многокилограммовый ***.
Уверен, что вы со всеми так разговариваете. Весьма удивительно, что вы не поняли почему получаете обратно такой вот впечатляющий ***.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 10.10.2014 17:38   #270  
Real ID Group
Аватар для Sergey Kelner
Оффлайн
AKA:Tanzen
Сообщений: 1,270
+ 217  1,069/425
– 102  166/101

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Kelner с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sergey Kelner Посмотреть сообщение
Шарк может только одно - потребовать явиться в офис и написать заявление. При попытках достучаться по ним по другим каналам на абонента кладется специальный многокилограммовый ***.
Уверен, что вы со всеми так разговариваете. Весьма удивительно, что вы не поняли почему получаете обратно такой вот впечатляющий ***.
Мне два года вообще не приходилось разговаривать с моим интернет-провайдером. Потому-что он просто качественно предоставлял услугу. Без потерь пакетов, с заявленной скоростью и с высоким качеством.
Сперва 30, потом 50 "честных" мегабит за что-то в районе 15-20 долларов. Разумеется не в Узбекистане. За два года не было ни одного дня, чтобы провайдер не предоставил доступ. Был сгоревший роутер, который я поменял, были проблемы с вирусной атакой, связанные с деятельностью моего соседа по квартире, после которой пришлось решать вопросы с софтом на всех windows устройствах. По всем этим вопросам обращаться к провайдеру не было нужды - так как провайдер свои услуги предоставлял без "косяков", да и не входит это в его "зону ответственности". Когда я возобновил пользование услугами Шарка - косяки пошли один за другим, косяком, извините за тавтологию.
1) Каким-то образом дата регистрации контракта в ПК перескочила на четыре года вперед.
2) После превышения лимита счет ушел в минус из-за косяков биллинга, но это черт бы с ним, но мне запретили пользоваться внутренними ресурсами и TAS-IX, который априори входит в абонентскую плату.
3) При покупке интернет-пакета он не работает, пока не позвонишь оператору
4) Деньги за доп. услуги списываются, сама услуга не предоставляется.
5) Для чего-то провайдеру нужно мое присутствие для решения его собственных проблем.
6) На мои запросы на форумах (этом и собственном форуме провайдера) ответов не поступило.
7) Внутренняя сеть ресурсов провайдера работает не полностью. Например на то, чтобы починить mymail.uz у провайдера ушло уже около полутора лет, причем я уверен, что даже непрофильный специалист способен поднять почтовый сервис, тем более такой убогий, как был на mymail.uz менее чем за неделю с нуля.
8) На форумах процветает политика игнорирования вопросов пользователей.
9) Операторы Call-центра совершенно "мышей не ловят", путаются в собственноручно придуманных терминах.
10) При попытке указать на эти косяки операторов администрации - администрация безаппеляционно заявляет, что компетентность их операторов обсуждению не подлежит.
Хочу заметить, что все эти разговоры были мной проведены в культурной и вежливой форме.
Ну а раз мой вопрос, номинально стоящий 9 центов, а реально - спокойствия всех пользователей, кроме безлимитчиков, не решается с августа, невзирая на то, что Владимир К. заявил о том, что вопрос специалистам передан - имею-ли я моральное право говорить, что на мой вопрос и на меня, вместе с другими пользователями положили ***? На мой взгляд имею.
К сожалению для Шарка, Стокгольмским синдромом не страдаю. И если за два года оператор не сделал НИЧЕГО, чтобы подрасти - это печально. И поведение такого оператора достойно критики.

Последний раз редактировалось Sergey Kelner; 10.10.2014 в 17:42.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх