|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#361 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Подключается не карта DUET, а лицевой счет владельца карты. Технически списание средств напрямую с карты DUET невозможно. Поэтому вам нужно не загружать часть средств карту и оставлять их на лицевом счету, чтобы иметь возможность оплаты через CLICK.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#363 | |
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Цитата:
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
|
|
Ответить |
![]() |
#364 | ||
Сообщений: 113
+ 4
33/19
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Здравствуйте, Уважаемый клиент! Для возврата денежных средств на лицевой счет Вам необходимо обратиться в банк. |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#365 |
Сообщений: 702
+ 99
466/226
– 17
93/54
![]() |
Этот Клик меня вчера кинул на деньги!!!
Звоню в СТП по телефону - 231-08-80, это ж*** полная, как будто в 15 век попал. Полностью бесполезная трата времени. Мало того что не знают русский язык, так ещё и говорят что меня не слышно, как сказал что с меня деньги сняли низачто, так сразу меня перестали слышать и "аллёкают". Короче вчера оплатил на телефон билайн, деньги сняли а операция прошла с ошибкой, и на баланс телефона ничего не пришло. Похоже таких ситуацией довольно много и клик имеет с этого ( На что-то жить же надо ) Кажется поэтому комисия везде 0%. История платежей не работает. Если до конца недели мне не помогут, буду писать в my.gov.uz ПыСы: уже имею опыт с УзОнлайном. |
|
Ответить |
![]() |
#366 |
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Много раз проходили с ошибкой, но деньги никогда не снимались при этом.Один раз сам ошибся-не на тот номер деньги отправил ,а абонент жадным оказался и отказался возвращать .С помощью техподдержки клика деньги удалось вернуть назад.Так что пока к ним никаких претензий нету.У меня онлайновая карточка.Может все описанные глюки касаются только офлайновых?
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого! |
|
Ответить |
![]() |
#368 | |
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Цитата:
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
|
|
Ответить |
![]() |
#369 | |
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Цитата:
переводы Click, но это уже связано с большой политикой,а так нареканий в их адрес нет.Как то в техподдержку звонил,так они и ночью оказывается работают
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого! Последний раз редактировалось RINAT; 09.10.2014 в 10:42. |
|
|
Ответить |
|