Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014 18:47   #361  
Real ID Group
Аватар для Aziz Madetov
Оффлайн
Сообщений: 1,504
+ 3,004  1,175/528
– 55  21/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Только не совсем поняла, какие еще деньги грузить на карту, если уже давно все загружено?
Подключается не карта DUET, а лицевой счет владельца карты. Технически списание средств напрямую с карты DUET невозможно. Поэтому вам нужно не загружать часть средств карту и оставлять их на лицевом счету, чтобы иметь возможность оплаты через CLICK.
Ответить 
Старый 06.10.2014 21:14   #362  
Аватар для Ruslan Sayfullin
Оффлайн
Сообщений: 84
+ 17  53/24
– 3  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью ICQОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov Посмотреть сообщение
Подключается не карта DUET, а лицевой счет владельца карты. Технически списание средств напрямую с карты DUET невозможно. Поэтому вам нужно не загружать часть средств карту и оставлять их на лицевом счету, чтобы иметь возможность оплаты через CLICK.
Если вся сумма загружена, возможно перекинуть часть средств обратно на лицевой счёт?
Ответить 
Старый 06.10.2014 21:53   #363  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Sayfullin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov Посмотреть сообщение
Подключается не карта DUET, а лицевой счет владельца карты. Технически списание средств напрямую с карты DUET невозможно. Поэтому вам нужно не загружать часть средств карту и оставлять их на лицевом счету, чтобы иметь возможность оплаты через CLICK.
Если вся сумма загружена, возможно перекинуть часть средств обратно на лицевой счёт?
У меня таже ситуация, а главное поступлений на лицевой счет больше не предвидится. Как быть в таком случае?
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Старый 08.10.2014 15:46   #364  
Аватар для CLICK
Оффлайн
Сообщений: 113
+ 4  33/19
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Sayfullin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aziz Madetov Посмотреть сообщение
Подключается не карта DUET, а лицевой счет владельца карты. Технически списание средств напрямую с карты DUET невозможно. Поэтому вам нужно не загружать часть средств карту и оставлять их на лицевом счету, чтобы иметь возможность оплаты через CLICK.
Если вся сумма загружена, возможно перекинуть часть средств обратно на лицевой счёт?
У меня таже ситуация, а главное поступлений на лицевой счет больше не предвидится. Как быть в таком случае?

Здравствуйте, Уважаемый клиент! Для возврата денежных средств на лицевой счет Вам необходимо обратиться в банк.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 08.10.2014 16:45   #365  
Аватар для Фёдор
Оффлайн
Сообщений: 702
+ 99  466/226
– 17  93/54

Uzbekistan
Этот Клик меня вчера кинул на деньги!!!

Звоню в СТП по телефону - 231-08-80, это ж*** полная, как будто в 15 век попал.
Полностью бесполезная трата времени.
Мало того что не знают русский язык, так ещё и говорят что меня не слышно, как сказал что с меня деньги сняли низачто, так сразу меня перестали слышать и "аллёкают".

Короче вчера оплатил на телефон билайн, деньги сняли а операция прошла с ошибкой, и на баланс телефона ничего не пришло.

Похоже таких ситуацией довольно много и клик имеет с этого ( На что-то жить же надо )
Кажется поэтому комисия везде 0%.

История платежей не работает.
Если до конца недели мне не помогут, буду писать в my.gov.uz
ПыСы: уже имею опыт с УзОнлайном.
Ответить 
Старый 08.10.2014 17:15   #366  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
Короче вчера оплатил на телефон билайн, деньги сняли а операция прошла с ошибкой, и на баланс телефона ничего не пришло.
Много раз проходили с ошибкой, но деньги никогда не снимались при этом.Один раз сам ошибся-не на тот номер деньги отправил ,а абонент жадным оказался и отказался возвращать .С помощью техподдержки клика деньги удалось вернуть назад.Так что пока к ним никаких претензий нету.У меня онлайновая карточка.Может все описанные глюки касаются только офлайновых?
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!
Ответить 
Старый 08.10.2014 17:42   #367  
Аватар для Фёдор
Оффлайн
Сообщений: 702
+ 99  466/226
– 17  93/54

Uzbekistan
RINAT, следите за историей?
История сейчас не работает, поэтому точно сказать просто невозможно.
А я помню сколько денег у меня на счету было и сейчас меньше положеного.

Карта онлайн.
Ответить 
Старый 08.10.2014 20:25   #368  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
Этот Клик меня вчера кинул на деньги!!!

Звоню в СТП по телефону - 231-08-80, это ж*** полная, как будто в 15 век попал.
Полностью бесполезная трата времени.
Мало того что не знают русский язык, так ещё и говорят что меня не слышно, как сказал что с меня деньги сняли низачто, так сразу меня перестали слышать и "аллёкают".

Короче вчера оплатил на телефон билайн, деньги сняли а операция прошла с ошибкой, и на баланс телефона ничего не пришло.

Похоже таких ситуацией довольно много и клик имеет с этого ( На что-то жить же надо )
Кажется поэтому комисия везде 0%.

История платежей не работает.
Если до конца недели мне не помогут, буду писать в my.gov.uz
ПыСы: уже имею опыт с УзОнлайном.
У меня было такое несколько раз, деньги снимались, а платеж не проходил, но позже, деньги возвращались обратно на счет, один раз возврат пришел только через сутки
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Старый 09.10.2014 10:40   #369  
Аватар для RINAT
Оффлайн
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152  1,321/652
– 120  72/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фёдор Посмотреть сообщение
RINAT, следите за историей?
История сейчас не работает, поэтому точно сказать просто невозможно.
А я помню сколько денег у меня на счету было и сейчас меньше положеного.

Карта онлайн.
У меня история и вчера работала и сейчас посмотрел всё работает безукоризненно, за исключением
переводы Click, но это уже связано с большой политикой,а так нареканий в их адрес нет.Как то в техподдержку звонил,так они и ночью оказывается работают
__________________
Знали бы что упадём-наняли бы кого нибудь другого!

Последний раз редактировалось RINAT; 09.10.2014 в 10:42.
Ответить 
Старый 19.10.2014 21:38   #370  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Только у меня не работает функция трансфер?
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх