Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство > Государственные online услуги
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Государственные online услуги Реестр интерактивных гос. услуг - Reestr.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014 21:24   #10  
Аватар для mouse
Оффлайн
Сообщений: 1,279
+ 516  428/302
– 25  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Дилрабо Дадаева Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mouse Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Дилрабо Дадаева Посмотреть сообщение
окончательно выполненной задачей или исполнением обращения является официальный ответ госоргана
Официальный ответ давно получен, но заявка так и стоит в стадии " обработка". Что делать в данном случае?
Отправьте номер Вашей заявки на feedback.epigu@egov.uz, и подробно опишите суть обращения, мы постараемся решить этот вопрос со статусом
может быть стоит добавить функцию " закрыть заявку" заявителем, с указанием почему закрыта заявка ? Недавно у меня был случай, когда вопрос уже решился, а статус заявки был "новая"
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова.
Ответить 
"+" от:
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх