|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Цитата:
А провайдерам - было бы кого и где подключать после всей этой кутерьмы... Хотя почему после... Скорее всего получится "во время". |
|
|
![]() |
#42 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Немного истори с сайта ТШТТ
![]() 8 сентября 1932 года вступила в строй первая автоматическая машинная телефонная станция – В3 на 5000 номеров. Эта станция в течение почти 30 лет была единственной в городе Ташкенте. Затем ее номерная емкость возросла до 10000 номеров. В годы Второй мировой войны АТС-В3 приняла на себя всю нагрузку по обслуживанию эвакуированных из прифронтовых областей заводов и фабрик. Телефон работал при госпиталях, где лечились раненные, в детских домах, приютивших тысячи детей. В этих экстремальных условиях ГТС четко обслуживала людей и потребности государственных органов власти и управления. Места ушедших на фронт мужчин – работников ГТС занимали женщины и подростки. В период землетрясений 1966 года и ликвидации их последствий трудовой коллектив Управления Ташкентской ГТС выдержал трудный экзамен на стойкость, мужество и профессионализм. На АТС-33 в ночь на 26 апреля 1966 от толчка более 8 баллов вылетели оконные стекла, с потолка упала штукатурка и вся арматура освещения, остановилось СВУ – сигнально-вызывное устройство – сердце станции, появились сотни ложных сигналов повреждений. Вся смена дежурных приступила к устранению повреждений, в первую очередь, групповых. Высокую сознательность проявили работники смен и на других станциях, не оставив своих рабочих мест. 26 апреля утром, несмотря на серьезные нерешенные вопросы в семьях, на работу пришли все работники станционного цеха и включились в ликвидацию последствий землетрясения на ГТС. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
Да, срок переклюнечения не реальный. В прошлогодней гонке переключений АТС на цифровые кроссы, замечу только кроссов, уходило не менее 2-х месяцев. Автозалы монтировались заблаговременно. Было хоть как- то спланировано. При этом кабельное хозяйство не прокладывалось с нуля. И сколько было нервотрёпки особенно для работников кросса.
А здесь, как на пожаре. И к тому же для ГТС-Узбектелеком это влетит в копеечку. Оборудование ещё не поставлено, идут переговоры. Сколько стоит погонный метр 600 парного ТПП кабеля знает Алишер по нынешним расценкам, а ещё работы. А мы хоть ![]() |
|
![]() |
#44 |
![]() ![]() ![]() |
Ну вот - если бы не снос - и не узнали бы историю... спасибо, большое, Алишер - золотой материал для Писем о Ташкенте :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
![]() |
#45 |
![]() ![]() ![]() |
Расскажу историю, может быть поможет. В 60-у годы несколько цехов переезжали с территории А на Лабзаке на территорию "Б" - за Сельмашем. На переезд давалось около 2х месяцев - надо было сорвать и перевезти и заново смонтировать десятки станков, плюс все многочисленные службы цеха - склады заготовок, склады готовой продукции, склады оснастки и инструмента и еще много чего. Механиком 27 цеха работал тогда Вощин Борис Моисеевич (Umar его знает...) - так он сел... кое-что прикинул вместе со Техбюро и ПДБ.... и организовал переезд так, что цех ни на один день не останавливался и продолжал выдавать продукцию как ни в чем не бывало....
К сожалению, он давно уже в Израиле... вряд ли здесь остались такие организаторы... Но случай действительно имел место... Если сесть и хорошенько прикинуть, то... Но об этом можно только мечтать (с)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
![]() |
#47 |
Напомнило совсем недавнее время, когда люди могли общаться друг с другом предварительно покрутив ручку телефона и поговорив с симпатичным оператором... а не с бездушным роботом.
- Алло, барышня, будьте добры, соедините со "Смольным"... ![]() |
|
|
![]() |
#49 |
![]() ![]() ![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 |
![]() ![]() ![]() |
|
|
|