Цитата:
Сообщение от Nodir Sharipov
Сегодня довелось побывать в офисе UCELL. Это ужас какой-то! Даже в давние времена когда был Коском не было такого бардака! Обычно если надо приезжаю в офис на гостинице Россия, но так как там ремонт поехал на алайский. Отдел по работе с клиентами грубо говоря конура какая-то и в очереди судя по электронной очереди до меня было 40 человек!!! Ucell бедная организация видимо раз не может позволить себе операторов, а люди толпятся, сидячих мест не всем хватает и реально тесно для офиса с таким большим зданием. Прождал час, и вдруг перестала работать система, вот взяла и перестала. Вот это было для меня вообще странным явлением, все операторы сидят, клиенты сидят и так целый час. Люди подходят спрашивают, а в ответ грубые ответы, по типу СИСТЕМА не работает не могу, если срочно то ждите когда заработает или приходите когда захотите мы работаем до семи вечера! Ни извините, ничего, люди как минимум просидев час ушли, просто после таких слов операторов. Когда наконец подошла моя очередь заменил сим буквально за 3 минуты, прождав в очереди два часа! 
|
Добрый день, Нодир.
Болагодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас и это не просто отписка.
Что касается очереди, и довольно большой, то это дейтствительно, бывает, так как многие абоненты, приезжают именно в основном в офис Ucell Markazi (Ucell Plaza), ошибочно полагая, что только в центральном офисе можно решить проблему, несмотря на то, что по г. Ташкент действует 5 (всего офисов 6, офис на ул. Вахидова 118, находится на ремонте) собственных офисов Ucell и в которых можно получить тот же самый полный спектр услуг, который предоставляется в центральном офисе. Более того, никакой очереди в них почти не бывает.
Странно слышать о грубости операторов, нас это всегда выгодно отличает, именно приветливость работников собственных офисов обслуживания. Приносим Вам извинения, за данную сиутацию.
Офисы оборудованы и обустроены для максимального комфортного пребывания, удобные места, которых действительно могло на всех не хватить в период большого скопления абонентов, по техническим причинам, которые не так часто происходят, но это техника, никто не застрахован. При этом, в обычных обстоятельствах, проблемы с сидячими местами ожидания в центральном офисе не наблюдается.
Для более детальной проверки проявленной на Ваш взгляд, грубости со стороны работников офиса, просим оставить личным сообщением время посещения офиса и дату, а также номер телефона для связи с Вами, в офисах ведётся видеонаблюдение, мы обязательно поднимем архивы и посмотрим, какие именно были нарушения.
Необходимо отметить сказанное Вами, что сам бизнесс-процесс замены СИМ-карты, был усуществлен оператором офиса всего за несколько минут, что говорит о действительно налаженном порядке обслуживания и в случаях отсутсвия каких-либо технических проблем в офисе, ожидание своей очереди не займет у абонента много времени, даже если человек 40-ой в очереди.
Дополнительно хотелось бы напомнить, что мы всегда рады видеть Вас в любом из 5 функционирующих офисов Компании в городе Ташкент, адреса можно найти на сайте, пройдя по даннной ссылке:
http://ucell.uz/ru/useful_info/how_t...ll_in_tashkent