|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3791 | |||
![]() |
Цитата:
Предложения обязательно будут рассмотрены. |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#3792 | |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
![]() Паспортные данные её я вам скинул, если этого недостаточно, в то время, когда ежу понятно, что симкой пользуюсь я только, и только для инета, то я прямым текстом утверждаю Ucell не проявляет действительной заинтересованности в разборе ситуации, а действует строго по инструкции (что в принципе не есть плохо в целом, но для данной ситуации не работает абсолютно). Олим, я никуда никого не потащу ![]() Мой номер в личке у вас, есть желание пригласить меня (пользователя сим-карты) - пожалуйста, приглашайте и доказывайте. А строго по инструкции - уж увольте. Баг был ![]() Утверждаю так на основании собственных наблюдений с возникновения проблемы, и учитывая тот факт, что с прозрачной детализацией, несмотря на посещение ПК, у меня возможности ознакомиться не было. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3793 | ||||
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Просто в заключительном посте в той теме (последний на данный момент) вы писали: Цитата:
|
||||
|
|
Ответить |
|
|
#3794 | ||||
![]() |
Цитата:
Жду дату прихода в офис. |
||||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#3795 | ||||
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
А среагируют или нет, вы не знаете, так? Если именно так, то это есть хорошо. Одно дело, если вы выражаете собственное мнение (к примеру, про безопасность при авторизации ПК), другое - когда заявляете что-то от имени компании. Так вот, по поводу ПК я прочел месседж представителя компании о том, что "изменений в процедуре авторизации ПК не будет" (в ближайшее или в дальнейшее время - мне, как абоненту, барабан), и составил собственное субъективное мнение о местячковой гордости оператора по изобретению велосипеда, в то время как у партнера из соседней страны он давным давно ездит. Это мое мнение, и до тех пор пока мне, опять таки как абоненту, процедура авторизации и пользования тулами ПК не станет столь же приятна, как в казахстанской дочке ТелиаСонера, я мнение не поменяю, а сообщения о безопасности и разных компаниях я воспринимаю как отписку, уж извините, ничего лично к вам плохого при этом не имея. ----- По поводу вашего желания довести разбор до конца - похвально, только "жду дату прихода" - теперь мне неясно. Вы написали, чтобы присутствовал владелец номера. Де-юре владелец не я и я его не потащу. Вопрос: Своим "жду дату прихода" вы подтверждаете, что я могу договориться с вами о времени прихода в офис Юселл, подойти без владельца номера и получить четкую читабельную и недвусмысленную информацию о: -факте и сумме зачисления средств 24 июня -подтверждении активации пакета 1500 Мб на дату 24 июня -подневной детализации использования трафика в мегабайтах в период с 24 июня по 25 июля -подтверждении активации пакета 1000 Мб на дату 25 июля -готовности публично признать невыполнение пункта в условии сервиса, если таковое имело место (я в свою очередь, готов публично снять претензию, если получу безоговорочное подтверждение траты 1500 Мб в период 24.06-25.07) ? Прошу дать однозначный ответ "да" или "нет" в данном случае. Если ответ "да", я согласую с вами время прихода в офис в первой половине следующей недели. Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 03.08.2014 в 00:58. |
||||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3796 | |||
![]() |
Цитата:
Не имеете же Вы в виду, что Компания, любому, кто выражает сомнения по поводу начислений на ЧУЖИХ (юридически и не только) номерах, будет предоставлять данные по первому требованию? Разговор по начислениям на номере может быть исключительно с юридическим владельцем номера, даже если Вы являетесь пользователем номера. Советую переоформить номер на себя, это возможно. |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#3797 | |||
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Просто вы зачем-то после этого написали, что ждете в офисе, и я сделал логическое заключение, что доказательство отсутствия бага компания (в вашем лице или в чьем-то другом) действительно заинтересована выполнить перед заявителем претензии, учитывая публичность истории. Спасибо за рекомендацию по переоформлению, как-нибудь возможно ![]() А пока я остаюсь при своем мнении (потому что в обратном меня не убедили) на юселл как оно есть (просто потому что в постоянных "своих" местах билайн 3ж сигнал хуже), и рассчитываю на скорейшую смену оператора на третьего
|
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#3800 | |
![]()
Сообщений: 625
+ 250
475/209
– 10
6/5
![]() |
Цитата:
Спасибо, что есть желание помочь, но я ещё в личке вам написал: просто обозначьте - вы по личной инициативе помогаете абонентам, или вас уполномочила компания. Просто так уж случилось, что пользуюсь симкой я, оформленной когда-то на родственницу... Так уж случилось. Молодец, что действуете по инструкции и не нарушаете правил ![]() Однако, по запросу о "пропаже" трафика я не получил прозрачного объяснения, вот и всё. |
|
|
|
Ответить |
|