Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014 18:08   #3791  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение

В том-то и отличие ucell от Kcell - у ваших партнёров сделано всё четко - есть телефон, нет телефона - один раз пароль на ПК ввел и порядок.

У Ucell проблема в том, что нужно держать симку с собой.
А она у меня не с собой, ибо не нужна тут
Разные Компании, разные предложения.
Персональный кабинет это персональные данные абонентов, а они требуют защиты, причем максимальной.
И это тоже отписка и красивые слова.

Получается, что Kcell не обеспечивает защиту данных абонентов, что ли?
Звучит абсурдно, Kcell - наиболее востребованный оператор в Казахстане

Я вам сообщаю своё частное мнение - забота об удобстве для кастомера в детальном его понимании у Kcell по сравнению с Ucell - это небо и земля.

Почему я провожу сравнения двух разных операторов? Потому что и тот и другой принадлежат одному владельцу, и в данном случае очевидна забота об удобстве (при должном уровне секьюрности) у одного оператора, и какая-то антизабота с отписками о секьюрности данных у другого оператора.

В соседнем топике я предлагал обратить внимание на реализацию авторизации ПК аналогичной дочки Телиа Сонера в КЗ.
Остаётся маленькая надежда, что форум читает десижен-мейкер Ucell, и сможет извлечь полезное из кастомерского негатива в отношении удобства/неудобства.
Ранее уже сообщал, что приняли комментарии как предложение.
Предложения обязательно будут рассмотрены.
Ответить 
Старый 02.08.2014 20:56   #3792  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Подходите в офис, заранее написав удобное для Вас время мне в личку.
Просьба, чтобы был реальный владелец номера с паспортом. Встречу, и всё детально покажу. Спасибо!
Реальный владелец - моя тётя, и я её не потащу, чтобы Ucell доказало мне свою прозрачность

Паспортные данные её я вам скинул, если этого недостаточно, в то время, когда ежу понятно, что симкой пользуюсь я только, и только для инета, то я прямым текстом утверждаю Ucell не проявляет действительной заинтересованности в разборе ситуации, а действует строго по инструкции (что в принципе не есть плохо в целом, но для данной ситуации не работает абсолютно).

Олим, я никуда никого не потащу

Мой номер в личке у вас, есть желание пригласить меня (пользователя сим-карты) - пожалуйста, приглашайте и доказывайте.
А строго по инструкции - уж увольте.

Баг был

Утверждаю так на основании собственных наблюдений с возникновения проблемы, и учитывая тот факт, что с прозрачной детализацией, несмотря на посещение ПК, у меня возможности ознакомиться не было.
Ответить 
"+" от:
Старый 02.08.2014 21:14   #3793  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение

Разные Компании, разные предложения.
Персональный кабинет это персональные данные абонентов, а они требуют защиты, причем максимальной.
И это тоже отписка и красивые слова.

Получается, что Kcell не обеспечивает защиту данных абонентов, что ли?
Звучит абсурдно, Kcell - наиболее востребованный оператор в Казахстане

Я вам сообщаю своё частное мнение - забота об удобстве для кастомера в детальном его понимании у Kcell по сравнению с Ucell - это небо и земля.

Почему я провожу сравнения двух разных операторов? Потому что и тот и другой принадлежат одному владельцу, и в данном случае очевидна забота об удобстве (при должном уровне секьюрности) у одного оператора, и какая-то антизабота с отписками о секьюрности данных у другого оператора.

В соседнем топике я предлагал обратить внимание на реализацию авторизации ПК аналогичной дочки Телиа Сонера в КЗ.
Остаётся маленькая надежда, что форум читает десижен-мейкер Ucell, и сможет извлечь полезное из кастомерского негатива в отношении удобства/неудобства.
Ранее уже сообщал, что приняли комментарии как предложение.
Предложения обязательно будут рассмотрены.
Ну отлично, если действительно так.
Просто в заключительном посте в той теме (последний на данный момент) вы писали:
Цитата:
в ближайшее время менять уже внедренную систему регистрации и входа в ПК не планируется.
Ответить 
Старый 02.08.2014 22:17   #3794  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение

И это тоже отписка и красивые слова.

Получается, что Kcell не обеспечивает защиту данных абонентов, что ли?
Звучит абсурдно, Kcell - наиболее востребованный оператор в Казахстане

Я вам сообщаю своё частное мнение - забота об удобстве для кастомера в детальном его понимании у Kcell по сравнению с Ucell - это небо и земля.

Почему я провожу сравнения двух разных операторов? Потому что и тот и другой принадлежат одному владельцу, и в данном случае очевидна забота об удобстве (при должном уровне секьюрности) у одного оператора, и какая-то антизабота с отписками о секьюрности данных у другого оператора.

В соседнем топике я предлагал обратить внимание на реализацию авторизации ПК аналогичной дочки Телиа Сонера в КЗ.
Остаётся маленькая надежда, что форум читает десижен-мейкер Ucell, и сможет извлечь полезное из кастомерского негатива в отношении удобства/неудобства.
Ранее уже сообщал, что приняли комментарии как предложение.
Предложения обязательно будут рассмотрены.
Ну отлично, если действительно так.
Просто в заключительном посте в той теме (последний на данный момент) вы писали:
Цитата:
в ближайшее время менять уже внедренную систему регистрации и входа в ПК не планируется.
В ближайшее время не планируется. Но это не значит, что мы должны игнорить пожелания наших абонентов и не внести изменения в будущем.
Жду дату прихода в офис.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 03.08.2014 00:56   #3795  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение

Ранее уже сообщал, что приняли комментарии как предложение.
Предложения обязательно будут рассмотрены.
Ну отлично, если действительно так.
Просто в заключительном посте в той теме (последний на данный момент) вы писали:
Цитата:
в ближайшее время менять уже внедренную систему регистрации и входа в ПК не планируется.
В ближайшее время не планируется. Но это не значит, что мы должны игнорить пожелания наших абонентов и не внести изменения в будущем.
Жду дату прихода в офис.
Ну так пишите конкретно, уважаемый: от вас изменения не зависят, но ссылку на тему вышестоящему руководству вы кинули, верно?
А среагируют или нет, вы не знаете, так?

Если именно так, то это есть хорошо.

Одно дело, если вы выражаете собственное мнение (к примеру, про безопасность при авторизации ПК), другое - когда заявляете что-то от имени компании.

Так вот, по поводу ПК я прочел месседж представителя компании о том, что "изменений в процедуре авторизации ПК не будет" (в ближайшее или в дальнейшее время - мне, как абоненту, барабан), и составил собственное субъективное мнение о местячковой гордости оператора по изобретению велосипеда, в то время как у партнера из соседней страны он давным давно ездит. Это мое мнение, и до тех пор пока мне, опять таки как абоненту, процедура авторизации и пользования тулами ПК не станет столь же приятна, как в казахстанской дочке ТелиаСонера, я мнение не поменяю, а сообщения о безопасности и разных компаниях я воспринимаю как отписку, уж извините, ничего лично к вам плохого при этом не имея.
-----

По поводу вашего желания довести разбор до конца - похвально, только "жду дату прихода" - теперь мне неясно. Вы написали, чтобы присутствовал владелец номера. Де-юре владелец не я и я его не потащу.

Вопрос:
Своим "жду дату прихода" вы подтверждаете, что я могу договориться с вами о времени прихода в офис Юселл, подойти без владельца номера и получить четкую читабельную и недвусмысленную информацию о:
-факте и сумме зачисления средств 24 июня
-подтверждении активации пакета 1500 Мб на дату 24 июня
-подневной детализации использования трафика в мегабайтах в период с 24 июня по 25 июля
-подтверждении активации пакета 1000 Мб на дату 25 июля
-готовности публично признать невыполнение пункта в условии сервиса, если таковое имело место (я в свою очередь, готов публично снять претензию, если получу безоговорочное подтверждение траты 1500 Мб в период 24.06-25.07)
?

Прошу дать однозначный ответ "да" или "нет" в данном случае.

Если ответ "да", я согласую с вами время прихода в офис в первой половине следующей недели.

Последний раз редактировалось Mansur Kuchkarov; 03.08.2014 в 00:58.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.08.2014 01:24   #3796  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение

Ну отлично, если действительно так.
Просто в заключительном посте в той теме (последний на данный момент) вы писали:
В ближайшее время не планируется. Но это не значит, что мы должны игнорить пожелания наших абонентов и не внести изменения в будущем.
Жду дату прихода в офис.

По поводу вашего желания довести разбор до конца - похвально, только "жду дату прихода" - теперь мне неясно. Вы написали, чтобы присутствовал владелец номера. Де-юре владелец не я и я его не потащу.

Вопрос:
Своим "жду дату прихода" вы подтверждаете, что я могу договориться с вами о времени прихода в офис Юселл, подойти без владельца номера и получить четкую читабельную и недвусмысленную информацию о:
-факте и сумме зачисления средств 24 июня
-подтверждении активации пакета 1500 Мб на дату 24 июня
-подневной детализации использования трафика в мегабайтах в период с 24 июня по 25 июля
-подтверждении активации пакета 1000 Мб на дату 25 июля
-готовности публично признать невыполнение пункта в условии сервиса, если таковое имело место (я в свою очередь, готов публично снять претензию, если получу безоговорочное подтверждение траты 1500 Мб в период 24.06-25.07)
?

Прошу дать однозначный ответ "да" или "нет" в данном случае.

Если ответ "да", я согласую с вами время прихода в офис в первой половине следующей недели.
Разговор по начислениям и детализации номера может состояться ТОЛЬКО с реальным (юридическим) владельцем номера, того, кто заключил Договор с Компанией. Это требование не только безопасности персональных данных абонентов Компании и установленных ПРАВИЛ, но и Законодательства.

Не имеете же Вы в виду, что Компания, любому, кто выражает сомнения по поводу начислений на ЧУЖИХ (юридически и не только) номерах, будет предоставлять данные по первому требованию?

Разговор по начислениям на номере может быть исключительно с юридическим владельцем номера, даже если Вы являетесь пользователем номера. Советую переоформить номер на себя, это возможно.
Ответить 
Старый 03.08.2014 09:01   #3797  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Mansur Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение

В ближайшее время не планируется. Но это не значит, что мы должны игнорить пожелания наших абонентов и не внести изменения в будущем.
Жду дату прихода в офис.

По поводу вашего желания довести разбор до конца - похвально, только "жду дату прихода" - теперь мне неясно. Вы написали, чтобы присутствовал владелец номера. Де-юре владелец не я и я его не потащу.

Вопрос:
Своим "жду дату прихода" вы подтверждаете, что я могу договориться с вами о времени прихода в офис Юселл, подойти без владельца номера и получить четкую читабельную и недвусмысленную информацию о:
-факте и сумме зачисления средств 24 июня
-подтверждении активации пакета 1500 Мб на дату 24 июня
-подневной детализации использования трафика в мегабайтах в период с 24 июня по 25 июля
-подтверждении активации пакета 1000 Мб на дату 25 июля
-готовности публично признать невыполнение пункта в условии сервиса, если таковое имело место (я в свою очередь, готов публично снять претензию, если получу безоговорочное подтверждение траты 1500 Мб в период 24.06-25.07)
?

Прошу дать однозначный ответ "да" или "нет" в данном случае.

Если ответ "да", я согласую с вами время прихода в офис в первой половине следующей недели.
Разговор по начислениям и детализации номера может состояться ТОЛЬКО с реальным (юридическим) владельцем номера, того, кто заключил Договор с Компанией. Это требование не только безопасности персональных данных абонентов Компании и установленных ПРАВИЛ, но и Законодательства.

Не имеете же Вы в виду, что Компания, любому, кто выражает сомнения по поводу начислений на ЧУЖИХ (юридически и не только) номерах, будет предоставлять данные по первому требованию?

Разговор по начислениям на номере может быть исключительно с юридическим владельцем номера, даже если Вы являетесь пользователем номера. Советую переоформить номер на себя, это возможно.
Ранее я обозначил свою позицию по поводу того, что не буду напрягать тетю ходить за тем, чтобы я убедился/снял претензию в неисполнении условия сервиса со стороны юселл))

Просто вы зачем-то после этого написали, что ждете в офисе, и я сделал логическое заключение, что доказательство отсутствия бага компания (в вашем лице или в чьем-то другом) действительно заинтересована выполнить перед заявителем претензии, учитывая публичность истории.

Спасибо за рекомендацию по переоформлению, как-нибудь возможно

А пока я остаюсь при своем мнении (потому что в обратном меня не убедили) на юселл как оно есть (просто потому что в постоянных "своих" местах билайн 3ж сигнал хуже), и рассчитываю на скорейшую смену оператора на третьего
Ответить 
"+" от:
Старый 03.08.2014 14:18   #3798  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Мансур, предлагаете криминал, ещё я и виноват
Просто хотел помочь, если нет желания, то помочь не смогу. А так, пишите, всегда рад.
Ответить 
"+" от:
Старый 03.08.2014 15:49   #3799  
Аватар для nbveh
Оффлайн
ЗАО "Энгельсстрой"
Сообщений: 241
+ 513  133/60
– 49  2/2

Russian Federation
Олим Махматов, не подскажите как у вас на сайте получить регистрацию чтоб попасть в персональный кабинет
__________________
Номер счёта - 13180
Ответить 
Старый 03.08.2014 15:50   #3800  
Real ID Group
Аватар для Mansur Kuchkarov
Оффлайн
Сообщений: 625
+ 250  475/209
– 10  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Мансур, предлагаете криминал, ещё я и виноват
Просто хотел помочь, если нет желания, то помочь не смогу. А так, пишите, всегда рад.
Олим, лично к вам у меня никаких претензий. Без сарказма говорю.
Спасибо, что есть желание помочь, но я ещё в личке вам написал: просто обозначьте - вы по личной инициативе помогаете абонентам, или вас уполномочила компания.

Просто так уж случилось, что пользуюсь симкой я, оформленной когда-то на родственницу... Так уж случилось.

Молодец, что действуете по инструкции и не нарушаете правил
Однако, по запросу о "пропаже" трафика я не получил прозрачного объяснения, вот и всё.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх