Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014 13:00   #19781  
Аватар для Mar4elo
Оффлайн
Сообщений: 72
+ 313  94/45
– 0  6/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от brend1808 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
К кому попадает обращение и дойдет ли оно до компетентных лиц, отправленное через сайт uzonline?

"Ваши предложения по услуге Интернет"
http://support.uzbilling.uz/index.php?sub=padsl_case
Оно, никуда не дойдёт, просто зависнет, где-нибудь и никакого ответа не будет, я уже раз как-то писал сообщение по этому адресу, а ответ до сих пор жду.
Обращался по адресу http://uzonline.uz/ru/contacts/feedback/.
На почту ответ прислали, обратиться в офис продаж по месту жительства.
Старый 20.07.2014 13:10   #19782  
Аватар для Mar4elo
Оффлайн
Сообщений: 72
+ 313  94/45
– 0  6/4

Uzbekistan
Утром пинг 80-90, в обед 145, вечером 170, после полуночи интернет отрубается или виснит и после переподключения пинг нормализуется100.
Уже который день подключиться получается минут через 15-20 (651,651,651,718,718,651) и т,д
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.07.2014 14:33   #19783  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
Александр Сучков,
К кому попадает обращение и дойдет ли оно до компетентных лиц, отправленное через сайт uzonline?

"Ваши предложения по услуге Интернет"
http://support.uzbilling.uz/index.php?sub=padsl_case
Номер заявки скиньте мне в ЛС, в понедельник проверю.
Заявки с моей стороны не было, пока что первое обращение c пометкой "Сетевым администраторам" отправил по e-mail (info) uznet.net.

И еще, обратная связь на странице brm.uz/contacts не принимает сообщения, ссылаясь на содержание рекламы в тексте, заодно удаляя все что набрано на кириллице в поле ввода.
"+" от:
Старый 20.07.2014 15:25   #19784  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Ну нафига снова и-нет сломали? Работал же несколько дней нормально...
В каком смысле "нормально"? Получается, частые потери пакетов мне показались...
Я о внешке говорю. В интернет-игрушки не играю, в основном сёрфинг и скайп... Обычно по вечерам проблема была, а сейчас, после "профилактики" 18 числа, все испортили.
До этого по вечерам хоть сайты более или менее открывались, а сейчас по несколько раз обновлять страницы приходится, и то бесупешно порой (не говоря уже об обмене файлами).
"+" от:
Старый 20.07.2014 16:02   #19785  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Я о внешке говорю. В интернет-игрушки не играю, в основном сёрфинг и скайп... Обычно по вечерам проблема была, а сейчас, после "профилактики" 18 числа, все испортили.
По вечерам проблема была в прошлом году, а в этом не то, что интернет-игрушки, а сайты (любые, даже в тасиксе) в любое время суток не всегда с первого раза открываются.

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
До этого по вечерам хоть сайты более или менее открывались, а сейчас по несколько раз обновлять страницы приходится, и то бесупешно порой (не говоря уже об обмене файлами).
Я так понял, "более или менее" - это со второго раза?
Старый 20.07.2014 16:20   #19786  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
ErehwonNam, и в прошлом году по вечерам проблема с и-нетом была, и в этом году она никуда не пропала.
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
так понял, "более или менее" - это со второго раза?
Когда с первого, а когда и со второго. Но ДО последней профилактики (запланированных внеплановых работ) сайты по вечерам грузились полностью, а ПОСЛЕ, часто стало, что полстраницы загрузилось и на этом остановка, и сколько не перезагружай ее, помогает редко.
Да и порой, по вечерам, вместо открываемой страницы видишь текст типа "TCP ERROR", хотя в другое время эти же сайты работают без проблем.
"+" от:
Старый 20.07.2014 16:58   #19787  
Аватар для ErehwonNam
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 1,850  573/394
– 81  165/148

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
ErehwonNam, и в прошлом году по вечерам проблема с и-нетом была, и в этом году она никуда не пропала.
А я и не говорил, что "вечерняя" проблема пропала. Просто теперь днем Интернет часто работает так же плохо, как раньше вечером.
Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
Когда с первого, а когда и со второго. Но ДО последней профилактики (запланированных внеплановых работ) сайты по вечерам грузились полностью, а ПОСЛЕ, часто стало, что полстраницы загрузилось и на этом остановка, и сколько не перезагружай ее, помогает редко.
Да и порой, по вечерам, вместо открываемой страницы видишь текст типа "TCP ERROR", хотя в другое время эти же сайты работают без проблем.
Понятно. То есть нормы качества упали настолько, что качество, которое раньше считалось никудышным, теперь считается (почти) нормальным...

Последний раз редактировалось ErehwonNam; 20.07.2014 в 17:01.
Старый 20.07.2014 17:24   #19788  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ErehwonNam Посмотреть сообщение
Понятно. То есть нормы качества упали настолько, что качество, которое раньше считалось никудышным, теперь считается (почти) нормальным...
Учитывая, как Узонлайн деградирует, а в последнее время ускоренными темпами, скоро и самую наихудшую на сегодняшний день связь, начнем нормой считать.
Старый 20.07.2014 19:04   #19789  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Кому верить

Скрытый текст:
[IMG][/IMG]


Скрытый текст:
[IMG][/IMG]



Скрытый текст:
[IMG][/IMG]


линия

Скрытый текст:
[IMG][/IMG]



По поводу торрента

Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
Вот!
НАТ - основная причина проблемы. Вторая - блокировка сетевых соединений между своими абонентами (затрагивает не только проблему торентов, но и других ПО), трабл который я
Upаю.


И почему я при своём 10.5... не вижу в торренте 10.3...? На трекерах невозможно что-то скачать, ибо УО не особо дружит с остальными провайдерами, с них качать невозможно, а наших же 10.3... я не вижу
может я не правильно объяснила,с внешкой у меня все нормально и скорость закачки стабильная три года,последний год во избежании нюансов с утечками и tas ix и внешку - качаю исключительно ночью,поэтому и фильтром не пользуюсь. Проблема в том,что в tas ix очень часто,когда бешеная скорость раздающая,большое кол-во сидов,а у меня либо мизер,либо вообще ноль и только часа через 4-5 начинает потихоньку появляться скорость,короче такое ощущение,что нас никто не видит. Варианты и с тередо и без. Прочитала инфу про трекеры,спасибо. Обидно,ждешь ночи,а скачать чаще всего очень сложно и самое главное никто это не пытается изменить.Хотя последние дни вроде нормально,но это редко бывает.

Цитата:
Сообщение от Efirion Посмотреть сообщение
А то что работы проводятся ночью — это же естественно. Может вы хотите и на метро пожаловаться, за то что оно закрывается ночью (на уборку/профилактику/ремонт), а вам видите ли ездить надо?
Сами поняли,что спросили? Отвечу "Вашим языком" - если на Ваш рейс полета, самолет начнут отмывать в виде профилактики,это тоже будет естественно? У меня ночной тариф полностью оплаченный,так что будьте любезны дать мне эту услугу в полном объеме,и мне фиолетово какие там "внеплановые и плановые работы",а если есть острая необходимость в них,так извините - компенсируйте то,что я не до получаю не по своей вине!

Цитата:
Сообщение от Efirion Посмотреть сообщение
Какие жалобы, такие и примеры. Я здесь вижу, что человек хочет во всём обвинить провайдер (который виноват, но не во всём что ему предъявляют).
Я вообще не должна искать инфу и учиться,что и как исправить,чтобы получать полноценную услугу, это должен делать тот,кто получает деньги за продаваемую услугу. И по Вашему кого мне обвинять - министра здравоохранения или сельского хозяйства?А сколько абонентов узонлайна ,которые также платят свои кровные и понятия не имеют,что такое ip фильтр и т.д.,следить и устранять все недоделки обязан провайдер,а мы всего лишь оплачиваем и должны получать качество. Вы бы свое "рвение" применили бы на благо абонентам,а не кидались на форумчан.Ничего,личного,извините.

Извиняюсь за оффтоп.
С уважением,Ирина Павловна
Реклама и уведомления
Старый 20.07.2014 21:59   #19790  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
kar163, Верить которому долго измеряет, секунд 40 только входящую. При этом должно быть не менее 1.7МБ на nightlife.
Пример быстрого и ошибочного замера.
Скрытый текст:

Цитата:
По поводу торрента
что нас никто не видит. Варианты и с тередо и без.
Разделили своих абонентов на 2 изолированные сети.
Тередо может справиться с недоступным портом. С недоступным хостом он бесполезен.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх