Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014 09:42   #2481  
Аватар для Shtamp
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 3  17/15
– 6  16/16

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Запросил возврат денег в двойном размере
Почему только в двойном? ))
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 27.06.2014 09:58   #2482  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Получил официальную бумагу, что не я получил данный пакет. Открыл диспут, приложил документ, и ссылку дал на сайт почта.уз для проверки трек кода. Запросил возврат денег в двойном размере. Посмотрим как Али разведет данный вопрос. До окончания диспута осталось три дня.
Продавец клянется и божится что отправил, говорит с почтой разберемся получите через пару дней. Сказал что мне по барабану, как решиться вопрос тогда закрою диспут.
Ответить 
2 "–" от:
Старый 27.06.2014 10:35   #2483  
Аватар для Shtamp
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 3  17/15
– 6  16/16

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Запросил возврат денег в двойном размере
В первый раз такое вижу. Не думаю, что это реально. С обманом сталкивался, деньги возращали, но только не в двойном размере. )))
Ответить 
"–" от:
Старый 27.06.2014 10:46   #2484  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shtamp Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Запросил возврат денег в двойном размере
В первый раз такое вижу. Не думаю, что это реально. С обманом сталкивался, деньги возращали, но только не в двойном размере. )))
Запросить можно больше чем сама сумма товара, как решат посмотрим, мне тоже возвращали пару раз но я тогда просил full refund, сейчас запросил dauble refund. Как причину написал моральный ущерб за ложный трек продавца.
Думаю всякие умные коментарии излишни до решения спора, посмотрим на результат.
Ответить 
3 "–" от:
Старый 27.06.2014 10:57   #2485  
Аватар для Shtamp
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 3  17/15
– 6  16/16

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Запросить можно больше чем сама сумма товара, как решат посмотрим, мне тоже возвращали пару раз но я тогда просил full refund, сейчас запросил dauble refund.
С какого сайта заказывали, на али я такой функции не видел. Сами подумайте, какой смысл продавцу тогда обманывать, если с него снимут в двойной размере. Где логика? На счет красных минусов, которые вы мне нажимаете, помните у меня тоже есть такая кнопочка...
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 27.06.2014 11:28   #2486  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Не умничай читай когда открываешь диспут, там функции нет, но пишешь все в требовании. В правилах указано. Опять же грю не пиши свои умные коменты, Убогий юмор.
Ответить 
"–" от:
Старый 27.06.2014 11:50   #2487  
Аватар для Shtamp
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 3  17/15
– 6  16/16

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Не умничай читай когда открываешь диспут, там функции нет, но пишешь все в требовании. В правилах указано. Опять же грю не пиши свои умные коменты, Убогий юмор.
Я пишу реальные вещи. Когда написано одно, другое, когда кто-то получил по факту. У вас есть доказательства? Как раньше на али были мошеники, так они и остаются. Что мне мешает сделать заказ товара по явно заниженной цене и потребовать компенсацию в двойном размере?
Ответить 
"–" от:
Старый 27.06.2014 12:36   #2488  
Аватар для oskarkh
Оффлайн
Сообщений: 145
+ 6  16/13
– 18  14/10

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shtamp Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от oskarkh Посмотреть сообщение
Не умничай читай когда открываешь диспут, там функции нет, но пишешь все в требовании. В правилах указано. Опять же грю не пиши свои умные коменты, Убогий юмор.
Я пишу реальные вещи. Когда написано одно, другое, когда кто-то получил по факту. У вас есть доказательства? Как раньше на али были мошеники, так они и остаются. Что мне мешает сделать заказ товара по явно заниженной цене и потребовать компенсацию в двойном размере?
В общем дело в том что я не получил товар и спор еще не решен в мою пользу, еще есть время, но это так скажем неприятность. Но когда люди издеваются над чужой бедой только потому что ненавидят людей, это неприемлемый факт, так как я уже давал ссылку на чтение правил Алиэкспресса где черным по белому написано что по недоставке товара по треку имеется возможность требования большей суммы чем цена товара, можно требовать хоть миллион , другое дело что сумма должна быть разума и не факт что ее вам возместят.
Продавец без проблем может опять для али дать левый трек в Узбекистан и отклонить диспут, тогда спор можно перевести в претензию, тогда опятьже необходимо ждать срока окончания периода доставки товара 60 дней в моем случае.
Но у меня есть два козыря на данный момент это доказательства что данный трек выдан не на мое имя и если администрация Али откажет в закрытии диспута в мою пользу , значит они поощряют такого рода мошенничество. Или продавец действительно выслал в безтрековой форме. А трек дал от балды, то что первым подвернулось в сторону Узбекистана.
Ответить 
"–" от:
Старый 27.06.2014 19:08   #2489  
Аватар для Shtamp
Оффлайн
Сообщений: 95
+ 3  17/15
– 6  16/16

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ника Посмотреть сообщение
Кстати, трек вида WSХХХХХХХХCN действительно работает, и это реальная альтернативная загруженной почте Китая логистика. Только когда прибывает в Узбекистан превращается в "безтрек". Общий срок доставки: 30 дней. Получено уже 2 посылки.
У меня две посылки вида WDXXXXXXXXXCN. В разделе Международная транспортная компания стоит Seller's Shipping Method. Прошло уже 3 дня они пока не трекаются. Посмотрим что дальше будет...
Ответить 
"–" от:
Старый 27.06.2014 21:52   #2490  
Аватар для Ника
Оффлайн
Сообщений: 34
+ 3  8/8
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ника с помощью ICQОтправить сообщение для Ника с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Shtamp Посмотреть сообщение
В разделе Международная транспортная компания стоит Seller's Shipping Method. Прошло уже 3 дня они пока не трекаются.
На самой странице заказа статус трэка меняться не будет! А Вы на этот самый Seller's Shipping Method нажимали? Там тоже ничего нет? Вы попробуйте, там интересная картинка, даже фото высланного товара. Причем фото появляется сразу при присвоении трэка. Не знаю, мне понравилась эта логистика!

Последний раз редактировалось Ника; 27.06.2014 в 21:55.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх