Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014 19:54   #19521  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Dancer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от intriga Посмотреть сообщение
создать бесплатную связь с СП путем teamspeak или чего нибудь подобного
А мне вот интересно, если у вас инета не будет вообще, то КАК вы воспользуетесь тим спиком???
если у меня не будет интернета вообще,мне не нужно будет связываться с Сп через ТС,мне другое интересно есть номер,гудки идут,деньги за звонок списываются,а трубку то никто так и не поднимает,это что за благотворительность такая со стороны абонентов УО,ежемесячное абан платы не достаточно?да и вообще от них толку...пришел знакомый который никак не связан с Уо и настроил инет,пока что вроде бы нормально работает,посторонние люди занимаются обязанностями тех кто заключил с нами договор в котором обязался обслуживать в таких моментах,а на деле тупо не поднимают трубку,что там говорить о реальной помощи...
Старый 22.06.2014 22:11   #19522  
Аватар для zoneaza
Оффлайн
AKA:floody
Сообщений: 114
+ 47  188/68
– 8  3/3

UzbekistanМой мир
Ох уж этот Узбекистан... В других странах умоляют что-бы не отключались от провайдера и делают всякие скидки и тд что-бы удержать клиента.А тут что ? Монополия хренов.
Старый 23.06.2014 02:28   #19523  
Аватар для kar163
Оффлайн
домохозяйка
AKA:vasilek13
Сообщений: 418
+ 889  1,282/263
– 36  21/21

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от Анвар Султанов Посмотреть сообщение
Пишите на https://my.gov.uz/ru/.
Чем больше народу будет требовать, тем быстрее решат вопрос.
Согласна,только не просто писать,а требовать! Отправила сразу в ГИС и Антимонопольный,как всегда "по совку",спустили до узонлайна, пришли,пару часов прозванивали линию,непонятно зачем - надо было создать видимость реагирования / причем я сразу сказала - ребята,у меня отличная линия и я на нее не жаловалась /,проверили - убедились,подписали акт обоюдно,что претензий к линии нет. Проверили комп - на отсутствие обновлений,вирусов и синхронизацию времени - подписали акт. А через неделю прислали официальный ответ - я,претензий не имею,о чем свидетельствует подпись в акте / а кому какая разница о чем он / ,и у меня дома был проверен билинг - сбоя не было. До сих пор не пойму как им это удалось. Звоню в ГИС, похоже там с колл центра сидят,поняла что не на одном языке мы друг друга не поймем. Позвонила в антимонопольный,40 минут разжёвывала,то что приложила к заявлению - скрины,фото и т.д., никто ничего не читал,но попросили снова подать зявление,что я и сделала,только более расширенно. Спустили до узтелекома и начался "цирк" заново. Жду,через неделю отправлю в прокуратуру,может там читать умеют.
Господин А.Сучков,у меня просьба лично к Вам,доведите мой пост до руководства. Может стоит поменять некомпетентных сотрудников,чего уж так позориться? Я могу по экономить и обойтись без этих 80 Mb,которые у меня списали при выключенном модеме,но когда мне говорят,что должны прийти и проверить правильно ли у меня настроен ip фильтр и тогда если да,то мне вернут трафик - честное слово,так хочется обматерить таких специалистов. Во первых повторюсь - модем был выключен / несмотря на это фразу об обновлении услышала раз 10 /, во вторых - принципиально не качаю в тарифицированное время, а значит ip фильтром и не пользуюсь,хотя он у меня и стоит,но похоже они не понимают для чего он нужен. Ну и в третьих, по большому счету,разве за утечку трафика в зоне tas ix - должны быть озабочены абоненты или все таки провайдер? В моем случае,по моему достаточно - во первых, и здесь на форуме все знали о сбое билинга и то,что внешку с 08-40 до 09-00, засчитывали как трафик с 09-00 до 10-00, не понимаю зачем так упираться и отрицать очевидное?
С уважением,Ирина Павловна
извиняюсь за оффтоп.
Реклама и уведомления
Старый 23.06.2014 02:29   #19524  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
У меня утечка трафика 22.06.2014 года с 21:00 до 23:00 216 мб. До этого тоже было утечка просто сейчас не посчитал сколько именно утекла трафика. просто у меня вчера было 218 мб трафика, а сейчас 29 мб сверх лимита. уважаемые админы верните мои мб трафика. просто надоело это утечка трафика. потому что я в это время не пользовался внешкой.
Старый 23.06.2014 07:19   #19525  
Real ID Group
Аватар для Sergey Privalov
Оффлайн
НП "ЭСАН"
инженер-наладчик по КИП и АСУ
AKA:Серж
Сообщений: 1,868
+ 1,732  1,473/669
– 4  45/45

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью ICQОтправить сообщение для Sergey Privalov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
но когда мне говорят,что должны прийти и проверить правильно ли у меня настроен ip фильтр и тогда если да,то мне вернут трафик
А Вы знаете, я бы согласился на эту процедуру. Крайне интересно, как они будут проводить проверку? То бишь должны проверить установленный у Вас диапазон адресов и сравнить, внимание!, со своим?
Может, таким образом, мы наконец-то увидим диапазон тасикса Узтелекома?
Старый 23.06.2014 20:40   #19526  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kar163 Посмотреть сообщение
Господин А.Сучков,у меня просьба лично к Вам,доведите мой пост до руководства.
Доведу.
С уважением
Старый 23.06.2014 21:50   #19527  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sergey Privalov Посмотреть сообщение
Может, таким образом, мы наконец-то увидим диапазон тасикса Узтелекома?
Думаю, вряд ли увидим список. Это кормушка для УО...
У меня в этом месяце увели 2,5 ГБ трафика, но даказать, думаю, не реально, поскольку пользовался и тас-иксом, и внешкой.
То же самое онлайн-радио мне посчитали полностью как внешний канал, хотя по данным Turon все IP онлайн радио (onlineradio.uz) находятся в "тазике".
(пока играло радио, максимум, что могло скачаться с внешки - это обнова для антивира. Трафик там, как известно, незначительный - не больше 0,2-1 мБ в сутки)
В общем, списание денежных средств берется у них "с потолка". Как говорится, что хочу, то и приписываю.

Видимо на это и рассчитана "летняя акция"... чтобы потом не говорили, типа трафик не вернули...

Мне так все это видится...
Старый 24.06.2014 00:22   #19528  
Заблокирован(а)
Аватар для intriga
Оффлайн
Сообщений: 155
+ 9  296/113
– 0  1/1

Uzbekistan
может быть это и не правильно,но думая о Уо мы представляем вас уважаемый А.Сучков потому как другие представители компании видимо сильно заняты билингом и тд,неужели человек который занимается интернет бизнесом настолько занят что не может зайти на форум(а он должен понимать что такое форум в его деятельности) и всё таки сделать выводы что рано или поздно 60% минимум уйдут от него,может и не уместный но довольно актуальный пример - Украина и побеги жителей,если вам нужна работа и зарплата,двигайтесь в нашу сторону,саркор в 2018 уйдут в области тпс еще раньше ну и другие провайдеры,шекотитесь
Старый 24.06.2014 01:24   #19529  
Аватар для Наталья Баньши
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 378  449/157
– 3  3/3

Uzbekistan
Исходящая скорость в тасиксе опять упала до 40-55КБ/с. Тариф лайф-2. Аб. tashtel_7445911
Мне наладить скорость нужно срочно, у меня завтра день рождения, нужен стабильный инет. Очень надеюсь, что разберетесь с проблемой в кратчайшие сроки.

Последний раз редактировалось Наталья Баньши; 24.06.2014 в 01:27.
"+" от:
Старый 24.06.2014 01:44   #19530  
Аватар для ads999
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 90  20/7
– 0  7/3

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от intriga Посмотреть сообщение
уважаемый А.Сучков потому как другие представители компании
Если проанализировать сообщения за некоторый промежуток времени (довольно солидный - около года), создается впечатление, что "уважаемый А.Сучков" - просто-напросто - "засланный казачок" (без обиды Сучков), так же как и Linch (или не знаю как его там величают), которые абсолютно ничего не решают (кроме мелких элементарных проблем, которые и без них можно было бы разрешить и к тому же - находятся не в их в ведении, а в должностных обязаностях нормально работающей службы технической помощи).
3 "–" от:
Реклама и уведомления
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх