|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#19521 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 155
+ 9
296/113
– 0
1/1
![]() |
если у меня не будет интернета вообще,мне не нужно будет связываться с Сп через ТС,мне другое интересно есть номер,гудки идут,деньги за звонок списываются,а трубку то никто так и не поднимает,это что за благотворительность такая со стороны абонентов УО,ежемесячное абан платы не достаточно?да и вообще от них толку...пришел знакомый который никак не связан с Уо и настроил инет,пока что вроде бы нормально работает,посторонние люди занимаются обязанностями тех кто заключил с нами договор в котором обязался обслуживать в таких моментах,а на деле тупо не поднимают трубку,что там говорить о реальной помощи...
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#19522 |
|
Ох уж этот Узбекистан... В других странах умоляют что-бы не отключались от провайдера и делают всякие скидки и тд что-бы удержать клиента.А тут что ? Монополия хренов.
|
|
|
|
|
|
#19523 | |
|
Цитата:
Господин А.Сучков,у меня просьба лично к Вам,доведите мой пост до руководства. Может стоит поменять некомпетентных сотрудников,чего уж так позориться? Я могу по экономить и обойтись без этих 80 Mb,которые у меня списали при выключенном модеме,но когда мне говорят,что должны прийти и проверить правильно ли у меня настроен ip фильтр и тогда если да,то мне вернут трафик - честное слово,так хочется обматерить таких специалистов. Во первых повторюсь - модем был выключен / несмотря на это фразу об обновлении услышала раз 10 /, во вторых - принципиально не качаю в тарифицированное время, а значит ip фильтром и не пользуюсь,хотя он у меня и стоит,но похоже они не понимают для чего он нужен. Ну и в третьих, по большому счету,разве за утечку трафика в зоне tas ix - должны быть озабочены абоненты или все таки провайдер? В моем случае,по моему достаточно - во первых, и здесь на форуме все знали о сбое билинга и то,что внешку с 08-40 до 09-00, засчитывали как трафик с 09-00 до 10-00, не понимаю зачем так упираться и отрицать очевидное? С уважением,Ирина Павловна извиняюсь за оффтоп. |
||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#19524 |
|
Сообщений: 71
+ 0
30/19
– 0
2/2
![]() |
У меня утечка трафика 22.06.2014 года с 21:00 до 23:00 216 мб. До этого тоже было утечка просто сейчас не посчитал сколько именно утекла трафика. просто у меня вчера было 218 мб трафика, а сейчас 29 мб сверх лимита. уважаемые админы верните мои мб трафика. просто надоело это утечка трафика. потому что я в это время не пользовался внешкой.
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
|
#19525 | |
![]() |
Цитата:
Может, таким образом, мы наконец-то увидим диапазон тасикса Узтелекома? |
|
|
|
|
|
#19526 |
infocom.uzонлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148
6,865/2,846
– 0
375/243
![]() |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#19527 | |
|
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931
1,069/395
– 25
12/11
![]() |
Цитата:
У меня в этом месяце увели 2,5 ГБ трафика, но даказать, думаю, не реально, поскольку пользовался и тас-иксом, и внешкой. То же самое онлайн-радио мне посчитали полностью как внешний канал, хотя по данным Turon все IP онлайн радио (onlineradio.uz) находятся в "тазике". (пока играло радио, максимум, что могло скачаться с внешки - это обнова для антивира. Трафик там, как известно, незначительный - не больше 0,2-1 мБ в сутки) В общем, списание денежных средств берется у них "с потолка". Как говорится, что хочу, то и приписываю. Видимо на это и рассчитана "летняя акция"... чтобы потом не говорили, типа трафик не вернули... Мне так все это видится... |
|
|
|
|
|
#19528 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 155
+ 9
296/113
– 0
1/1
![]() |
может быть это и не правильно,но думая о Уо мы представляем вас уважаемый А.Сучков потому как другие представители компании видимо сильно заняты билингом и тд,неужели человек который занимается интернет бизнесом настолько занят что не может зайти на форум(а он должен понимать что такое форум в его деятельности) и всё таки сделать выводы что рано или поздно 60% минимум уйдут от него,может и не уместный но довольно актуальный пример - Украина и побеги жителей,если вам нужна работа и зарплата,двигайтесь в нашу сторону,саркор в 2018 уйдут в области тпс еще раньше ну и другие провайдеры,шекотитесь
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#19529 |
|
Сообщений: 428
+ 378
449/157
– 3
3/3
![]() |
Исходящая скорость в тасиксе опять упала до 40-55КБ/с. Тариф лайф-2. Аб. tashtel_7445911
Мне наладить скорость нужно срочно, у меня завтра день рождения, нужен стабильный инет. Очень надеюсь, что разберетесь с проблемой в кратчайшие сроки. Последний раз редактировалось Наталья Баньши; 24.06.2014 в 01:27. |
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#19530 |
|
Сообщений: 12
+ 90
20/7
– 0
7/3
![]() |
Если проанализировать сообщения за некоторый промежуток времени (довольно солидный - около года), создается впечатление, что "уважаемый А.Сучков" - просто-напросто - "засланный казачок" (без обиды Сучков), так же как и Linch (или не знаю как его там величают), которые абсолютно ничего не решают (кроме мелких элементарных проблем, которые и без них можно было бы разрешить и к тому же - находятся не в их в ведении, а в должностных обязаностях нормально работающей службы технической помощи).
|
|
|
|
4 "+" от:
|
|
3 "–" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|