Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014 03:52   #19361  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex Garin Посмотреть сообщение
Уважаемый Александр Сучков. Я хотел бы разъяснения по своему вопросу. Кейс 316953. Плохая линия. Сделать не можете. Вопрос. Я сам себе должен линию делать? Или Узбектелеком это уже не АТС. Если не можете мне обеспечить медную линию достойного качества, я согласен на оптоволокно. Оплату произведу, сколько нужно будет. Вы только сделайте.
Если не ошибаюсь, по этому кейсу уже были приняты меры, составили акт о непригодности телефонной линии на пользования Интернетом и невозможности ее исправить.
Я Вам звонил и все объяснил еще в прошлой неделе.
Завтра еще раз уточню, но я сомневаюсь что будут изменения.
Вы так же можете обратиться с жалобой через ЕПИГУ my.gov.uz
Как так невозможно исправить? Мы что, в кишлаке, в каком нибудь находимся? Центр города почти... А у вас линии на уровне 70-х годов прошлого века Не можете предоставлять услуги, так не предоставляйте их! Вы же национальный провайдер! Или как, клиентов набрали, деньги платите, а линии себе сами обеспечивайте? В ГИС я жалобу, конечно, напишу, но вы сами должны как то движения какие то делать... Некрасиво это...
Я сказал, не можете по меди мне интернет предоставить, тяните оптику! Я вам деньги плачу! И немалые!
Старый 10.06.2014 03:59   #19362  
Аватар для Alex Garin
Оффлайн
Asia Systems LLC
AKA:Barton
Сообщений: 107
+ 155  129/42
– 9  0/0

Uzbekistan
Да, и кстати, сейчас интернет супер. СНР 15. Так что не надо мне сказки рассказывать про плохую линию. Днем она плохая, ночью она чинится....

Downstream Upstream
SNR Margin:
15.0 8.0 db
Line Attenuation
:
50.0 31.5 db
Data Rate
:
2048 896 kbps
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 10.06.2014 09:07   #19363  
Аватар для Ruslan Sayfullin
Оффлайн
Сообщений: 84
+ 17  53/24
– 3  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью ICQОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью Skype™
Lich,проконтролируйте пожалуйста заявку 323199. Как я понял, просто нужно перезапустить свитч в подъезде. Из-за такой ерунды со вчерашнего дня нет доступа к сети, обнаружил только когда пришёл с работы. Надеюсь сегодня возможно исправить проблему.
Старый 10.06.2014 11:16   #19364  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alex Garin Посмотреть сообщение
Да, и кстати, сейчас интернет супер. СНР 15. Так что не надо мне сказки рассказывать про плохую линию. Днем она плохая, ночью она чинится....

Downstream Upstream
SNR Margin:
15.0 8.0 db
Line Attenuation
:
50.0 31.5 db
Data Rate
:
2048 896 kbps
Непостоянство шумовых характеристик аля SNR, конкретно плавание между "удовлетворительно" по ночам и "adsl работать не будет" днем, это и есть основной признак плохого состояния "меди". Очень странно, что масса абонентов принимают это за "сказки".
2 "+" от:
Старый 10.06.2014 13:39   #19365  
Аватар для Lich
Оффлайн
АК "Узбектелеком"
Специалист
AKA:Lich
Сообщений: 748
+ 390  431/287
– 1  24/17

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Ruslan Sayfullin Посмотреть сообщение
Lich,проконтролируйте пожалуйста заявку 323199. Как я понял, просто нужно перезапустить свитч в подъезде. Из-за такой ерунды со вчерашнего дня нет доступа к сети, обнаружил только когда пришёл с работы. Надеюсь сегодня возможно исправить проблему.
Передал, сегодня уже должны исправить.
"+" от:
Старый 10.06.2014 16:11   #19366  
Аватар для Ruslan Sayfullin
Оффлайн
Сообщений: 84
+ 17  53/24
– 3  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью ICQОтправить сообщение для Ruslan Sayfullin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Sayfullin Посмотреть сообщение
Lich,проконтролируйте пожалуйста заявку 323199. Как я понял, просто нужно перезапустить свитч в подъезде. Из-за такой ерунды со вчерашнего дня нет доступа к сети, обнаружил только когда пришёл с работы. Надеюсь сегодня возможно исправить проблему.
Передал, сегодня уже должны исправить.
Спасибо, исправили.
"+" от:
Старый 10.06.2014 17:42   #19367  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Линию с обеда колбасит ! Модем не может определить её статус, SNR скачет от 10 до -5 ! Постоянно линк падает ! Сделайте что нибудь пожалуйста ! aa71-2352633
Старый 10.06.2014 17:48   #19368  
Аватар для ALEKS
Оффлайн
https://vk.com/TashkentBronies
Сообщений: 98
+ 590  50/35
– 29  4/4

UzbekistanОтправить сообщение для ALEKS с помощью Skype™Мой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщение
Линию с обеда колбасит ! Модем не может определить её статус, SNR скачет от 10 до -5 ! Постоянно линк падает ! Сделайте что нибудь пожалуйста ! aa71-2352633
Перезагрузил модем, SNR пока держится на 6.8
"+" от:
Старый 10.06.2014 19:41   #19369  
Аватар для Toxa
Оффлайн
Радиоинженер
Сообщений: 708
+ 931  1,069/395
– 25  12/11

Uzbekistan
Наконец настал и на нашей улице праздник. 4 дня не было и-нета, только вчера восстановили, кабель телефонный меняли. Даже отказался полностью от "воздушки", которую тянул через полквартала до магистрали. Таких параметров уже давно не было... и за 8 часов ни одного разрыва DSL. Очень надеюсь, что это надолго.



г. Ангрен
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 10.06.2014 22:32   #19370  
Аватар для lord-david
Оффлайн
AKA:ICE
Сообщений: 180
+ 77  94/46
– 6  5/2

Uzbekistan
Начиная с этого месяца интернет стал сильно колбасить. А именно, просто на просто лампочка dsl отключается на пару секунд. В конце мая были подобные случаи, но не столь часто. А в этом месяце, начиная с 12,00 по 20,00 начались очень частые перебои. Линия абсолютно чиста и свежа. Никаких тех помех с моей стороны нет. Кто нибудь из сотрудников может что нибудь объяснить мне? Уже неделю все никак не могу скачать 5гбайтный файл. Кто мне компенсирует мои бабки?
"+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх